Презентация, доклад к урока Геометрические построения, необходимые при выполнении схемы санитарно-технического узла

Содержание

Цели урока: Сформировать у обучающихся навыки выполнения профессиональных схем с использованием геометрических построений.

Слайд 1Тема: «Применение геометрических построений при выполнении схемы сантехнического узла»




Составили преподаватели

геометрии и технического черчения – Ромашина Н.В., Драгунова Ж.В.
Тема: «Применение геометрических построений при выполнении схемы сантехнического узла» Составили преподаватели геометрии и технического черчения – Ромашина

Слайд 2Цели урока:
Сформировать у обучающихся навыки выполнения профессиональных схем с использованием

геометрических построений.
Цели урока: Сформировать у обучающихся навыки выполнения профессиональных схем с использованием геометрических построений.

Слайд 3Задачи урока:
Образовательные задачи: формирование навыков построения на плоскости параллельных и перпендикулярных

прямых, деления отрезка на части.
Развивающие цели: развитие абстрактного мышления, пространственного воображения и интуиции, развитие познавательного интереса и интереса к осваиваемой профессии
Воспитательные цели: развитие навыков коллективной работы, создание атмосферы доброжелательности на уроке. Развитие у обучающихся потребности в творческой деятельности, самовыражения, самоанализа.
Задачи урока:Образовательные задачи: формирование навыков построения на плоскости параллельных и перпендикулярных прямых, деления отрезка на части.Развивающие цели:

Слайд 4WORLDSKILLS
WORLDSKILLS национальный чемпионат рабочих профессий целью которого является повышение престижа рабочих

профессий и развитие профессионального образования, путем проведения конкурсов профессионального мастерства, как в каждой отдельной стране, так и во всем мире в целом. Одно из главных требований чемпионата – использование самого современного оборудования. Конкурсные задания разрабатываются экспертами и учитывают лучшие мировые практики.
На этот конкурс от нашего учебного заведения в 2013 году были представлены две компетенции: «Сварочные технологии» и «Инженерное оборудование зданий (сантехнические работы и отопление). Задачи, которые ставились перед конкурсантами, максимально сложные. Но ребята справились с трудностями и продемонстрировали высокое качество выполнения работ.
Николай Кузнецов, представлявший наше учебное заведение по компетенции «Сантехнические работы и отопление» занял почетное третье место! Он был награжден Почетной грамотой Министра образования Московской области и Дипломом участника от ассоциации World Skills International.
WORLDSKILLSWORLDSKILLS национальный чемпионат рабочих профессий целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования, путем

Слайд 8Участники конкурса должны соответствовать евростандарту, уметь делать все - от подбора

деталей до сварки и монтажа. Уметь использовать чертежи и схемы.
Участники конкурса должны соответствовать евростандарту, уметь делать все - от подбора деталей до сварки и монтажа. Уметь

Слайд 10Практическое задание

Практическое задание

Слайд 11 Дидактическая игра: «Верно – неверно»

Дидактическая игра: «Верно – неверно»

Слайд 121.Верно ли, что две прямые называются параллельными, если они лежат в

одной плоскости.
1.Верно ли, что две прямые называются параллельными, если они лежат в одной плоскости.

Слайд 13Ответ: Неверно.
По определению : две прямые называются
параллельными,
если они

лежат в одной плоскости
и не пересекаются
Ответ: Неверно. По определению : две прямые называются параллельными, если они лежат в одной плоскости и не

Слайд 142. Верно ли, что через любую точку пространства можно провести множество

прямых параллельных данной прямой?
2. Верно ли, что через любую точку пространства можно провести множество прямых параллельных данной прямой?

Слайд 15Ответ: Неверно

По теореме о существовании прямой, параллельной данной прямой через точку

пространства можно провести единственную прямую.
Ответ: НеверноПо теореме о существовании прямой, параллельной данной прямой через точку пространства можно провести единственную прямую.

Слайд 163. Верно ли, что если одна из двух параллельных прямых пересекает

плоскость, то и другая тоже пересекает эту плоскость?


3. Верно ли, что если одна из двух параллельных прямых пересекает плоскость, то и другая тоже пересекает

Слайд 17Ответ: Верно.
По лемме о пересечении плоскости двумя параллельными прямыми, если одна

из параллельных прямых пересекает данную плоскость, то и другая прямая пересекает эту плоскость.
Ответ: Верно. По лемме о пересечении плоскости двумя параллельными прямыми, если одна из параллельных прямых пересекает данную

Слайд 184.Верно ли, что прямые перпендикулярны в пространстве, если угол между ними

равен 90градусов?
4.Верно ли, что прямые перпендикулярны в пространстве, если угол между ними равен 90градусов?

Слайд 19Ответ: Верно
По определению: две прямые в пространстве называются перпендикулярными, если угол

между ними равен 90 градусов.
Ответ: ВерноПо определению: две прямые в пространстве называются перпендикулярными, если угол между ними равен 90 градусов.

Слайд 20Условные обозначения

Условные обозначения

Слайд 21Масштаб
Масштабом называется отношение линейных размеров изображения предмета к его действительным

размерам.
Натуральная величина - 1:1 (один к одному)
Масштабы уменьшения – 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15 и т.д.;
Масштабы увеличения – 2:1; 2,5:1; 4:1; 10:1; 20:1 и т.д.
Масштаб Масштабом называется отношение линейных размеров изображения предмета к его действительным размерам.Натуральная величина - 1:1 (один к

Слайд 28Техника безопасности
1. Выполнять работу, предусмотренную заданием преподавателя.
2. Поддерживать чистоту и порядок

на рабочем месте.
При работе с чертежными инструментами 
(циркулем, измерителем и т.д.)
3. следует соблюдать осторожность,
4. не делать резких движений,
5. оставлять инструменты на столе иглами в сторону от себя
и ближайших соседей.
6. Не покидать рабочее место без разрешения преподавателя. Требования безопасности по окончании занятий:
7. После окончания работы произведите уборку своего места.  8. Вложите чертежные инструменты в готовальню.
9. Проверьте рабочее место, убраны ли все инструменты.
10. Уходите из кабинета спокойно, не толкаясь,
соблюдая дисциплину.
Техника безопасности1. Выполнять работу, предусмотренную заданием преподавателя.2. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.При работе с чертежными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть