Презентация, доклад к технологической карте урока 5 кл Комбинаторные задачи.

ОТКРОЙТЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ КОДОВЫЕ ЗАМКИ, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ЦИФРЫ 1, 2 И 3.

Слайд 1ТЕМА УРОКА: Комбинаторные задачи
Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учеб. Для общеобразоват.учреждений /


Е.А. Бунимович, Г.в. Дорофеев, с.б.суворова
«Сферы»
ТЕМА УРОКА: Комбинаторные задачи Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учеб. Для общеобразоват.учреждений / Е.А. Бунимович, Г.в. Дорофеев,

Слайд 2ОТКРОЙТЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ КОДОВЫЕ ЗАМКИ, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ЦИФРЫ 1, 2 И

3.
ОТКРОЙТЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ КОДОВЫЕ ЗАМКИ, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ЦИФРЫ 1, 2 И 3.

Слайд 3Задача 1. Цифровые коды
Чтобы запереть чемодан с кодовым замком, нужно ввести

код, состоящий из двух каких-либо цифр. Хозяин чемодана решил использовать только цифры 1, 2 и 3. Сколькими способами он может выбрать код?
Задача 1.  Цифровые кодыЧтобы запереть чемодан с кодовым замком, нужно ввести код, состоящий из двух каких-либо

Слайд 4Новые понятия
Код – это
набор цифр, букв, слов и т.д. в

определённом порядке.

Комбинация – это
вариант, способ записи цифр, букв, знаков…

Комбинаторика – это  
раздел математики, изучающий все возможные перестановки элементов, цифр, каких-либо данных и т. п.

Комбинаторные задачи – это
задачи, требующие осуществления перебора всех возможных вариантов или подсчета их числа.


Новые понятияКод – это 	набор цифр, букв, слов и т.д. в определённом порядке. Комбинация – это 	вариант,

Слайд 5ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 6Как вы думаете, каким ещё способом можно решить данную задачу?

Как вы думаете, каким ещё способом можно решить данную задачу?

Слайд 7Дерево возможных вариантов

Дерево возможных вариантов

Слайд 8Решение задач, похожих на задачу о цифровых кодах
№104 (стр. 40)
Какие двузначные

коды можно составить, используя только цифры 3 и 7?


Решение: (способ перебора)
33 37
73 77
(построение дерева возможных вариантов)
*
3 7
3 7 3 7
Ответ: 33, 37, 73, 77

Решение задач, похожих на задачу о цифровых кодах№104 (стр. 40)Какие двузначные коды можно составить, используя только цифры

Слайд 9№105 (стр. 40)
Составьте все двузначные числа, в записи которых используются только

цифры 3, 5, 7 и 9. Сколько двузначных чисел можно записать, если использовать при записи числа каждую из указанных цифр только один раз?

Ответ:
12 способов.

Решение:
33 35 37 39
53 55 57 59
73 75 77 79
93 95 97 99

№105 (стр. 40)Составьте все двузначные числа, в записи которых используются только цифры 3, 5, 7 и 9.

Слайд 10Оцените свою деятельность на уроке, достигли ли поставленной цели.

Продолжить предложение:
Я узнал

новые понятия …

Я познакомился с новым видом задач (каким?) …

Мне было трудно …

Я смогу применить полученные знания (где?)…

Оцените свою деятельность на уроке, достигли ли поставленной цели.Продолжить предложение:Я узнал новые понятия …Я познакомился с новым

Слайд 11Завучу, составляющему расписание уроков
учителю , распределяющему различные виды работ между группами

учащихся,

конструктору, разрабатывающему новую модель механизма,

Выбором объектов и расположением их в том или ином порядке приходится заниматься чуть ли не во всех областях человеческой деятельности.

Завучу, составляющему расписание уроковучителю , распределяющему различные виды работ между группами учащихся,конструктору, разрабатывающему новую модель механизма, Выбором

Слайд 12Домашнее задание:
Рабочая тетрадь стр. 6 задачи №22 №25.
Учебник стр. 38 –

39, п.8

Творческое задание:
С помощью интернет ресурсов попытайтесь найти информацию об учёных-математиках, занимавшихся решением комбинаторных задач.
Краткую информацию записать в рабочей тетради.
Домашнее задание:Рабочая тетрадь стр. 6 задачи №22 №25.Учебник стр. 38 – 39, п.8Творческое задание:С помощью интернет ресурсов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть