Презентация, доклад к родительскому собранию на тему ЕГЭ 2019

Содержание

Изменений структуры и содержания экзаменационной работы по математике в сравнении с 2018 годом нет

Слайд 1ОГЭ – 2019 математика

ОГЭ – 2019  математика

Слайд 2
Изменений
структуры и содержания экзаменационной работы по математике в сравнении с

2018 годом нет
Изменений структуры и содержания экзаменационной работы по математике в сравнении с 2018 годом нет

Слайд 3Всего в работе 26 заданий, которые распределены по блокам:

Всего в работе 26 заданий,  которые распределены по блокам:

Слайд 4Количественное распределение заданий по уровням сложности:

Количественное распределение заданий по уровням сложности:

Слайд 5Продолжительность ОГЭ по математике

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа

55 минут (235 минут).

Дополнительные материалы и оборудование

Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы.
При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

Продолжительность ОГЭ по математике На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).Дополнительные материалы и

Слайд 6
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильное решение

каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.
Максимальный балл за первую часть – 20.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целомПравильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1

Слайд 7Система оценивания заданий второй части экзаменационной работы
Решения заданий с развернутым ответом

оцениваются от 0 до 2 баллов.

Полное правильное решение каждого из

заданий 21–26 оценивается 2 баллами;

максимальный балл за вторую часть- 12.
А за всю работу в целом 32 балла.
Система оценивания заданий второй части экзаменационной работыРешения заданий с развернутым ответом оцениваются от 0 до 2 баллов.Полное

Слайд 8Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не

учитываются при оценивании работы.
Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Слайд 9Математика. Шкала перевода баллов в оценку
Хотя в ФГБНУ «ФИПИ» разработали

единую стандартизированную шкалу для перевода первичных баллов ОГЭ в оценки, в 2019 году (как и ранее) на местном уровне официально могут быть утверждены другие нормы с учетом региональных особенностей.
Математика. Шкала перевода баллов в оценку Хотя в ФГБНУ «ФИПИ» разработали единую стандартизированную шкалу для перевода первичных

Слайд 10Важно знать, что в 2019 году, на обязательный ОГЭ по предмету

«математика» (9 класс) с собой можно взять:

линейку;
ручку (карандаш не потребуется, так как все рисунки необходимо будет выполнять ручкой);

Важно знать, что в 2019 году, на обязательный ОГЭ по предмету «математика» (9 класс) с собой можно

Слайд 11Проект календаря ОГЭ на 2019 год закрепил для трех основных периодов

такие даты проведения экзамена по математике:
Проект календаря ОГЭ на 2019 год закрепил для трех основных периодов такие даты проведения экзамена по математике:

Слайд 121) -49
3) 49

1) -493) 49

Слайд 13№ 5. На рисунке изображен график изменения атмосферного давления в городе

Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали- значение атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.

Задача из открытого банка заданий ГИА (прототип задания №5)

Ответ: 756

№ 5. На рисунке изображен график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали

Слайд 14Задача из открытого банка заданий ГИА (прототип задания №6)
№6.Найдите корень уравнения 8−5(2x+3)=13−6x.


Решение: 1) Раскроем скобки
8- 10х - 15 = 13 - 6х
2) В левой части уравнения оставить слагаемые, содержащие переменную, а в правую перенести слагаемые , не содержащие переменную
-10х + 6х =13 + 15 -8
3) Привести подобные слагаемые
-4х = 20
4)Разделить правую часть уравнения на коэффициент при переменной
х = -5
Ответ: -5

Задача из открытого банка заданий ГИА (прототип задания №6) №6.Найдите корень уравнения 8−5(2x+3)=13−6x. Решение: 1) Раскроем скобки8- 10х

Слайд 15На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории
(в млн км2)

стран мира.

Какие из следующих утверждений неверны?

Задача из открытого банка заданий ГИА ( прототип задания№8)

Ответ:13

На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.Какие из следующих утверждений неверны?Задача

Слайд 16Модуль «Геометрия» Задача из открытого банка заданий ГИА (прототип задания №10)
№10.Найдите площадь

трапеции, изображённой на рисунке.

Модуль «Геометрия» Задача из открытого банка заданий ГИА (прототип задания №10) №10.Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

Слайд 17№16.Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 21°. Найдите его другой

острый угол. Ответ дайте в градусах.

Задача из открытого банка заданий ГИА (прототип задания№16)

Решение:
Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.
90°-21°=79°


Ответ: 79°

№16.Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 21°. Найдите его другой острый угол. Ответ дайте в градусах.Задача

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть