Мурза Татьяны Николаевны.
Обобщающий урок по теме :
Обобщающий урок по теме :
Правила сложения и вычитания отрицательных чисел и чисел с разными знаками
сложить их модули;
поставить перед полученным числом знак «-»
II. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:
из большего модуля вычесть меньший;
2)……
поставить перед полученным числом знак того слагаемого,
модуль которого больше.
III.Чтобы из одного числа вычесть другое, надо
к уменьшаемому прибавить число , противоположное вычитаемому
1)……
-12-24=
-(12+24)= - 36
-56+39= - (56-39) =-17
-68+125 = 125-68 = 57
25-48 = 25+(-48)= -(48-25) = -23
е)
д) 5/7-13/14=
ё) -2/3+5/6 =
-4/6+5/6=1/6
ж) -1/9 - (-2/3) =
-1/9 - (-6/9) = -1/9+6/9=5/9
з) -3,5+0,25=
-(3,5-0,25)=-2,25
и) -2,4+4,6=
4,6-2,4=2,2
л) 2,6-(-3,5)=
к) -9,3 -6,25=
- (9,3+6,25) = -15,55
2,6+3,5=6,1
10/14-13/14=-3/14
-3/8-15/16=
-6/16-15/16=-21/16=-15/16
2.Чтобы перемножить 2 числа с разными
знаками, нужно
1) перемножить их модули
2)перед полученным числом поставить знак «-» .
3.Чтобы разделить одно отрицательное число на
другое, нужно
4.Чтобы разделить числа с разными знаками, нужно
1)разделить модуль делимого на модуль делителя
перемножить их модули .
разделить модуль делимого на модуль делителя . -180 : (-90) = 180 : 90 = 2
2)перед полученным числом поставить знак «-» .
-15 (-12) = 15 • 12 = 180
-13•100 = - (13•100) = -1300
-125 : 25 = -(125:25) = -5
-2,4
д) 5/7 : (-13/14)=
5/7• 14/13=10/13
е) -3/8: (- 5/16)=
3/8 • 16/5 =6/5= 1,2
ё) -2/3 • 5/6=
-5/9
ж) -1/9(-3/5)=
3/5=0,6
з) -3,5:0,25=
-350:25=-14
и) -2,4: 0,6=
-24:6= -4
к) -9,3: (-6,25)=
930:625=1,488
л)2,6•(-3,5)=
-9,1
-70 : ( -0,2) = 700:2 = 350
в) -1,6: (-0, 2• 0,5 - 0, 9)=
-1,6 : (-0,1- 0,9) =
= -1,6 : (-1) =1,6
г) 643,2: (-87,3+85,7)=
643,2 : (-1,6) =-6432:16 =-402
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть