Презентация, доклад к разработке урока по математике на тему Задачи на дроби ( 5 класс) учебник Петерсон

Цель урока: 1) повторить все типы задач на дроби; 2) закрепить навыки решения задач на дроби;

Слайд 1Тема урока:

«Задачи на дроби»

Тема урока:«Задачи на дроби»

Слайд 2
Цель урока: 1) повторить все типы задач на дроби;

2) закрепить навыки решения задач на дроби;
3) проверить умение решать задачи данных типов
Цель урока: 1) повторить все типы задач на дроби;

Слайд 3План урока:
1. организационный момент.
2. устная работа: а) работа по карточкам,

б) проверка домашнего задания,
в) устный счет.
3. повторение и закрепление пройденного материала.
4. самостоятельная работа.
5. постановка домашнего задания.
6. подведение итогов.
План урока:1. организационный момент.2. устная работа: а) работа по карточкам,

Слайд 4Оборудование и дополнительные материалы:
1) карточки с заданием для устной работы,


2) карточки лото для разминки,
3) фишки из цветного картона для лото,
4) карточки с ответами для лото,
5) Графопроектор для показа слайдов,
6) карточки-оценки для оценивания ответов учеников.


Оборудование и дополнительные материалы: 1) карточки с заданием для устной работы, 2) карточки лото для разминки, 3)

Слайд 5Устный счет

найти 2/3 от 15;
ответ 10.
1/7 от 21;
ответ -3.
-3/5 от 45;
ответ -27.
11/12 от 36;
ответ 33



Устный счет

Слайд 6найти число, если

5/7 его равны 10;

ответ 14.
¾ его равны 18;
ответ 24.
10% его равны 40;
ответ 400.
15% его равны 30;
ответ 200.
найти число, если   5/7 его равны 10;

Слайд 7какую часть составляет

6 от 30;
ответ 1/5.
- 25 от 35;
ответ -5/7.
- 18 от 27;
ответ -2/3.
49 от 14;
ответ 3,5.
какую часть составляет          6 от 30;

Слайд 8Математическое лото












Математическое лото

Слайд 9Математическое лото












Математическое лото

Слайд 10Классная работа
№565(2) .
№ 566(2),
№ 569(2).

Классная работа №565(2) . № 566(2),№ 569(2).

Слайд 11Домашнее задание.
№ 567,
№ 595,
№ 596.

Домашнее задание.№ 567, № 595,№ 596.

Слайд 12Самостоятельная работа.
Вариант 1.
Длина прямоугольника 36 м, а ширина составляет

3/4 длины прямоугольника. Найти периметр прямоугольника.
В первый день турист прошел 15 км, что составило 3/5 пути, пройденного во второй день. Какой путь прошел турист за два дня?
Мама купила 620 г сыра. За завтраком съели 200 г сыра. Какая часть сыра осталась?
* Найди число, если 3/4 его равны числу, 1/2 которого составляет 12.

Вариант 2.
Ширина прямоугольника 28м, а длина составляет 4/7 ширины прямоугольника. Найти периметр прямоугольника.
В первый день велосипедист проехал 20 км, а во второй день 2/5 этого пути. Какое расстояние проехал велосипедист за два дня?
Алеша нашел 123 гриба. Из них 45 грибов белые, а остальные лисички. Какую часть всех грибов составляют лисички?
* Найди число, если 2/3 его равны числу, 1/3 которого составляет 6.

Самостоятельная работа. Вариант 1. Длина прямоугольника 36 м, а ширина составляет 3/4 длины прямоугольника. Найти периметр прямоугольника.В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть