Презентация, доклад к проекту Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики 5 класса по ФГОС

Цель проекта подготовка контрольно-диагностического материала по разделу математики 5 класса

Слайд 1 « Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики 5 класса »
Работу

выполнили:
Усманова Л.Ф. , Бурячинская И.В.
Научный руководитель:
Ахметшина Гульсия Хабриевна

« Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики   5 класса » Работу выполнили:Усманова

Слайд 2Цель проекта


подготовка контрольно-диагностического
материала по разделу математики

5 класса

Цель проекта подготовка контрольно-диагностического   материала по разделу математики  5 класса

Слайд 3Задачи проекта
Ознакомиться со структурой ФГОС общего образования с требованиями ФГОС

к реализации предметной области «Математика»
Ознакомиться с содержанием тем учебного курса математики в 5 классе
разработать контрольно-диагностические материалы

Задачи проекта Ознакомиться со структурой ФГОС общего образования с требованиями ФГОС к реализации предметной области «Математика»Ознакомиться с

Слайд 4 Последовательность выполнения
Изучили:
Требования ФГОС ООО к реализации предметной

области «математика»
Программу «Математика» в 5 классе
Результаты освоения основной образовательной программы ООО в предметной области «Математика»
Диагностику образовательных достижений учащихся
Последовательность выполнения  Изучили:Требования ФГОС ООО к реализации предметной области «математика»Программу «Математика» в 5 классеРезультаты

Слайд 5Ожидаемые результаты
Особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями

ФГОС.
Разработка задания для проведения промежуточной оценки предметных, метапредметных и личностных результатов по математике в 5 классе.

Ожидаемые результатыОсобенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.Разработка задания для проведения промежуточной оценки

Слайд 6 Планируемые результаты

метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативные
личностные результаты

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию
предметным - освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта по получению нового знания, его преобразованию и применению
Планируемые результатыметапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативныеличностные результаты - готовность и способность обучающихся к

Слайд 7Актуальность
задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действий
основными критериями

оценивания выступают планируемые результаты освоения ООО
предметом диагностики выступают как достигаемые образовательные результаты, так и процесс их достижения
изменилась роль учителя при проведении работ (активный участник, рефлексивная позиция при анализе и коррекции, наблюдатель при проведении)
Актуальностьзадания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действийосновными критериями оценивания выступают планируемые результаты освоения ООО

Слайд 8Информационный материал
Диагностическая работа включает в себя:
задания
перечень результатов, на получение которых

они направлены
описание умений, характеризующих достижение этого результата
перечень критериев достижения планируемого результата
Информационный материалДиагностическая работа включает в себя: заданияперечень результатов, на получение которых они направленыописание умений, характеризующих достижение этого

Слайд 9Заключение
изучили основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии

с ФГОС ООО
освоили технологию разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач
разработали контрольно-диагностические материалы для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов

Заключениеизучили основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ОООосвоили технологию разработки учебно-познавательных

Слайд 10Литература
Нормативные документы ФГОС
Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков,

С. И. Шварцбурд. Математика 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд. / – М.: Мнемозина, 2013
А. С. Чесноков, К. И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Мнемозина, 2010
В. И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы - М. Мнемозина, 2009
Л.П.Попова. Контрольно-измерительные материалы для
5 класса.- М.:ВАКО, 2014
ЛитератураНормативные документы ФГОСН. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика 5 класс:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть