Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения
Вычислять среднее значения результатов измерений
Находить вероятность случайных событий в простейших ситуациях
Извлекать информацию представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики.
Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные
Познавательные.
- Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность
Информационные.
- Поиск нужной информации по заданной теме
Извлечение необходимой информации из текстов, таблиц, графиков.
- Передача содержания информации адекватно поставленной цели
- Развернутое обоснование суждения, приведение обоснования примеров.
Коммуникативные.
участие в коллективной деятельности; восприятие иных мнений, объективное определение своего вклада в общий результат.
- Умение отстаивать свою точку зрения.
- Развитие готовности к сотрудничеству.
Слово учителя: задачи, которые мы сегодня будем решать помогут вам творить, думать необычно, оригинально, смело, видеть то, мимо чего вы часто проходили не замечая, любить неизвестное, новое; преодолевать трудности и идти через невозможное вперед.
Решение этой задачи можно записать тремя способами:
Придумайте как можно больше комбинаторных задач с использованием данных объектов: Четверо друзей: Катя, Олег, Света, Андрей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть