Презентация, доклад к открытому уроку по темеСравнение ,сложение и вычитание дробей разными знаменателями

Содержание

«Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику».

Слайд 1МОУ « Васильевская ООШ»
Урок математики в 6 классе



Учитель Мурашова В.И.

22.10.2018
МОУ « Васильевская ООШ» Урок математики в 6 классе        Учитель

Слайд 2


«Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику». Цицерон.

«Без знания дробей никто не

Слайд 3«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе

думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»
Лев Толстой
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что

Слайд 4Девиз урока:
«Пусть числитель будет больше знаменателя!»

Девиз урока:«Пусть числитель будет больше знаменателя!»

Слайд 5Тема «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Тема «Сравнение,  сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Слайд 6Устный счет

Устный счет

Слайд 7Разложите дроби в нужные мешочки
Правильные дроби
Неправильные дроби

Разложите дроби в нужные мешочкиПравильные дробиНеправильные дроби

Слайд 8Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 9Что поставить вместо «звездочки»?

Что поставить вместо «звездочки»?

Слайд 10 Выдели целую часть из неправильной дроби:

Выдели целую часть из неправильной дроби:

Слайд 11Проверка домашней работы №291(1,3,4)

Проверка домашней работы №291(1,3,4)

Слайд 12Проверка домашней работы

Проверка домашней работы

Слайд 13Графический диктант

Графический диктант

Слайд 14физкультминутка

физкультминутка

Слайд 15Решаем на уроке
Дидактические материалы.
Стр.8-9-10

№47(1)
№47(2)
№50(1)
№51(1)
№52(1)
Дополнительно №47(8,9)



Дидактические материалы.
Стр.8-9-10

№47(3)
№47(4)
№50(2)
№51(2)
№52(2)
Дополнительно№55(1,2)

Решаем на урокеДидактические материалы.     Стр.8-9-10   №47(1)   №47(2)

Слайд 16Проверь себя

Проверь себя

Слайд 17Историческая справка

Историческая справка

Слайд 18В русском языке слово

появилось в VIII веке, оно происходит от глагола « » - разбивать, ломать на части. Поэтому дроби так и назывались – « числа». Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии; его стали использовать арабы, а от них в XII – XIV веках оно было заимствовано европейцами. Название «числитель» и «знаменатель» ввел в VIII веке - греческий монах, ученый – математик.

дробь

дробить

ломанные

Плануд

В русском языке слово

Слайд 19Портрет итальянского купца и путешественника Фибоначчи (Леонардо Пизанский). Это первый европейский

ученый, который стал использовать и распространять современную запись дробей.

Портрет итальянского купца и путешественника Фибоначчи (Леонардо Пизанский). Это первый европейский ученый, который стал использовать и распространять

Слайд 20Самостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2
Расставьте дроби в порядке возрастания:


Расставьте дроби в порядке

убывания:
Самостоятельная работаВариант 1Вариант 2Расставьте дроби в порядке возрастания:Расставьте дроби в порядке убывания:

Слайд 21Подведем итоги. Выставим отметки.
МАХ- 20 баллов
0 – 10 баллов «2»
11 –

15 баллов «3»
16 – 18 баллов «4»
19 и выше баллов «5»
Подведем итоги. Выставим отметки.  МАХ- 20 баллов0 – 10 баллов			«2»11 – 15 баллов

Слайд 22БЛИЦ ОПРОС
1. Как сравнить две дроби с разными знаменателями?
2. Что называется

сокращением дроби?
3. Как сложить две дроби с разными знаменателями?
4. Сформулировать правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.
5. Какие два числа называются взаимно - простыми?
6. Как найти разность двух дробей с разными знаменателями?
7. Дайте определение простого числа?
8. Какая дробь называется правильной?
9. Как сравнить две дроби с одинаковыми числителями?
10.Сформулируйте признак делимости на 2.
11. Сформулируйте признак делимости на 9.
12. Сформулируйте признак делимости на 5.
БЛИЦ ОПРОС1. Как сравнить две дроби с разными знаменателями?2. Что называется сокращением дроби?3. Как сложить две дроби

Слайд 23Домашнее задание
№210(1-5), №241(1-4), №268(8-9),
Дополнительно №293(3-4)
 

Домашнее задание№210(1-5), №241(1-4), №268(8-9), Дополнительно  №293(3-4) 

Слайд 24 Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я научился…

За работу на уроке я ставлю себе оценку …
За самостоятельную работу я получил оценку…
Задания были: Легкие
Трудные
Мне под силу.
Над, чем следовало бы ещё поработать…

Рефлексия

Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я научился… За работу на уроке я ставлю

Слайд 25Рефлексия

Зелёный обозначает: “ Я отлично работал (а) на уроке, понимал всё

и получил заслуженную оценку”.
Жёлтый обозначает: “ Я хорошо работал(а) на уроке, но что-то осталось мне еще не понятным”.
Красный обозначает: “ Я не разобрался (сь) с темой, многое осталось не понятным”.
РефлексияЗелёный обозначает: “ Я отлично работал (а) на уроке, понимал всё и получил заслуженную оценку”.Жёлтый обозначает: “

Слайд 26 Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я научился…

За работу на уроке я ставлю себе оценку …
За самостоятельную работу я получил оценку…
Задания были: Легкие
Трудные
Мне под силу.
Над, чем следовало бы ещё поработать…

Рефлексия

Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я научился… За работу на уроке я ставлю

Слайд 28Молодцы!!!
Всем спасибо!

Молодцы!!! Всем спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть