Презентация, доклад к открытому уроку по теме Решение уравнений.

Что это 3х+5 =4 ; 15х -2 =5; 4y-7=12 ?  

Слайд 1Как называется процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение

цели ?
Как называется процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели ?

Слайд 2
Что это 3х+5 =4 ;
15х -2 =5;
4y-7=12 ?


 
Что это 3х+5 =4 ; 15х -2 =5; 4y-7=12  ?  

Слайд 3

Решение уравнений

Решение уравнений

Слайд 4
Цель урока:
Отработка навыков решения линейных уравнений, с применением правила переноса слагаемых

из одной части уравнения в другую, раскрытие скобок.
Задачи урока:
Развитие логического мышления, памяти, обобщение знаний, формирование грамотной письменной математической записи , воспитание трудолюбия .
Цель урока:Отработка навыков решения линейных уравнений, с применением правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую,

Слайд 5Установите соответствие
1) +(-а)=
2) –(-а)=
3) 123+87 =
4) –а+а =
5) Приведите

подобные слагаемые 8х-3у-8х+5
6) Приведите подобные слагаемые 3х-10у -18х+35у
7) (+)·(-)=
8) (-)·(-)=
9) -5-13=
10) 3-85=
11) -12+36 =

а)24(прекрасного )
б) (-)(а)
в)-а(Математика)
г) а(выявляет)
д)(+)( это )
е)0(симметрию )
ё)-20(важнейшие )
ж)-82(виды )
з)200(порядок )
и)-3у+5(и )
й) -15х+25у(определённость)

Установите соответствие 1) +(-а)=2) –(-а)=3) 123+87 =4) –а+а = 5) Приведите подобные слагаемые 8х-3у-8х+56) Приведите подобные слагаемые

Слайд 6


Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а
это – важнейшие виды

прекрасного
( Аристотель)
Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это – важнейшие виды прекрасного( Аристотель)

Слайд 7Задание 1 .Решите уравнение:
а) 4х-7=2х+15 ;
б) -24+3х=9х+18 .

Задание 1 .Решите уравнение: а) 4х-7=2х+15 ; б) -24+3х=9х+18 .

Слайд 8Задание 2 . Решите уравнение :
а) 7(2+у)-3у =5у-6 ;
б)17+3(15-с)=(4-с)-2(с-5).

Задание 2 . Решите уравнение :а) 7(2+у)-3у =5у-6 ;б)17+3(15-с)=(4-с)-2(с-5).

Слайд 9Задание 3. Решите уравнение :
а) 2х-4(х+7)=3(2-х);
б) 5(2-3а) -4(6+2а)=28-(а-2).

Задание 3. Решите уравнение :а) 2х-4(х+7)=3(2-х);б) 5(2-3а) -4(6+2а)=28-(а-2).

Слайд 10
Задание 4. Решите задачу на составление уравнения :
В одном заповеднике было

в 4 раза больше дубов , чем в другом .Когда во втором заповеднике посадили ещё 36 дубов , а в первом заповеднике посадили 15 дубов , то дубов в заповедниках стало поровну . Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально ?

Задание 4. Решите задачу на составление уравнения :В одном заповеднике было в 4 раза больше дубов ,

Слайд 11

Самостоятельная работа .
Страница 67 № 2(а, б, в)

Самостоятельная работа . Страница 67 № 2(а, б, в)

Слайд 12Домашнее задание
№ 586 ,587 .

Домашнее задание № 586 ,587 .

Слайд 13Вы молодцы !!! Спасибо за урок !!!

Вы молодцы !!! Спасибо за урок !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть