Презентация, доклад к открытому уроку по математике 5 класс на тему Уравнения

Тема: Уравнения Цели урока:повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения;повторить свойства сложения и вычитания;развивать навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия.

Слайд 1 Прежде чем смело к задачам идти, Разгадайте нашу тему!

Математика – 5

класс
Прежде чем смело к задачам идти, Разгадайте нашу тему!Математика – 5 класс

Слайд 3 Тема: Уравнения
Цели урока:
повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения;
повторить

свойства сложения и вычитания;
развивать навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия.

Тема: Уравнения  Цели урока:повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения;повторить свойства сложения и вычитания;развивать навыки

Слайд 4Устный счёт
а) 72:8
+51
:15

*9
+14
__________
?


б) 56:7
*5
-13
:9
+17

__________
?

в) 63:9
+33
:8
*13
-25
________
?

Устные
упражнения

Устный счёта) 72:8   +51   :15    *9   +14__________

Слайд 5 Актуализация знаний учащихся.
Какое равенство называют уравнением?

Что

значит решить уравнение?

Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое?





Актуализация
знаний
учащихся.

Актуализация знаний учащихся.Какое равенство называют уравнением?Что значит решить уравнение?Как найти неизвестное слагаемое?

Слайд 6 Задача.Поле площадью 24 га разделили на два участка. Найдите площадь каждого

участка, если известно, что один из участков на 8 га больше другого.
Задача.Поле площадью

Слайд 7
1участок-(х+8) га
2 участок-х га
Всего – 24 га
Составим уравнение:
х+(х+8)=24
2х+8=24
2х=24-8
2х=16
х=16:2
х=8(га)-2 участок
х+8=8+8=16 (га) –

1 участок

Ответ:16га,8га
1участок-(х+8) га2 участок-х гаВсего – 24 гаСоставим уравнение:х+(х+8)=242х+8=242х=24-82х=16х=16:2х=8(га)-2 участокх+8=8+8=16 (га) – 1 участокОтвет:16га,8га

Слайд 8
Задача. В классной комнате было несколько учеников. После того как 7

учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было первоначально в классе?


Задача. В классной комнате было несколько учеников. После того как 7 учеников вошли и 9 вышли, в

Слайд 9Составляем уравнение:
Х+7-9=31
Решаем:
Х+7=31+9
Х+7=40
Х=40-7
Х=37
Ответ: х=37 – задуманное число




Составляем уравнение:Х+7-9=31Решаем:Х+7=31+9Х+7=40Х=40-7Х=37    Ответ: х=37 – задуманное число

Слайд 10
1 вариант
138 + х + 57 = 218
169 + (87 +

n) = 303.


2 вариант
28 + у + 12= 100
(24 – х) + 37 = 49

Решить самостоятельно

Решение
уравнений

1 вариант138 + х + 57 = 218169 + (87 + n) = 303.2 вариант 28 +

Слайд 11Проверь себя!!!
1 вариант
138 + х + 57 =

218
х + 195= 218
х = 218-195
х= 23
Ответ. Х = 23


2 вариант
28+у+12=137
40+у=137
у 137-40
у = 97
Ответ: у = 97

Решение
уравнений

Проверь себя!!!1 вариант  138 + х + 57 = 218   х + 195= 218

Слайд 12Проверь себя!!!
1 вариант
169 + (87 + n) = 303
87 + n

= 303-169
87 + n = 134
n = 134-87
n =47
Ответ:n =47

2 вариант
(24 – х) + 37 = 49
24 – х= 49 – 37
24 – х=12
х =24-12
х =12
Ответ: х =12

Решение
уравнений

Проверь себя!!!1 вариант169 + (87 + n) = 30387 + n = 303-16987 + n = 134n

Слайд 14Математическая игра

Х+33=70 М
2112:96= У
145*21=

Р
99:х=3 Е
1509-х=278 К

1231 22 37 37 33 3045

Математическая играХ+33=70     М2112:96=    У145*21=     Р99:х=3

Слайд 15Эрнст Эдуард Куммер


Немецкий математик Куммер, специалист в области теории чисел, был

в сильных неладах с арифметикой. Однажды во время занятий со студентами ему потребовалось перемножить 7 на 9. « Семью девять… - начал Куммер, - семью девять, это будет…» «Шестьдесят один!» - подсказал один из студентов. Куммер написал 61 на доске. «Сэр, - сказал другой студент, - но это будет 66.» «Джентльмены, - ответил Куммер, - выберите что-то одно из двух, или 61, или 66».


Эрнст Эдуард Куммер Немецкий математик Куммер, специалист в области теории чисел, был в сильных неладах с арифметикой.

Слайд 16Математический фокус
Задумайте число.
Прибавьте к нему 12.
Затем вычтите 7.
К результату прибавьте 8.

В ответе получаем 25
Скажите, какое число у вас задумано?


Математический фокусЗадумайте число.Прибавьте к нему 12.Затем вычтите 7.К результату прибавьте 8. В ответе получаем 25Скажите, какое число

Слайд 17
(х+12)-7+8=25
Х+12=25+7-8
Х+12=24
Х=24-12
Х=12
Ответ: задуманное число 12

(х+12)-7+8=25Х+12=25+7-8Х+12=24Х=24-12Х=12Ответ: задуманное число 12

Слайд 18

Составить 2 математических фокуса

Составить 2 математических фокуса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть