Требования государства к системе образования
Реальная ситуация
ФГОС ООО
Концепция развития математического образования в РФ
Снижение успеваемости и качества знаний по предмету
Низкий уровень учебной мотивации и самостоятельности обучающихся
А.В. Брушлинский
В.А. Крутецкий
М.И. Махмутов
Проблемное учение может быть рассмотрено как полная структура учебной деятельности по усвоению знаний и способов действий, в которой представлен анализ задачи-ситуации с позиции информационного состава, целей и условий для решения, заканчивающийся формулировкой проблемы, выдвижением гипотезы и ее обоснованием, принятием решения и рабочей программы действий, исполнительской деятельностью и анализом полученных результатов.
Проблемная (психологическая) ситуация – это интеллектуальное затруднение, которое возникает у обучаемого, когда он не знает, как объяснить то или иное явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом действия, что побуждает его искать новый способ объяснения или действия.
Проблема - это некое препятствие, затруднение, мешающее нам добиться желаемого. Сущность проблемы для человека такова, что требует анализа, оценки, формирования идеи, концепции для поиска ответа (решение проблемы) с проверкой и подтверждением на практике. Проблема содержит проблемную ситуацию
Проблемная задача служит способом решения (преодоление, избегание) проблемы..
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть