Презентация, доклад к конспекту урока по математике на тему Противоположные числа (6 класс).

Содержание

«Для того чтобы усовершенствовать ум,надо больше рассуждать, чем заучивать» Рене Декарт

Слайд 1


Слайд 2«Для того чтобы усовершенствовать ум,
надо больше рассуждать,
чем заучивать»

Рене Декарт
«Для того чтобы усовершенствовать ум,надо больше рассуждать, чем заучивать»

Слайд 3СЛОЖЕНИЕ - ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ - …

СЛОЖЕНИЕ -  ВЫЧИТАНИЕУМНОЖЕНИЕ - …

Слайд 4СЛОЖЕНИЕ - ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕ

СЛОЖЕНИЕ -  ВЫЧИТАНИЕУМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕ

Слайд 5СЛОЖЕНИЕ - ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - …

СЛОЖЕНИЕ -  ВЫЧИТАНИЕУМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - …

Слайд 6СЛОЖЕНИЕ - ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

СЛОЖЕНИЕ -  ВЫЧИТАНИЕУМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Слайд 7СЛОЖЕНИЕ - ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
2

- …
СЛОЖЕНИЕ -  ВЫЧИТАНИЕУМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА2   -   …

Слайд 8СЛОЖЕНИЕ - ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
2

- -2
СЛОЖЕНИЕ -  ВЫЧИТАНИЕУМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА2   -   -2

Слайд 9СЛОЖЕНИЕ - ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
2

- -2

-3 - …

СЛОЖЕНИЕ -  ВЫЧИТАНИЕУМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА2   -   -2-3

Слайд 10СЛОЖЕНИЕ - ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
2

- -2

-3 - 3

СЛОЖЕНИЕ -  ВЫЧИТАНИЕУМНОЖЕНИЕ - ДЕЛЕНИЕПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА2   -   -2-3

Слайд 11Противоположные числа

Противоположные числа

Слайд 13СПАСИБО!!!

СПАСИБО!!!

Слайд 14
1. Чему равно расстояние от точки О до C (в

единичных отрезках)?

8


1. Чему равно расстояние от точки О до C (в единичных отрезках)?8

Слайд 15
2. Чему равно расстояние от точки О до M (в

единичных отрезках)?

6


2. Чему равно расстояние от точки О до M (в единичных отрезках)?6

Слайд 16
3. Чему равно расстояние от точки О до B (в

единичных отрезках)?

6


3. Чему равно расстояние от точки О до B (в единичных отрезках)?6

Слайд 17
4. Какие точки одинаково удалены от начала отсчёта?

4. Какие точки одинаково удалены от начала отсчёта?

Слайд 18
4. Какие точки одинаково удалены от начала отсчёта?

4. Какие точки одинаково удалены от начала отсчёта?

Слайд 19
5. В какую точку (или в какие точки) мы попадём,


если необходимо выйти из точки О(0)
и пройти путь в 4 м (1 м = 1 ед. отрезку)?

5. В какую точку (или в какие точки) мы попадём, если необходимо выйти из точки О(0)

Слайд 20
6. Сколько чисел получили в ответе на предыдущий вопрос?

Два числа
7.

Чем отличаются числа 4 и -4, -6 и 6 друг от друга?

Отличаются друг от друга только знаками

6. Сколько чисел получили в ответе на предыдущий вопрос?Два числа7. Чем отличаются числа 4 и -4,

Слайд 21

Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными

числами.

1

-1

5

-5

7

-7

Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами.1-15-57-7

Слайд 23Вы молодцы!!!
Наша работа успешно продолжается.

Вы молодцы!!!Наша работа успешно продолжается.

Слайд 24








Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами.

Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами.

Слайд 26УРА! СПАСИБО!!!
Мы сдали тест на 5.

УРА! СПАСИБО!!!Мы сдали тест на 5.

Слайд 272х=8
x=4

2х=8x=4

Слайд 282х=8
x=4


5х=10
x=2

2х=8x=45х=10x=2

Слайд 292х=8
x=4


5х=10
x=2
-а=7

2х=8x=45х=10x=2-а=7

Слайд 30

Назовите число,  противоположное числу  - 7?
  - (- 7) =…
- (- 6) =



Назовите число,  противоположное числу  - a

Тогда можно записать:


-(-а)= …

  - (- 7) = 7

- (- 6) = 6

-а=7

Назовите число,  противоположное числу  - 7?  - (- 7) =… - (- 6) = …Назовите число,  противоположное числу  - aТогда можно записать:

Слайд 31

Назовите число,  противоположное числу  - 7?

Назовите число,  противоположное числу  - a
Тогда можно записать:

-(-а)= а

  - (- 7) = 7

- (- 6) = 6

-а=7

Назовите число,  противоположное числу  - 7?Назовите число,  противоположное числу  - aТогда можно записать:

Слайд 32

-(-а)= а


Так каким же числом может быть выражение -а?

а = 5, то -а =

а = -9, то -а =

а = 0, то -а =

а = -(-3), то -а =

-5

9

0

-3

-(-а)= а Так

Слайд 33

-5 = -5
-x = -5
x = 5
-(-4) = 4
-(-y) = 4
y

= 4
-5 = -5-x = -5x = 5-(-4) = 4-(-y) = 4y = 4

Слайд 35УРА! СПАСИБО!!!
Мы завершили курсовую работу.

УРА! СПАСИБО!!!Мы завершили курсовую работу.

Слайд 36 Восхищаясь вашими успехами. Предлагаю вам поучаствовать в проверке

материала нового учебника по математике.
 
Автор учебника

Восхищаясь вашими успехами. Предлагаю вам поучаствовать в проверке материала нового учебника по математике. Автор учебника

Слайд 37№1. Заполните таблицу.




№2. Решите уравнения:
а) –х = -16;

б) –y = 15; в) –(- x)=5,3.

№3. Поставьте вместо * такое число, чтобы равенство было верным:
а) -(-*)=4; б) –(-9)=*; в) -* = - 11.
 

№4*. Найдите значение выражения:
-(-(-(-(-а)))), если а = -15.


№1. Заполните таблицу.




№2. Решите уравнения:
а) –х = -11; б) –y = 25; в) –(- x)=3,2.

№3. Поставьте вместо * такое число, чтобы равенство было верным:
а) -(-*)=10; б) –(-30)=*; в) -* = - 16.  


№4*. Найдите значение выражения:
-(-(-(-(-а)))), если а = -18.


№1. Заполните таблицу.№2. Решите уравнения:  а) –х = -16;  б) –y = 15; в) –(-

Слайд 38

№1. Заполните таблицу.




№2. Решите уравнения:
а) –х = -16

б) –y = 15 в) –(- x)=5,3
х = 16 y = -15 x = 5,3

№3. Поставьте вместо * такое число, чтобы равенство было верным:
а) -(-4)=4; б) –(-9)=9; в) -11 = - 11.
 

№4*. Найдите значение выражения:
-(-(-(-(-а)))), если а = -15.

Ответ: 15





№1. Заполните таблицу.




№2. Решите уравнения:
а) –х = -11 б) –y = 25 в) –(- x)=3,2
х = 11 y = -25 x = 3,2


№3. Поставьте вместо * такое число, чтобы равенство было верным:
а) -(-10)=10; б) –(-30)=30; в) -16 = - 16.  


№4*. Найдите значение выражения:
-(-(-(-(-а)))), если а = -18.

Ответ: 18



№1. Заполните таблицу.№2. Решите уравнения:  а) –х = -16   б) –y = 15 в)

Слайд 40

№1. Заполните таблицу.




№2. Решите уравнения:
а) –х = -16

б) –y = 15 в) –(- x)=5,3
х = 16 y = -15 x = 5,3

№3. Поставьте вместо * такое число, чтобы равенство было верным:
а) -(-4)=4; б) –(-9)=9; в) -11 = - 11.
 

№4*. Найдите значение выражения:
-(-(-(-(-а)))), если а = -15.

Ответ: 15





№1. Заполните таблицу.




№2. Решите уравнения:
а) –х = -11 б) –y = 25 в) –(- x)=3,2
х = 11 y = -25 x = 3,2


№3. Поставьте вместо * такое число, чтобы равенство было верным:
а) -(-10)=10; б) –(-30)=30; в) -16 = - 16.  


№4*. Найдите значение выражения:
-(-(-(-(-а)))), если а = -18.

Ответ: 18



№1. Заполните таблицу.№2. Решите уравнения:  а) –х = -16   б) –y = 15 в)

Слайд 41Ваш успех – это и наш успех!

Ваш успех – это и наш успех!

Слайд 42«Для того чтобы усовершенствовать ум,
надо больше рассуждать,
чем заучивать»

Рене Декарт
«Для того чтобы усовершенствовать ум,надо больше рассуждать, чем заучивать»

Слайд 43СПАСИБО!!!

СПАСИБО!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть