Презентация, доклад к фрагменту урока по математике 3 класс

Цели урока: содержательная: с помощью разнообразных практических заданий формировать устойчивые навыки счёта (табличного умножения и деления), применять знание таблиц умножения и деления при выполнении вычислений, развивать умение решать задачи изученных видов, в

Слайд 1Фрагмент урока по математике в 3 классе по теме: «Табличные случаи

умножения и деления при решении задач»

Печникова Ирина Юрьевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1»
г. Щёкино Тульской области












Фрагмент урока  по математике в 3 классе по теме: «Табличные случаи умножения и деления при решении

Слайд 2Цели урока:
содержательная: с помощью разнообразных

практических заданий формировать устойчивые навыки счёта (табличного умножения и деления), применять знание таблиц умножения и деления при выполнении вычислений, развивать умение решать задачи изученных видов, в том числе геометрического содержания, устанавливать зависимости между величинами;

деятельностная: самостоятельно формулировать цели урока, сравнивать, соотносить, анализировать учебную информацию, сотрудничать в совместном решении проблемы;

развивающая: способствовать развитию умений: строить алгоритм деятельности, работать в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками, находить информацию для выполнения учебных заданий;

воспитательные: способствовать формированию умения работать самостоятельно, в паре, в группе; воспитание аккуратности в работе, взаимопомощи.

Цели урока:     содержательная: с помощью разнообразных практических заданий формировать устойчивые навыки счёта (табличного

Слайд 3Планируемые результаты
Предметные: учиться пользоваться таблицей умножения и деления при выполнении вычислений,

решать задачи изученных видов, вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Метапредметные: учиться находить информацию для решения задачи, оценивать правильность выполнения действий, строить суждение об объекте, его свойствах и связях, устанавливать причинно – следственные связи, сопоставлять, сравнивать, анализировать, делать выводы, чётко и грамотно формулировать мысль, связно её излагать.
Личностные: учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками, работать в паре и в группе, адекватно себя оценивать.

Планируемые результатыПредметные: учиться пользоваться таблицей умножения и деления при выполнении вычислений, решать задачи изученных видов, вычислять периметр

Слайд 4 Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать все целый

час. Умножения таблица Всем нам в жизни пригодится. И недаром названа УМНОжением она!
Усачёв А.

Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать все целый час. Умножения

Слайд 5Девиз урока:

« Мир построен на силе чисел» Пифагор: древнегреческий математик, философ.
Девиз  урока:              «

Слайд 6Проверка домашнего задания
3, 6, 4,

5, 7, 8, 10, 11, 18, 13
3, 6, 4, 5, 7, 8 – однозначные числа
10, 11, 18, 13 – двузначные числа
6, 4, 8, 10, 18 – чётные числа
3, 5, 7, 11, 13 – нечётные числа

18



Проверка домашнего задания      3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18,

Слайд 7Числовая разминка

Числовая разминка

Слайд 8Геометрическая минутка

Геометрическая минутка

Слайд 9Кто быстрее?

Кто быстрее?

Слайд 10Работа в парах
С. 72 учебника № 6.
У входа в парк

были две клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая – форму прямоугольника, длины сторон которого 4 м и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметры?
Работа в парахС. 72 учебника № 6. У входа в парк были две клумбы. Одна клумба имела

Слайд 11Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Самостоятельная работа (с последующей взаимопроверкой)
Соотнеси:
Цена

С. : Ц.
Количество Ц. ∙ К.
Стоимость С. : К.

Учебник с. 72 № 1.
Составляют и решают задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Краткая запись представлена в форме таблицы.
Самостоятельная работа (с последующей взаимопроверкой)Соотнеси:Цена

Слайд 13Числовой эксперимент (работа в группах)
Мама попросила Петю купить для сестры альбом,

3 тетради в линейку, 5 тетрадей в клетку. Определите, в каком из магазинов города выгоднее всего совершить покупку, чтобы затраты были минимальные.

Числовой эксперимент (работа в группах)Мама попросила Петю купить для сестры альбом, 3 тетради

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть