Презентация, доклад к докладу Траектория профес мастерства

Содержание

«Мастерство учителя — это специальность, которой надо учиться» А.С. Макаренко

Слайд 1 Траектория профессионального роста педагога -

приоритетное направление в сфере образования при переходе на новые образовательные стандарты.

Траектория профессионального роста педагога - приоритетное направление в сфере образования при

Слайд 2«Мастерство учителя — это специальность, которой надо учиться»

А.С. Макаренко

«Мастерство учителя — это специальность, которой надо учиться»       А.С. Макаренко

Слайд 3
Педагог 21 века
-Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному,

общекультурному и физическому совершенству;
-Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
-Умеющий организовать рефлексивную деятельность;
-Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.

Педагог 21 века-Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;-Умеющий отбирать наиболее

Слайд 4«Показатели профессионального роста педагогов»
Активное творческое начало педагогов; 
Стремление педагога к повышению квалификационного разряда; 
Потребность педагога

в изучении теоретической литературы в процессе обобщения идей инновационного опыта; 
Готовность педагога разработать тему по самообразованию исследования до конечного результата, т. е. до авторской разработки. 
Стремление педагога выступать на разного рода педсоветах, семинарах, конференциях по развитию инновационного процесса.

«Показатели профессионального роста педагогов»Активное творческое начало педагогов; Стремление педагога к повышению квалификационного разряда; Потребность педагога в изучении теоретической литературы в процессе

Слайд 5Учитель - профессионал – это мастер, новатор, исследователь.
Стремление к саморазвитию;
все поиски

«от ученика» и для ученика;
новатор, пробующий все новое;
мастер, владеющий багажом современной науки;
индивидуальность; учитель, находящий и внедряющий новое, исследующий результативность, создающий оптимальную психологическую обстановку на уроке.
Учитель - профессионал – это мастер, новатор, исследователь.Стремление к саморазвитию;все поиски «от ученика» и для ученика;новатор, пробующий

Слайд 6Уровни профессиональной компетентности Учитель-стажер (после ВУЗа) -Вхождение в практику профессии -Первые положительные результаты

Уровни профессиональной компетентности  Учитель-стажер (после ВУЗа) -Вхождение в практику профессии -Первые положительные результаты

Слайд 7Уровень профессиональной компетентности учителя-мастера
Владение лучшими образцами приемов, известных в науке и

практике;
повседневное решение нестандартных педагогических задач (открытия для себя);
устойчивая высокая эффективность;
оптимальность (работа без перегрузок);
стремление учитывать развитие учащихся;
передача опыта другим учителям.
Уровень профессиональной компетентности учителя-мастераВладение лучшими образцами приемов, известных в науке и практике;повседневное решение нестандартных педагогических задач (открытия

Слайд 8Уровень профессиональной компетентности учителя-новатора
Поиск и использование оригинальных приемов или целостных оригинальных

систем обучения и воспитания;
творчество (открытие для себя);
эффективность в поисках нового;
четкая ориентация на развитие учащихся как главный результат труда;
индивидуальность
Уровень профессиональной компетентности учителя-новатораПоиск и использование оригинальных приемов или целостных оригинальных систем обучения и воспитания; творчество (открытие

Слайд 9Уровень профессиональной компетентности учителя-исследователя
Стремление и умение изучать и оценивать значимость своих

оригинальных идей или новых приемов других учителей,
Оценивание эффективности, оптимальности.
Уровень профессиональной компетентности учителя-исследователяСтремление и умение изучать и оценивать значимость своих оригинальных идей или новых приемов других

Слайд 10Формы организации самообразования педагогов:
1) специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или

второй специальности);
2) повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период):
В рамках курсовой подготовки в ТОГИРРО
с использованием дистанционных технологий


Формы организации самообразования педагогов:1) специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности);2) повышение квалификации (на курсах

Слайд 11Формы организации самообразования педагогов:
3) групповая самообразовательная работа:
- работа методических объединений, творческих

групп (проведение собеседований, ежегодных отчетов, посещение и анализ уроков коллег)
- проведение циклов лекций, семинаров, педагогических чтений
4) индивидуальная самообразовательная работа с помощью:
- средств массовой информации,
- вычислительной и оргтехники,
- библиотек, музеев,
- исследований, экспериментов,
- осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности
- формирование портфолио (участите в разнообразных конкурсах, мастер-классах, сетевых сообществах и т.д.).

Формы организации самообразования педагогов:3) групповая самообразовательная работа:- работа методических объединений, творческих групп (проведение собеседований, ежегодных отчетов, посещение

Слайд 12 Результаты самообразования учителя:
• повышение качества

преподавания предмета;
• разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования;
• разработка новых форм, методов и приемов обучения;
• доклады, выступления;
• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
• выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии;
• разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям;
• создание комплектов педагогических разработок;
• проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме);
• повышение престижа образовательного учреждения.

Результаты самообразования учителя:•	повышение качества преподавания предмета;•	разработанные или изданные методические пособия,

Слайд 13Условия профессионального роста Самообразовательная работа над рефератом по теме  Чтение методической, педагогической и предметной

литературы Обзор в Интернете информации по теме Посещение семинаров, конференций, уроков коллег Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами Систематическое прохождение курсов повышения квалификации Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег Изучение информационно-компьютерных технологий  Общение с коллегами в МОУ, городе и в Интернете Участие в конкурсах в Интернете Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

Условия профессионального роста Самообразовательная работа над рефератом по теме  Чтение методической, педагогической и предметной литературы Обзор в Интернете

Слайд 14ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Участвуя в различных

педагогических сообществах, учитель имеет возможность: Во-первых, обсуждая с коллегами из различных уголков страны, а может быть и мира, проблемы с которыми сталкиваемся в своей педагогической практике мы имеем возможность найти оптимальные пути их решения.   Во-вторых, выкладывая на различных ресурсах свои методические разработки, знакомясь с работами коллег, принимая участие в их обсуждении, мы не только повышаем свой профессиональный уровень, но и делаем более эффективным образовательный процесс В-третьих, возможность повысить свою квалификацию теперь можно не только не нарушая учебный процесс, но и выбирая именно те курсы и программы, которые являются наиболее актуальными на данный момент.   
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчаствуя в различных педагогических сообществах, учитель имеет возможность:

Слайд 15Памятка участника конкурса педагогического мастерства
Зачем нужно участвовать в конкурсе педагогического мастерства?
Участие

в конкурсе дает возможность:
повысить свой социальный статус;
изучить опыт коллег;
реализовать свой творческий потенциал, приобщиться к научно-исследовательской деятельности;
развить собственные коммуникативные способности;
установить новые контакты на профессиональном уровне;
опубликовать свои методические материалы в научно-методических изданиях;
повысить авторитет в педагогическом и ученическом коллективах, социуме;
изменить имидж.

Памятка участника конкурса педагогического мастерстваЗачем нужно участвовать в конкурсе педагогического мастерства?Участие в конкурсе дает возможность:повысить свой социальный

Слайд 16Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила Раимгулова З.Ф.- преподаватель математики ГАПОУ ТО

«Тобольский многопрофильный техникум» с.Вагай
Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Раимгулова З.Ф.- преподаватель математики ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум» с.Вагай

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть