Презентация, доклад к докладу Современные технологии на уроках математики

Презентация на тему Презентация к докладу Современные технологии на уроках математики, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Современные  технологии на уроках  математики Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать
Текст слайда:


Современные  технологии на уроках  математики

Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать Коко Шанель


Слайд 2
ЧЕЛОВЕК ХХI ВЕКАОриентированность на знания и использование новых технологийАктивное стремление расширить
Текст слайда:

ЧЕЛОВЕК ХХI ВЕКА

Ориентированность на знания и использование новых технологий
Активное стремление расширить жизненный горизонт
Установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего
Активное финансовое поведение
Здоровый и безопасный образ жизни
Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации


Слайд 3
ВЫПУСКНИК ШКОЛЫОсознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный, осознающий глобальные проблемы современности, свою
Текст слайда:

ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ

Осознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении
Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений
Креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни
Готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов
Способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения
Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни и следующий им в своем поведении
Уважающий других людей и умеющий сотрудничать с ними для достижения общего результата


Слайд 4
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ  К НОВОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ? НЕОБХОДИМОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИЖИЗНЕННО НАСУЩНАЯ
Текст слайда:

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К НОВОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ?

НЕОБХОДИМОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ
ЖИЗНЕННО НАСУЩНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ВИДА ГРАМОТНОСТИ – ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ
ВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ
УСИЛЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ НАЧАЛ УЧАЩИХСЯ
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ПРОЕКТНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ


Слайд 5
ОСОБЕННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР, КОТОРЫЙ СТАВИТ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА.
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР, КОТОРЫЙ СТАВИТ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА.

 Поставленная задача требует внедрение в современную школу системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, который, в свою очередь, связан с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологии обучения.


Слайд 6
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?  Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики
Текст слайда:

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

 Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов   педагогической   деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми      обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;
 Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;
 Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей.


Слайд 7
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫМИ СТАНОВЯТСЯ ТЕХНОЛОГИИ:   Информационно – коммуникационная технология  Технология развития критического мышления Проектная
Текст слайда:

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫМИ СТАНОВЯТСЯ ТЕХНОЛОГИИ:

  Информационно – коммуникационная технология
  Технология развития критического мышления
Проектная технология
Технология развивающего обучения
  Здоровьесберегающие технологии  
Технология проблемного обучения
  Игровые технологии
  Модульная технология
  Технология мастерских
  Кейс – технология
  Технология интегрированного обучения
   Педагогика сотрудничества. 
  Технологии уровневой дифференциации 
   Групповые технологии. 
  Традиционные технологии (классно-урочная система)


Слайд 8
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ  самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя; частичная
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя;
частичная замена (фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала);
использование тренинговых (тренировочных) программ;
использование диагностических и контролирующих материалов;
выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
использование компьютера для вычислений, построения графиков;
использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;
использование игровых и занимательных программ;
использование информационно-справочных программ.


Слайд 9
Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в
Текст слайда:

Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении материала с использованием ИКТ повышают эффективность обучения:
графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные логические математические построения;
возможности, предоставляемые ученикам, манипулировать (исследовать) различными объектами на экране дисплея, изменять скорость их движения, размер, цвет и т. д. позволяют детям усваивать учебный материал с наиболее полным использованием органом чувств и коммуникативных связей головного мозга.


Слайд 10
ПРИ ВЫБОРЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ: Наличие соответствующих изучаемой теме программ;Готовность учеников к работе с
Текст слайда:

ПРИ ВЫБОРЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ:

Наличие соответствующих изучаемой теме программ;
Готовность учеников к работе с использованием компьютера;


Слайд 11
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕОБХОДИМО РАССМАТРИВАТЬ В НЕРАЗРЫВНОМ ЕДИНСТВЕ ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: создание уроков с использованием ИКТ;
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕОБХОДИМО РАССМАТРИВАТЬ В НЕРАЗРЫВНОМ ЕДИНСТВЕ ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

создание уроков с использованием ИКТ;
творческая проектная работа учащихся;
дистанционное обучение, конкурсы;
обязательные занятия по выбору
творческое взаимодействие с педагогами.


Слайд 12
Формы использования ИКТ   В процессе преподавания математики, информационные технологии могут использоваться в различных
Текст слайда:

Формы использования ИКТ
В процессе преподавания математики, информационные технологии могут использоваться в различных формах. Используемые мною направления можно представить в виде следующих основных блоков:
мультимедийные сценарии уроков;
проверка знаний на уроке и дома (самостотяельные работы, математические диктанты, контрольные и самостотяельные работы, онлайн тесты);
подготовка к ОГЭ, ЕГЭ


Слайд 13
Традиционные и  инновационные методы обучения должны быть в постоянной взаимосвязи и дополнять друг друга. Не
Текст слайда:

Традиционные и  инновационные методы обучения должны быть в постоянной взаимосвязи и дополнять друг друга. Не стоит отказываться от старого и полностью переходить на новое. Следует вспомнить высказывание
 "Все новое - это хорошо забытое старое."


Слайд 14
УЧЕНИЕ, ЛИШЕННОЕ ВСЯКОГО ИНТЕРЕСА И ВЗЯТОЕ ТОЛЬКО СИЛОЙ ПРИНУЖДЕНИЯ, УБИВАЕТ В УЧЕНИКЕ ОХОТУ К ОВЛАДЕНИЮ ЗНАНИЯМИ. ПРИОХОТИТЬ
Текст слайда:

УЧЕНИЕ, ЛИШЕННОЕ ВСЯКОГО ИНТЕРЕСА И ВЗЯТОЕ ТОЛЬКО СИЛОЙ ПРИНУЖДЕНИЯ, УБИВАЕТ В УЧЕНИКЕ ОХОТУ К ОВЛАДЕНИЮ ЗНАНИЯМИ. ПРИОХОТИТЬ РЕБЕНКА К УЧЕНИЮ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ДОСТОЙНАЯ ЗАДАЧА, ЧЕМ ПРИНЕВОЛИТЬ. К.Д. УШИНСКИЙ


Слайд 15
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть