Презентация, доклад к аттестации на 1 категорию

Содержание

Тема : «Деятельностный подход в реализации системы подготовки выпускников основной школы к ГИА по математике»

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №30 ИМЕНИ АНТОНОВОЙ ЛОРЫ ЛЕОНИДОВНЫ

Маркова
Диляра

Ирековна

Образование: Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара , 2000 г
Педагогический стаж: 17 лет
Квалификация: учитель математики
Стаж работы в «МБОУ Школа №30
им.Л.Л. Антоновой» 17 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ШКОЛА №30 ИМЕНИ АНТОНОВОЙ ЛОРЫ ЛЕОНИДОВНЫМаркова Диляра ИрековнаОбразование: Арзамасский государственный педагогический

Слайд 2 Тема : «Деятельностный подход в реализации системы подготовки выпускников основной школы к

ГИА по математике»
Тема : «Деятельностный подход в  реализации системы  подготовки выпускников  основной школы к

Слайд 3 «Условия формирования личного вклада в развитие образования»
Научно-исследовательские
анализ контрольно-измерительных материалов по

математике;
анализ существующих подходов к организации работы по подготовке обучающихся к сдаче ГИА;
анализ организации видов деятельности, способствующих познавательному и личностному развитию обучающихся;
«Условия формирования  личного вклада в развитие образования» Научно-исследовательские анализ контрольно-измерительных материалов по математике;анализ существующих

Слайд 4«Условия формирования личного вклада в развитие образования»
Методические:
технология деятельностного метода
комплект

методических материалов и дидактических средств

Организационно-педагогические:
Школьное методическое объединение учителей математики

«Условия формирования  личного вклада в развитие образования» Методические: технология деятельностного метода комплект методических материалов и дидактических

Слайд 5«Актуальность личного вклада»
Главный вопрос преподавателя математики:

Как сделать так, чтобы

каждый ребенок наиболее полно раскрыл свой потенциал и был успешен на государственной итоговой аттестации по математике?


Необходимость переосмысления подходов к организации взаимодействия с детьми, модернизации системы дидактических средств с учётом новых технических возможностей.

«Актуальность  личного вклада»	Главный вопрос преподавателя математики: Как сделать так, чтобы каждый ребенок наиболее полно раскрыл свой

Слайд 6«Теоретическое обоснование
личного вклада в развитие образования»

Деятельностный метод обучения
Дифференцированный подход

в обучении


Педагогика успеха, сотрудничества

Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат, на какую отметку он должен сдать экзамен. Это не означает, что “потолок” должен занижаться, или оставаться неизменным, но на него нужно ориентироваться как ученику, так и учителю.




«Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования»Деятельностный метод обучения Дифференцированный подход в обученииПедагогика успеха, сотрудничества	Важно, чтобы каждый

Слайд 7 достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки;
построение учебного процесса таким

образом, чтобы ученик сам “открывал” знания через самостоятельные деятельностные шаги;


создание условий для усвоения материала на более высоких уровнях теми школьниками, которые проявляют интерес к математике и желание освоить больше.

ЗАДАЧИ:

ЦЕЛЬ-

повышение уровня качества образования с целью предпрофильной подготовки

«Цель и задачи
педагогической деятельности»

достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки; построение учебного процесса таким образом, чтобы ученик сам “открывал” знания

Слайд 8Ведущая педагогическая идея

Организация и проведение

эффективной подготовки обучающихся к   ГИА по математике на основе системной работы, включающей элементы  деятельностного метода обучения и информационно-коммуникационных технологий.
Ведущая педагогическая идея       Организация и проведение эффективной подготовки обучающихся к  

Слайд 9Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Этапы подготовки к ГИА
1.Этап

мотивации
2.Этап подготовки по темам
3.Комплексное решение задач первой части
4.Решение задач второй части работы
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияЭтапы подготовки к ГИА1.Этап мотивации2.Этап подготовки по темам3.Комплексное решение задач

Слайд 10Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Темы для повторения:

числа и

вычисления;
алгебраические выражения;
задачи на проценты;
чтение графиков реальных зависимостей, таблиц и диаграмм;
функции и их графики;
уравнения, системы уравнений;
неравенства, системы неравенств;
текстовые задачи;
вероятность и статистика.
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияТемы для повторения:числа и вычисления;алгебраические выражения;задачи на проценты;чтение графиков реальных

Слайд 1113. Укажите номера верных утверждений:

Через точку, не лежащую на данной прямой,

можно провести прямую, параллельную этой прямой.

Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

Если в ромбе один из углов равен 90 градусам,
то такой ромб — квадрат.

В любом параллелограмме диагонали равны.

Ответ: 13

Примеры практических задач:

Задания с кратким ответом в виде числа , последовательности цифр

13. Укажите номера верных утверждений:Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

Слайд 12

19. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом,

8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.

Решение:
1) находим количество всех пирожков 4+8+3=15
2) вероятность того что пирожок окажется с яблоками равна: 3/15=0,2
Ответ: 0,2




19. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с

Слайд 13Задания из 2 части
В параллелограмме ABCD точка E — середина стороны

AB. Известно, что EC=ED. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник.
Доказательство:
Треугольники BEC и AED равны по трём сторонам. Значит, углы CBE и DAE равны.
Так как их сумма равна 180, то углы
равны 90. Такой параллелограмм—
прямоугольник.

А

Е

С

D

B

Задания из 2 частиВ параллелограмме ABCD точка E — середина стороны AB. Известно, что EC=ED. Докажите, что

Слайд 14Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Алгоритм подготовки

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияАлгоритм подготовки

Слайд 15 Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны
Диапазон: Опыт

применения критериально-ориентированного подхода на основе деятельностного метода с использованием ИКТ-технологий имеет отношение к изучению математики и охватывает как учебный процесс с 5 по 9 классы, так и внеурочную деятельность

Новизна: Предлагаемый подход подготовки к ГИА по математике на основе деятельностного метода обеспечивает создание образовательной среды, ориентирующей обучающихся на предпрофильную подготовку в 3 ступени . А также для получения высоких результатов по ГИА.
Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны Диапазон: Опыт применения критериально-ориентированного подхода

Слайд 16Результаты ГИА по математике в 2015-2016 учебном году

Результаты ГИА по математике в 2015-2016 учебном году

Слайд 17Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Данный опыт может быть использован

для организации учебного процесса при подготовке обучающихся к сдаче ГИА.
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника	Данный опыт может быть использован для организации учебного процесса при подготовке

Слайд 18Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2.Спецификация экзаменационной работы

по математике государственной (итоговой ) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений 2016 г. Москва;ФИПИ,(электронный ресурс)
3.ГИА 2016 Математика. Типовые тестовые задания 30 вариантов./ Под редакцией А.В.Семенова, И.В.Ященко. -М: «Национальное образование», 2016г.
4.Математика 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2015./Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Калабухова.-Ростов н/Д: Легион-М, 2015г.
5. ОГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания части 1/И.В. Ященко, Л.О. Рослова, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.- М.: «Экзамен»
6.Сайты «Решу ЕГЭ» и ФИПИ
Список литературы1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.2.Спецификация экзаменационной работы по математике государственной (итоговой ) аттестации

Слайд 19
Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть