Презентация, доклад Из опыта работы по подготовки к ОГЭ

Содержание

СодержаниеВведениеПлюсы и минусы тестового контроляПодготовка к тестированиюУстный счет – один из важных приёмовПрименение ИКТ на уроках математики при подготовке к ОГЭЗаключение

Слайд 1Обобщение опыта работы при подготовке к ГИА по математике в 9

классе
Обобщение  опыта работы  при подготовке к ГИА  по математике  в 9 классе

Слайд 2Содержание
Введение
Плюсы и минусы тестового контроля
Подготовка к тестированию
Устный счет – один из

важных приёмов
Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ОГЭ
Заключение
СодержаниеВведениеПлюсы и минусы тестового контроляПодготовка к тестированиюУстный счет – один из важных приёмовПрименение ИКТ на уроках математики

Слайд 3Введение
Образовательные стандарты и способы оценки их достижения являются ключевыми моментами, определяющими

качество образования и процедуры его оценки.
Перед педагогами школ ставится задача подготовки детей к тестированию. Тестирование является одним из важных элементов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных учреждениях.
ВведениеОбразовательные стандарты и способы оценки их достижения являются ключевыми моментами, определяющими качество образования и процедуры его оценки.Перед

Слайд 4Плюсы тестового контроля
Тесты – емкий, объёмный и широкий инструмент.
Гуманизм тестирования заключается

в том, что всем тестируемым предоставляются равные возможности (единая процедура проведения, единые критерии оценки).
Плюсы тестового контроляТесты – емкий, объёмный и широкий инструмент.Гуманизм тестирования заключается в том, что всем тестируемым предоставляются

Слайд 5Минусы тестового контроля
Недостатки тестового контроля:
отсутствие информации о ходе размышлений ученика

и возможности прямой подстановки вариантов ответов без решения поставленной задачи;
при применении тестов не учитывается скорость мышления обучающихся, легко можно подобрать правильный ответ или даже его просто угадать.

Минусы тестового контроляНедостатки тестового контроля: отсутствие информации о ходе размышлений ученика и возможности прямой подстановки вариантов ответов

Слайд 6Подготовка к тестированию
В начале каждого учебного года в 5-9 классах провожу

входные мониторинговые контрольные работы для выявления остаточных знаний учащихся.
На многих уроках провожу обязательный устный счет, обучающие самостоятельные работы, тесты.
Система алгоритмов позволяет в определённой мере автоматизировать учебный процесс.
Подготовка к тестированиюВ начале каждого учебного года  в 5-9 классах провожу входные мониторинговые контрольные работы для

Слайд 7Подготовка к тестированию
Для эффективной подготовки к ОГЭ
нужна тренировка, тренировка и еще

раз тренировка. Необходимо довести решение задач до автоматизма. Научить видеть единственный возможный вариант ответа среди четырех предложенных (для тренировки используются как общедоступные разработки, так и собственные).
Подготовка к тестированиюДля эффективной подготовки к ОГЭнужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Необходимо довести решение задач

Слайд 8Устный счёт – один из важных приёмов
Важность и необходимость устных упражнений

велика в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ученика. Создание определённой системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка.

В связи с введением обязательных ЕГЭ и ГИА по математике возникает необходимость научить учащихся старших классов решать быстро и качественно задачи базового уровня. При этом значительно возрастает роль устных вычислений и вычислений вообще, так как на экзамене не разрешается использовать калькулятор и таблицы.

Устный счёт – один из важных приёмовВажность и необходимость устных упражнений велика в формировании вычислительных навыков и

Слайд 9Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ОГЭ
Возможности компьютера могут

быть использованы в предметном обучении в следующих вариантах:
использование диагностических и контролирующих материалов;
выполнение классных и домашних самостоятельных и творческих заданий;
использование компьютера для вычислений, построения графиков;

Применение информационных технологий помогает:
создать у школьника положительную мотивацию в изучении нового материала;
развить познавательный интерес к предмету;
первично закрепить знания учащихся;
проверить прочность усвоения знаний.

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ОГЭВозможности компьютера могут быть использованы в предметном обучении в

Слайд 10Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИА
компьютер применяю для:
Показа

презентаций;(при объяснении,закреплении, повторении)
Проведения компьютерных тестирований;
работы с системой СтатГрад;
работы в сети Интернет;


Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИАкомпьютер применяю для:Показа презентаций;(при объяснении,закреплении, повторении)Проведения компьютерных тестирований;работы с

Слайд 11Заключение
Математика – наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной

возможности, чтобы сделать ее более доступной. Возрастание роли математики в современной жизни привело к тому, что для адаптации в современном обществе и активному участию в нем необходимо быть математически грамотным человеком.

ЗаключениеМатематика – наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной возможности, чтобы сделать ее более доступной.

Слайд 12Некоторые полезные ссылки
http://www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов;
http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция

Цифровых Образовательных Ресурсов;
http://www.rubricon.ru – группа энциклопедических ресурсов «Рубрикон»;

Некоторые полезные ссылкиhttp://www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов;http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов;http://www.rubricon.ru – группа энциклопедических

Слайд 13Некоторые полезные ссылки
http://www.mega.km.ru – виртуальная энциклопедия Кирилла и Мефодия;
http://statgrad.mioo.ru – система

диагностики СтатГрад;
http://www.mathgia.ru – Банк тестовых заданий ГИА;
http://www.college.ru – «Открытый колледж» компании «Физикон».


Некоторые полезные ссылкиhttp://www.mega.km.ru – виртуальная энциклопедия Кирилла и Мефодия;http://statgrad.mioo.ru – система диагностики СтатГрад;http://www.mathgia.ru – Банк тестовых заданий

Слайд 14Спасибо за внимание!!!

Спасибо  за внимание!!!

Слайд 15Подготовка к тестированию
Для эффективной подготовки к ГИА нужна тренировка, тренировка и

еще раз тренировка. Необходимо довести решение задач до автоматизма. Научить видеть единственный возможный вариант ответа среди четырех предложенных (для тренировки используются как общедоступные разработки, так и собственные).
Подготовка к тестированиюДля эффективной подготовки к ГИА нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Необходимо довести решение

Слайд 16Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА
Под комплексным подходом

К ГИА понимается целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей.
Следует обратить внимание на три основных направления деятельности:
информационная работа с педагогами;
информационная работа с учащимися;
информационная работа с родителями.


Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИАПод комплексным подходом К ГИА понимается целенаправленное сотрудничество администрации,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть