Презентация, доклад Из опыта использования информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики.

Содержание

Актуальность темы Научить ребенка приобретать навыки "чтения", переработки и анализа информации, получаемой из разных источников - одна из важнейших задач современной школы.

Слайд 1Из опыта использования информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики.
Учитель Лозовской

школы – сад
Бондарь Елена Николаевна
Из опыта использования информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики. Учитель Лозовской школы – сад Бондарь

Слайд 2Актуальность темы Научить ребенка приобретать навыки "чтения", переработки и анализа информации, получаемой

из разных источников - одна из важнейших задач современной школы.
Актуальность темы  Научить ребенка приобретать навыки

Слайд 3цель:



совершенствование образовательного процесса,
формирование образовательной среды,

способствующей наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся на уроках математики, повышение качества образования через внедрение информационно - коммуникационных технологий.
цель:  совершенствование образовательного процесса,   формирование образовательной среды, способствующей наиболее полной реализации реальных учебных возможностей

Слайд 4ЗАДАЧИ:



Изучение опыта работы использования ИКТ.
Апробация ИКТ на уроках математики.
Внедрение методик и

элементов инновационных технологий в учебном процессе.
Использование ИКТ в разных направлениях и формах учебной деятельности.
Создание новых форм работы с учащимися, направленных на выявление наиболее способных детей.
ЗАДАЧИ: Изучение опыта работы использования ИКТ.Апробация ИКТ на уроках математики.Внедрение методик и элементов инновационных технологий в учебном

Слайд 5Преимущества использования ИКТ для меня, как учителя:
Экономия учебного времени (до 30%);
Возможность

обеспечить аудио – визуальное восприятие информации;
Включение учащихся в активную деятельность;
Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке;
Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в обучении учащихся;
Рациональное использование различных форм, методов и приемов работы;
Освобождение от рутинной бумажной работы.
Создание положительного эмоционального фона урока;
Преимущества использования ИКТ  для меня, как учителя:Экономия учебного времени (до 30%);Возможность обеспечить аудио – визуальное восприятие

Слайд 6 Для учащихся ИКТ :
Обеспечивает более эффективную доступность информации;
Приближает урок к мировосприятию

современного ребенка;
Позволяет ученику работать в своем темпе;
Воспитывает самостоятельность, способность принимать решения;
Формирует уверенность в своих возможностях, способностях.
Для учащихся ИКТ :Обеспечивает более эффективную доступность информации;Приближает урок к мировосприятию современного ребенка;Позволяет ученику работать в

Слайд 7Педагогика на современном этапе в мире переживает
бурный процесс переосмысление подходов,


отказа от некоторых устоявшихся традиций
и стереотипов подталкиваемая повальной
технологизацией и рыночными отношениями.
Овладение технологиями становится
приоритетным как при освоении
учительской профессии, так и при оценках качества
и стоимости образовательных услуг,
по мнению профессора И.П. Подласого
это дает основание считать ХХI век веком
педагогов- прагматиков: «Будущее потребует
жестких объективных оценок всех параметров
учебно-воспитательного процесса и его продуктов».
Педагогика на современном этапе в мире переживает бурный процесс переосмысление подходов, отказа от некоторых устоявшихся традиций и

Слайд 8История возникновения и развития идей дифференцированного обучения
Изначально термин «дифференцированное обучение» ассоциировался

с разделением учебных планов и программ, т.е. фуркацией (лат. «разделять»). Применительно к школе это означало разделение учебных планов в старших классах по циклам знаний. Иногда к фуркации относили некоторые специализации в виде так называемых уклонов (сельскохозяйственный, индустриальный и т.д.).
История возникновения и развития идей дифференцированного обученияИзначально термин «дифференцированное обучение» ассоциировался с разделением учебных планов и программ,

Слайд 9Дифференцированное обучение математике рассматривается с трех позиций:
1. В смысле целеполагания оно

представляет собой разработку новых учебных планов с учетом национально-регионального компонента образования, обеспечивающего дифференциацию и индивидуализацию образования.
2. В содержательном аспекте оно реализуется через освоение учащимися базового и углубленного уровней образования, что обеспечивается спецификой построения учебных предметов на различных уровнях обучения.
3. В организационном плане оно предусматривает диагностику подготовленности учащихся к обучению в классах математической направленности.
Дифференцированное обучение математике рассматривается с трех позиций:1. В смысле целеполагания оно представляет собой разработку новых учебных планов

Слайд 10ПУТИ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ
Возможности применение

RWST на уроках математики

RWST это:
Выделение главного
Взаимоуважение
Свободный выбор
Взаимопонимание
Групповое обсуждение
Поиск
Самостоятельная работа
Личное мнение
Самостоятельное изучение темы
Конечный результат

ПУТИ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИВозможности применение RWST на уроках математикиRWST это:Выделение главного

Слайд 11В результате исследования можно определить место стратегии на уроках математики.

В результате исследования можно определить место стратегии на уроках математики.

Слайд 12Тема урока: Центральная симметрия.
Цель урока: ввести понятие центральной симметрии, узнать что

называют центром симметрии, где находится центр симметрии отрезка, прямоугольника и окружности.
Тип урока: комбинированный урок.
План урока:
1.Орг. момент (1мин)
2. Актуализация знаний
а) устный опрос(5мин )
3. Объяснение нового материала(15 мин)
4. Первичное закрепление материала
а) решение задач у доски (5мин )
б) решение задач самостоятельно (5 мин)
5. Применение ЗУН
а) самостоятельная работа (10мин)
6. Итог урока (4 мин )
а) отметки
б) д/з

Тема урока: Центральная симметрия.Цель урока: ввести понятие центральной симметрии, узнать что называют центром симметрии, где находится центр

Слайд 13
Ход урока:
1.Орг. момент (сообщение темы, цели, задачи урока)
2. Актуализация

знаний
а) устный опрос теории (стр 234, используем стратегию интервью)
3. Объяснение нового материала(15 мин)
 Ученики разбирают тему самостоятельно и на этом этапе используем стратегию Плюс – Минус – Интересно.
Ход урока:1.Орг. момент (сообщение темы, цели, задачи урока)2. Актуализация знанийа) устный опрос теории (стр 234,

Слайд 144. Первичное закрепление материала
а) решение задач у доски
№911
№912
№914
№915
б) решение задач

самостоятельно
№916
№918
№919
5. Применение ЗУН
а) самостоятельная работа (в дидактическом материале стр79)
6. Итог урока (4 мин )
а) отметки
б) д/з .

4. Первичное закрепление материалаа) решение задач у доски №911№912№914№915б) решение задач самостоятельно №916№918№9195. Применение ЗУНа) самостоятельная работа

Слайд 15Пути использования дифференцированного обучения на уроках математики
Психолого-педагогическая дифференциация позволяет лучше понять

возможности школьников и создать для каждой группы детей и для каждого ребенка в отдельности наиболее благоприятные условия через организацию дифференцированного обучения. Дифференциация обучения - это научная основа организации дифференцированного обучения. По мнению ученых, дифференцированное обучение гуманно, так как создает условия для удовлетворения потребностей и интересов каждого, ориентируясь на максимальное развитие школьников. Дифференцированное обучение демократично, так как в силу вариативности оно предоставляет ученику выбор.

Пути использования дифференцированного обучения на уроках математикиПсихолого-педагогическая дифференциация позволяет лучше понять возможности школьников и создать для каждой

Слайд 16
Урок математики в 5 классе
по теме:
Деление дробей
Учитель: Бондарь Елена Николаевна

Урок математики в 5 классепо теме:Деление дробейУчитель: Бондарь Елена Николаевна

Слайд 18Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой

землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Жил старик со своею старухойУ самого синего моря;Они жили в ветхой землянкеРовно тридцать лет и три года.

Слайд 19


.




Графический тест. ↑- да, ↓- нет.

а)

б)

в)

г)

д)

е)


.

Слайд 20Сказка

Сказка

Слайд 21Решите уравнения:
I вариант
II вариант

Решите уравнения:I вариантII вариант

Слайд 22











=
=


=

·

=

=

·

:

=       =       =

Слайд 23Сказка

Сказка

Слайд 24Салтане
Сказка

Салтане Сказка

Слайд 25Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
С златоглавыми церквами,
С теремами

и садами;
Остров на море лежит, Град на острове стоит,С златоглавыми церквами,С теремами и садами;

Слайд 26


32
3,7
задание
32

323,7задание32

Слайд 2733
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря.
Море вздуется

бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором бреге,
33И очутятся на брегеВ чешуе, как жар горя,Тридцать три богатыря.Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой,Хлынет на берег

Слайд 287
Выполните действия:

7Выполните действия:

Слайд 29«Нет, - говорит Балда: -
Теперь моя череда –
Условия сам назначу,
Задам

тебе, враженок, задачу
Посмотрим, какова у тебя сила».
«Нет, - говорит Балда: -Теперь моя череда – Условия сам назначу,Задам тебе, враженок, задачуПосмотрим, какова у тебя

Слайд 30Упростите :
=
3

Упростите : =3

Слайд 31Царь к окошку – ан на спице,
Видит бьется петушок,
Обратившись на восток.

Царь к окошку – ан на спице,Видит бьется петушок,Обратившись на восток.

Слайд 33
Алгебра
8 класс


Алгебра 8 класс

Слайд 34Тема урока: Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.
 

Тема урока: Преобразование выражений, содержащие квадратные корни. 

Слайд 35Девиз урока:
Смотри в корень.

Девиз урока:Смотри в корень.

Слайд 36Упражнение №1


 

Упражнение №1 

Слайд 37Упражнение №2

Упражнение №2

Слайд 38Упражнение №3

Упражнение №3

Слайд 39Выполни самостоятельно:

Выполни самостоятельно:

Слайд 40Из истории арифметического корня
13 век

r – радикс (корень)


Из истории арифметического корня13 векr – радикс (корень)

Слайд 41Из истории арифметического корня
15 век


Из истории арифметического корня15 век

Слайд 42Из истории арифметического корня




Из истории арифметического корня

Слайд 43Силовые упражнения

Силовые упражнения

Слайд 44Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Слайд 46Использование ИКТ на уроках позволяет :


Повышать

Совершенствовать
качество процесс
обучения обучения




Формировать образовательную среду, способствующую наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся
на уроках математики.


Использование ИКТ на уроках позволяет :  Повышать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть