Презентация, доклад исследовательского проекта по математике Моя местность в задачах

Задачи исследования: 1.Собрать и изучить краеведческий материал. 2. Составить математические задачи. 3. В перспективе создать сборник авторских задач по родному краю для обучающихся 5,6 классов с его последующим пополнением.Цель исследования:создание математических задач с использованием

Слайд 1Моя местность в задачах
Работу выполнили:
Захарова Дарья, Швецов

Сергей, Евдокимов Кирилл, обучающиеся 7 класса.
Руководитель проекта:
учитель математики Захарова Л.И.
Моя местность в задачах Работу выполнили: Захарова Дарья, Швецов   Сергей,

Слайд 2Задачи исследования: 1.Собрать и изучить краеведческий материал. 2. Составить математические задачи. 3. В перспективе

создать сборник авторских задач по родному краю для обучающихся 5,6 классов с его последующим пополнением.

Цель исследования:
создание математических задач с использованием краеведческого материала.

Задачи исследования: 1.Собрать и изучить краеведческий материал. 2. Составить математические задачи. 3. В перспективе создать сборник авторских

Слайд 3Объект исследования:
история родного края;
методы составления и решения математических задач;
цифровые краеведческие данные.
Методы

исследования:
анализ литературы по теме исследования;
полевой сбор информации (опрос специалистов);
классификация математических заданий по темам.
Предмет исследования: математические задачи
Объект исследования:история родного края;методы составления и решения математических задач;цифровые краеведческие данные.Методы исследования:анализ литературы по теме исследования;полевой сбор

Слайд 4Гипотеза:
-знание истории родного края поможет в развитии умений решения математических задач

с практическим содержанием и, наоборот, умения в составлении и решении текстовых задач расширят наши знания об истории родного края; воспитывать чувство патриотизма.
Проблема проекта:
-отсутствие задач, способствующих воспитанию патриотизма, сохранению общественной памяти народа, передаче героических традиций прошлого, осуществлению преемственности поколений.

Гипотеза:-знание истории родного края поможет в развитии умений решения математических задач с практическим содержанием и, наоборот, умения

Слайд 5Этапы работы
1.Постановка целей и задач; поиск и сбор информации по теме

проекта.
2.Изучение методической литературы по составлению задач; сбор необходимого краеведческого материала; анализ собранного материала; составление математических заданий.
3.Оформление результатов работы, создание презентации, защита исследовательской работы.

Этапы работы1.Постановка целей и задач; поиск и сбор информации по теме проекта.2.Изучение методической литературы по составлению задач;

Слайд 6Задачи краеведческого характера Животный и растительный мир. Природа.  Земляки.  Население Марий Эл.  История родного края.  Промышленность.

Экология.  Достопримечательности Республики.  Расстояния. Населенные пункты. Измерения на местности.
Задачи краеведческого характера  Животный и растительный мир. Природа.  Земляки.  Население Марий Эл.  История родного края.  Промышленность.

Слайд 7Животный и растительный мир

Животный и растительный мир

Слайд 8Находив значение выражения, вы узнаете год рождения нашего земляка, Героя России

Валерия Иванова: 19,75*35+65*19,75
Находив значение выражения, вы узнаете год рождения нашего земляка, Героя России Валерия Иванова: 19,75*35+65*19,75

Слайд 9История родного края
Прозрачность воды – до 5,5 м.
Площадь – 0,29 га.
Глубина

озера – ? в 7 раз глубже, чем прозрачность.


История родного краяПрозрачность воды – до 5,5 м.Площадь – 0,29 га.Глубина озера – ? в 7 раз

Слайд 10Небольшой родник на ул. Мира д. Карай дает за 24 секунды

1 литр воды. Интересно, а сколько воды дает данный родник за сутки? За год?

Акция «Живи, родник!»

Небольшой родник на ул. Мира д. Карай дает за 24 секунды 1 литр воды. Интересно, а сколько

Слайд 11Измерительные работы на местности

Измерительные работы на местности

Слайд 13Материал данного проекта можно использовать на уроках истории, географии, краеведения.

Работа над

составлением и решением задач, включающих данные краеведческого характера, способствует развитию творческого, логического мышления.
Материал данного проекта можно использовать на уроках истории, географии, краеведения.Работа над составлением и решением задач, включающих данные

Слайд 14Литература
1.Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.

И. Зубарева, А. Г. Мордкович. –М. Мнемозина, 2013. -270с.
2. Пойя Д. Как решать задачу. Львов, журнал «Квантор»,1991.
3. Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи. Книга для учащихся.- М.: Просвещение,1984.
4.Олехник С.Н. Старинные занимательные задачи .М.Наука,1985

Литература1.Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. –М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть