Презентация, доклад Использование здоровьесберегающих технологии на уроках математики

Содержание

«Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие её работы.»Смирнов Н.К.

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.

ГБОУ ООШ с. Салейкино
учитель математики
Лукьянова Наталия

Ивановна


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.ГБОУ ООШ с. Салейкиноучитель математики Лукьянова Наталия Ивановна

Слайд 2«Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а

обязательное условие её работы.»
Смирнов Н.К.

«Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие её работы.»Смирнов Н.К.

Слайд 3Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период

обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обученияобеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него

Слайд 4Для достижения целей здоровьесберегающих технологий обучения применяются следующие группы средств:
Средства двигательной

направленности;
Гигиенические факторы;
Психолого-педагогические факторы.
Для достижения целей здоровьесберегающих технологий обучения применяются следующие группы средств:Средства двигательной направленности;Гигиенические факторы;Психолого-педагогические факторы.

Слайд 5Средства двигательной направленности:
физкультминутки;
оздоровительные минутки;
минутки релаксации;
дыхательная гимнастика;
гимнастика для глаз;
цветотерапия;
пальчиковая гимнастика;
массаж активных точек.

Средства двигательной направленности:физкультминутки;оздоровительные минутки;минутки релаксации;дыхательная гимнастика;гимнастика для глаз;цветотерапия;пальчиковая гимнастика;массаж активных точек.

Слайд 6 К гигиеническим средствам достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения относятся: соблюдение

санитарно-гигиенических требований, регламентированных СанПиНами; личная и общественная гигиена (чистота тела, чистота мест занятия, воздуха и т.д.); проветривание и влажная уборка помещений.
К гигиеническим средствам достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения относятся: соблюдение санитарно-гигиенических требований, регламентированных СанПиНами; личная и

Слайд 7Например:
Ученикам предлагается решить задачи: Задача 1:
Один

въедливый учёный подсчитал, что в 1 г грязи из-под ногтей содержится 38 000 000 микробов, чтобы заболеть достаточно проглотить 1/100 часть. Сколько же это микробов?
Задача 2:
Ежегодно диагноз рак легких получают 18 тыс. человек , что составляет 30% всех курильщиков. Сколько человек из числа курильщиков еще можно уберечь от этого страшного заболевания?
Например:  Ученикам предлагается решить задачи:   Задача 1:  Один въедливый учёный подсчитал, что в

Слайд 8Психолого-педагогические факторы.
повышенная утомляемость;
истощаемость детей, вызывающих колебания, а затем и полное падение

внимания;
стресс
Психолого-педагогические факторы.повышенная утомляемость;истощаемость детей, вызывающих колебания, а затем и полное падение внимания; стресс

Слайд 9Например: Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой. Расположи ответы примеров в

порядке возраста­ния, и ты узнаешь, где в теле человека кислород перехо­дит в кровь. Какие  ещё органы дыхания ты знаешь?

Ответ: альвеолы.

-

Например: Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой. Расположи ответы примеров в порядке возраста­ния, и ты узнаешь, где

Слайд 10«Учение с увлечением» - проблемный диалог .
Например, термин «скобки» можно выразить

так:
Метафора: скобки – регулировщик, показывающий кому ехать первым.
Загадка: в примерах бывает, первое действие называет.
Стихотворение: скобки найдем, остальное потом.

«Учение с увлечением» - проблемный диалог .Например, термин «скобки» можно выразить так:Метафора: скобки – регулировщик, показывающий кому

Слайд 11В процессе игры вырабатывается умение мыслить системно, продуктивно, пробуждается стремление к

поиску новых идей, а это уже шаг к творчеству.
Например. Рисуем по координатам .
В процессе игры вырабатывается умение мыслить системно, продуктивно, пробуждается стремление к поиску новых идей, а это уже

Слайд 12 В качестве примера рассмотрим урок-соревнование по теме: «Умножение

обыкновенных дробей» Учебные задачи: 1.Познакомить детей с некоторыми приёмами решения упражнений и задач. 2.Учить детей нетрадиционным приёмам, нестандартному решению задач повышенной трудности. Воспитательные задачи: 1. Развивать внимание, память, логическое мышление детей. 2.Расширять математический кругозор детей и прививать интерес к математике.
В качестве примера рассмотрим урок-соревнование по теме: «Умножение   обыкновенных дробей»

Слайд 13Космическое путешествие

Космическое путешествие

Слайд 22Если полон сил и бодрости, Сможешь справиться со всем. Не сбавляя жизни скорости, Множество

решишь проблем. В этот день мы пожелаем: Жить в здоровье много лет! Пусть все хвори побеждают Радость, мощь, иммунитет!
ЗДОРОВЬЯ Вам и творческих успехов!
Если полон сил и бодрости, Сможешь справиться со всем. Не сбавляя жизни скорости, Множество решишь проблем. В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть