Слайд 1Использование интерактивного оборудования
в преподавании математики
на примере
Oregon Scientific Smart Globe
Прокудина
Елена Анатольевна,
учитель математики МБОУ СШ № 35
Слайд 2Процесс обучения без применения современных интерактивных технологий теперь и не представляется.
Они активно используются при обучении по всем учебным дисциплинам.
Само слово “интерактивные” происходит от англ. (inter - "между"; act — "действие") таким образом, дословный перевод обозначает интерактивные методы - позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Слайд 3Использование современных интерактивных технологий на уроках математики помогает:
сделать урок интересным, с
одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для обучающихся, а с другой, сделать его разнообразным по форме, увлекательным и ярким;
делая материал более понятным и доступным для обучающихся эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала;
индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у них положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы;
самостоятельно исправлять допущенные ошибки.
Слайд 4Применение интерактивных технологий обучения на уроках математики влияет не только на
успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношение обучающихся к предмету.
Урок перестает быть актом передачи информации от учителя к ученику, формируются новые отношения, в которых учитель и ученик выступают в роли партнеров при достижении одной цели, каждый из которых вносит индивидуальный вклад. Обучающиеся при этом испытывают ощущение успешности.
Главный результат – это горящие глаза обучающихся, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к учебе.
Слайд 5Oregon Scientific Smart Globe
Слайд 6Основные характеристики
Три возрастные группы: 5-8 лет, 9-14 лет, 15 лет и
старше с переключение на панели управления.
42 категории на русском и английском языках (испанский и французский языки доступны для скачивания на сайте разаработчика): 15 игр «Исследование», 6 игр «Ищите и Найдите», 3 игры «Знания о мире», 4 игры «Ядро Земли», 8 игр «Солнечная система».
Более 20 000 удивительных фактов о мире: 15 главных категорий включают информацию из областей географии, истории, гуманитарных и других наук.
Сведения более чем о 220 странах: географическое положение, население, лидеры, гимны и т.д.
Слайд 7Раскройте сферу, чтобы узнать о ядре Земли и Солнечной системе.
Выдвижная интерактивная
карта России для дополнительного обучения.
Испытайте 3D дополненную реальность, используя планшет или смартфон ребенка – пейзажи, животные, достопримечательности, динозавры, ядро и недра Земли, всё о Солнечной системе.
Дети могут играть в 3 режимах - «нажми, найди и сравни», чтобы узнать о более 220 странах в нашем мире.
Слайд 8AR взаимодействие обеспечивает бесконечные обновления. Угадайте, что появится при следующем обновлении!
Природные заповедники, объекты Всемирного наследия или всемирно известные Музеи?
Умный Глобус поддерживает возможность одновременной игры до 4 пользователей. Пригласите кого-то из домашних для семейной викторины!
Уникальный дизайн Глобуса с двумя осями без визуальных слепых зон позволяет Вам рассмотреть каждый уголок Земли.
Оптимальное 3D изображение.
Слайд 9Примеры заданий
Записать планеты Солнечной системы в порядке возрастания их радиуса.
Слайд 10Сравнить год на каждой из планет Солнечной системы с земным годом
и записать их в порядке убывания.
Слайд 11Определить сколько жителей составляет 10% всего населения Москвы, 30%, 40%, 60%.
Слайд 12Округлить до сотен расстояние между странами:
Испания – Венесуэла
Польша – Пакистан
Канада –
Мексика
Ирландия - Ливия
Слайд 13Сравнить население и площадь стран:
Япония и Россия
Проверь себя.
Слайд 14Сравнить площади стран:
Сомали и Италия
Австрия и Чехия.
Отношение выразить в процентах.
Слайд 15Определить скорость самолета, совершающего перелет из Франции в Перу, из Японии
в Аргентину.