Презентация, доклад Использование интерактивного оборудования в преподавании математики на примере Oregon Scientific Smart Globe

Содержание

Процесс обучения без применения современных интерактивных технологий теперь и не представляется. Они активно используются при обучении по всем учебным дисциплинам.Само слово “интерактивные” происходит от англ. (inter - "между"; act — "действие") таким образом, дословный перевод обозначает

Слайд 1Использование интерактивного оборудования в преподавании математики на примере Oregon Scientific Smart Globe
Прокудина

Елена Анатольевна,
учитель математики МБОУ СШ № 35
Использование интерактивного оборудования в преподавании математики на примере  Oregon Scientific Smart Globe  Прокудина Елена Анатольевна,учитель

Слайд 2Процесс обучения без применения современных интерактивных технологий теперь и не представляется.

Они активно используются при обучении по всем учебным дисциплинам.


Само слово “интерактивные” происходит от англ. (inter - "между"; act — "действие") таким образом, дословный перевод обозначает интерактивные методы - позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

Процесс обучения без применения современных интерактивных технологий теперь и не представляется. Они активно используются при обучении по

Слайд 3Использование современных интерактивных технологий на уроках математики помогает:
сделать урок интересным, с

одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для обучающихся, а с другой, сделать его разнообразным по форме, увлекательным и ярким;
делая материал более понятным и доступным для обучающихся эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала;
индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у них положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы;
самостоятельно исправлять допущенные ошибки.
Использование современных интерактивных технологий на уроках математики помогает:сделать урок интересным, с одной стороны, за счет новизны и

Слайд 4Применение интерактивных технологий обучения на уроках математики влияет не только на

успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношение обучающихся к предмету.
Урок перестает быть актом передачи информации от учителя к ученику, формируются новые отношения, в которых учитель и ученик выступают в роли партнеров при достижении одной цели, каждый из которых вносит индивидуальный вклад. Обучающиеся при этом испытывают ощущение успешности.
Главный результат – это горящие глаза обучающихся, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к учебе.
Применение интерактивных технологий обучения на уроках математики влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается

Слайд 5Oregon Scientific Smart Globe

Oregon Scientific Smart Globe

Слайд 6Основные характеристики
Три возрастные группы: 5-8 лет, 9-14 лет, 15 лет и

старше с переключение на панели управления.
42 категории на русском и английском языках (испанский и французский языки доступны для скачивания на сайте разаработчика): 15 игр «Исследование», 6 игр «Ищите и Найдите», 3 игры «Знания о мире», 4 игры «Ядро Земли», 8 игр «Солнечная система».
Более 20 000 удивительных фактов о мире: 15 главных категорий включают информацию из областей географии, истории, гуманитарных и других наук.
Сведения более чем о 220 странах: географическое положение, население, лидеры, гимны и т.д.
Основные характеристикиТри возрастные группы: 5-8 лет, 9-14 лет, 15 лет и старше с переключение на панели управления.42

Слайд 7Раскройте сферу, чтобы узнать о ядре Земли и Солнечной системе.
Выдвижная интерактивная

карта России для дополнительного обучения.
Испытайте 3D дополненную реальность, используя планшет или смартфон ребенка – пейзажи, животные, достопримечательности, динозавры, ядро и недра Земли, всё о Солнечной системе.
Дети могут играть в 3 режимах - «нажми, найди и сравни», чтобы узнать о более 220 странах в нашем мире.
Раскройте сферу, чтобы узнать о ядре Земли и Солнечной системе.Выдвижная интерактивная карта России для дополнительного обучения.Испытайте 3D

Слайд 8AR взаимодействие обеспечивает бесконечные обновления. Угадайте, что появится при следующем обновлении!

Природные заповедники, объекты Всемирного наследия или всемирно известные Музеи?
Умный Глобус поддерживает возможность одновременной игры до 4 пользователей. Пригласите кого-то из домашних для семейной викторины!
Уникальный дизайн Глобуса с двумя осями без визуальных слепых зон позволяет Вам рассмотреть каждый уголок Земли.
Оптимальное 3D изображение.
AR взаимодействие обеспечивает бесконечные обновления. Угадайте, что появится при следующем обновлении! Природные заповедники, объекты Всемирного наследия или

Слайд 9Примеры заданий
Записать планеты Солнечной системы в порядке возрастания их радиуса.

Примеры заданийЗаписать планеты Солнечной системы в порядке возрастания их радиуса.

Слайд 10Сравнить год на каждой из планет Солнечной системы с земным годом

и записать их в порядке убывания.

Сравнить год на каждой из планет Солнечной системы с земным годом и записать их в порядке убывания.

Слайд 11Определить сколько жителей составляет 10% всего населения Москвы, 30%, 40%, 60%.

Определить сколько жителей составляет 10% всего населения Москвы, 30%, 40%, 60%.

Слайд 12Округлить до сотен расстояние между странами:
Испания – Венесуэла
Польша – Пакистан
Канада –

Мексика
Ирландия - Ливия
Округлить до сотен расстояние между странами:Испания – ВенесуэлаПольша – ПакистанКанада – МексикаИрландия - Ливия

Слайд 13Сравнить население и площадь стран:
Япония и Россия
Проверь себя.

Сравнить население и площадь стран:Япония и РоссияПроверь себя.

Слайд 14Сравнить площади стран:
Сомали и Италия
Австрия и Чехия.
Отношение выразить в процентах.

Сравнить площади стран:Сомали и ИталияАвстрия и Чехия.Отношение выразить в процентах.

Слайд 15Определить скорость самолета, совершающего перелет из Франции в Перу, из Японии

в Аргентину.
Определить скорость самолета, совершающего перелет из Франции в Перу, из Японии в Аргентину.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть