Презентация, доклад Использование ИКТ на уроках математики

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации общества – информатизация образования, то есть внедрение новых информационных технологий в систему образования.

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики

Использование  ИКТ  на уроках  математики

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение

компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации общества – информатизация образования, то есть внедрение новых информационных технологий в систему образования.
АКТУАЛЬНОСТЬ Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из

Слайд 3ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Повышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через

использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТАПовышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий

Слайд 4«Детская природа требует наглядности»
К.Д. Ушинский

ИКТ

реализуют один из важнейших принципов обучения – наглядность.



ПРИМЕНЕНИE ИКТ

«Детская природа требует наглядности» 					    К.Д. Ушинский ИКТ реализуют один из важнейших принципов обучения

Слайд 5Использование ИКТ на уроках позволяет:

сделать процесс обучения более интересным, ярким,

увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;

эффективно решать проблему наглядности обучения;

расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся;

повысить производительность урока;

установление межпредметных связей с другими предметами;

новизна работы с компьютером вызывает у учащихся повышенный интерес к работе с ним и усиливает мотивацию учения;

индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий;

усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации;

Использование ИКТ на уроках позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;

Слайд 6Использую ИКТ на разных этапах урока

1. Для объявления темы;

2. Устный

счёт;

3. На этапе первичного закрепления;

4. При объяснении нового материала;

5. При закреплении, повторении;

6. Наглядное решение задач.

Использую ИКТ на разных этапах урока 1. Для объявления темы;2. Устный счёт;3. На этапе первичного закрепления;4. При

Слайд 7Ребус




Пропорция

Ребус Пропорция

Слайд 8Устный счёт
а) 72:8
+51
:15

*9
+14
__________
?


б) 56:7
*5
-13
:9
+17
_________
?

в) 63:9
+33
:8
*13
-25
________
?

г) 54:6
+41
:5
*7
-17
_________
?


50

20

40

53

Устный счёта) 72:8   +51   :15    *9   +14__________

Слайд 9Разгадайте кроссворд
По горизонтали:
1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
2. Инструмент для измерения

длины отрезка.
3. Правило, записанное с помощью букв.
4. Пройденный путь.
5. Арифметическое действие.
6. Число, на которое нельзя делить.
Разгадайте кроссвордПо горизонтали:1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с

Слайд 10Проверьте себя

Проверьте себя

Слайд 11Математический диктант
1. Напишите число, противоположное 7.
2. Чему равен модуль «минус

шести»?

3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?

4. Напишите число, противоположное самому себе.

5. Решите уравнение | x | = 11.

Математический диктант 1. Напишите число, противоположное 7.2. Чему равен модуль «минус шести»?3. Какие целые числа расположены на

Слайд 12Проверь друга:
1) -7
2) 6
3) -2, -1, 0, 1,

2, 3
4) 0
5) -11, 11
Проверь друга: 1) -7 2) 6 3) -2, -1, 0, 1, 2, 3 4) 0 5) -11,

Слайд 13А
В
С
D1
С1




Вершины - точки

Грани - прямоугольники
Ребра - отрезки
А1
D



В1

А В СD1 С1Вершины - точкиГрани - прямоугольникиРебра - отрезкиА1 D В1

Слайд 14






















В бассейн налили 1400 м3 воды, что составляет
35% объема всего

бассейна. Чему равен объем всего бассейна?




































35%

35%

V

Показать

В бассейн налили 1400 м3 воды, что составляет 35% объема всего бассейна. Чему равен объем всего бассейна?35%35%VПоказать

Слайд 15Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее


4 ч он ехал на поезде, скорость которого в 12 раз больше. Оставшийся путь турист проехал на автобусе за 8 ч.
С какой средней скоростью двигался турист за время путешествия, если скорость автобуса составляла

скорости поезда?

Показать


Подсказка

vср= (весь путь) : ( все время)

5 км/ч

v в 12 раз больше скорости пешехода

Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее 4 ч он ехал на поезде,

Слайд 16Методика использования мультимедиа технологий предполагает:

1.Совершенствование системы управления обучением на различных

этапах урока;

2.Усиление мотивации учения;

3.Улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;

4.Повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;

5.Демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: 1.Совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; 2.Усиление мотивации учения; 3.Улучшение

Слайд 17Применение средств ИКТ на уроках
позволило мне:

1.Экономить время на уроках;

2.Снизить нагрузку

учащихся;

3.Совершенствовать традиционные методы обучения;

4.Реализовывать личностный и дифференцированный подходы в обучении;

5.Повысить мотивацию обучения, а как следствие:

6.Улучшить усвоение предмета.
Применение средств ИКТ на уроках позволило мне:1.Экономить время на уроках;2.Снизить нагрузку учащихся;3.Совершенствовать традиционные методы обучения;4.Реализовывать личностный и

Слайд 18Результатом своей работы хочу увидеть:

1. Дальнейшее повышение мотивации обучения, а

следовательно, качества знаний;

2. Участие учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по математике и интеллектуального характера;

3. Формирование компетентной личности в области ИКТ с целью дальнейшей социализации.

Результатом своей работы хочу увидеть: 1. Дальнейшее повышение мотивации обучения, а следовательно, качества знаний;2. Участие учащихся в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть