Презентация, доклад Использование ИКТ для самореализации обучающихся на уроках математики

Содержание

ИКТ-грамотность — это использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе. ИКТ-компетентность -

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ   ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ   ОБУЧАЮЩИХСЯ   НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 3 ИКТ-грамотность — это использование цифровых технологий,

инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе.

ИКТ-компетентность - уверенное владение обучающимися всеми составляющими навыками ИКТ-грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности. Под «уверенным владением» следует понимать умение применять навыки ИКТ-грамотности в решении разного рода практических информационных задач.

ИКТ-грамотность — это использование   цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения

Слайд 4Будущее всемирного образования

Будущее всемирного образования

Слайд 5НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ :
Представление материала с помощью компьютера


Использование мультимедиа
Диагностика и рейтинговая оценка
Создание электронных УМК
Дистанционное обучение
Организация общения
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ : Представление материала с помощью компьютера Использование мультимедиа Диагностика и рейтинговая оценка

Слайд 7 ФЛЕШ-ДЕМОНСТРАЦИИ

Озвученные анимационные ролики 1-2 мин., поделенные на смысловые фрагменты.
Могут использоваться учителем при
объяснении нового
материала или
обучающимися для
самостоятельного
освоения новых
понятий.
ФЛЕШ-ДЕМОНСТРАЦИИ   Озвученные анимационные ролики 1-2

Слайд 8 ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
Интерактивные программные модули для самостоятельного конструирования

и исследования
математических объектов
и моделей. Лежат в основе
самостоятельной учебной
деятельности школьников
при работе с электронными
приложениями.
Используются
в интерактивных упражнениях и моделях, а также для решения задач, поставленных учителем.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ  Интерактивные программные модули для самостоятельного конструирования и исследования 	математических объектов 	и моделей.

Слайд 9 Готовые модели математических объектов, построенные с помощью виртуальных лабораторий.

Служат как для иллюстрации новых понятий и методов, так и для демонстрации возможностей виртуальных лабораторий.
Можно использовать
при объяснении
нового материала и
в самостоятельной
работе обучающихся.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ

Готовые модели математических объектов, построенные с помощью виртуальных лабораторий. Служат как для иллюстрации новых понятий

Слайд 10ИНТЕРАКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Задания для самостоятельной работы. Используются в качестве

основного или вспомогательного инструментария виртуальных лабораторий. Задания делятся на 2 вида:
Построить в лаборатории заданный математический объект (чертеж, фигуру, выражение, диаграмму…)
Ответить на вопрос задачи (ввести формулу, выбрать правильный вариант…), используя лабораторию в качестве вспомогательного инструментария.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ   Задания для самостоятельной работы. Используются в качестве основного или вспомогательного инструментария виртуальных лабораторий.

Слайд 11ИГРЫ И ГОЛОВОЛОМКИ
Комплекс интерактивных программных модулей для проведения математических игр

и решения головоломок. Тематика игр примыкает к изучаемому материалу (арифметика, геометрия,
комбинаторика),
а в основе выигрышной
стратегии всегда лежит
математическая идея
(симметрия, четность,
перебор с отходом назад,
ретроспективный анализ…).
ИГРЫ И ГОЛОВОЛОМКИ 	Комплекс интерактивных программных модулей для проведения математических игр и решения головоломок. Тематика игр примыкает

Слайд 12МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРУЖОК
Набор заданий для математического кружка, сгруппированных по тематике,

снабженных решениями и ответами. Задания предполагают коллективные формы работы: вывод текста на экран, обсуждение с учащимися возможных
подходов к решению.
В качестве
инструментария
предлагается
использовать
виртуальные
лаборатории.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРУЖОК  Набор заданий для математического кружка, сгруппированных по тематике, снабженных решениями и ответами. Задания предполагают

Слайд 13ТРЕНАЖЕРЫ
Предназначены
для отработки
основных умений
и навыков
по определенной
теме

и состоят
из тематических
заданий.
ТРЕНАЖЕРЫ Предназначены для отработки основных умений и навыков по определенной теме и состоят из тематических заданий.

Слайд 14ТЕСТЫ
Предназначены для тематического контроля. Задания представлены таким же образом,
как

и в тренажерах. Ученик может
проходить тест
либо
самостоятельно,
либо по
предложению
учителя.
ТЕСТЫ 	Предназначены для тематического контроля. Задания представлены таким же образом, 	как и в тренажерах. Ученик может 	проходить

Слайд 15ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКИ
Ссылки на официальные и образовательные порталы, заслуживающие доверия. Полезны


как учителям,
так и ученикам,
и их родителям.
ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКИ  Ссылки на официальные и образовательные порталы, заслуживающие доверия. Полезны  как учителям,  так и

Слайд 16СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 17Презентацию подготовила
Кутахина В.В.
учитель математики
МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №

28» г. Курска
Презентацию подготовилаКутахина В.В.учитель математикиМБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 28» г. Курска

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть