Презентация, доклад Инновационный опыт в профессиональной деятельности учителя математики

Содержание

Задачи моей педагогической деятельности: 1)повышение мотивации обучения;2)развитие творческого мышления;3)создание оптимальных условий.

Слайд 1 Инновационный опыт в профессиональной деятельности учителя математики

Лукьянова Людмила Аркадьевна

Учитель математики МБОУ Одинцовской СОШ №1, первая квалификационная категория.


Слайд 2Задачи моей педагогической деятельности:
1)повышение мотивации обучения;
2)развитие творческого мышления;
3)создание оптимальных

условий.
Задачи моей педагогической   деятельности: 1)повышение мотивации обучения;2)развитие творческого мышления;3)создание оптимальных условий.

Слайд 3Педагогическая концепция:
«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь

самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький»
Конфуций
Педагогическая концепция:«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это

Слайд 4Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог.

В.П.Тихомиров
Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог.

Слайд 5Технология интерактивного обучения

Технология интерактивного обучения

Слайд 6Цель образования:
1) актуальные знания;
2) применение полученных знаний в своей жизни.

Цель образования:1) актуальные знания;2) применение полученных знаний в своей жизни.

Слайд 8Координация

Старт

Окончательные результаты образовательного мероприятия

КоординацияСтартОкончательные результаты образовательного мероприятия

Слайд 9Модерация
Это эффективная технология, позволяющая значительно повысить результативность и качество образовательного процесса.

МодерацияЭто эффективная технология, позволяющая значительно повысить результативность и качество образовательного процесса.

Слайд 10Наберись смелости – сделай попытку!

Наберись смелости – сделай попытку!

Слайд 11Принципы модерации
1)Структурированность
2)Систематичность
3)Комплексность
4)Прозрачность.

Принципы модерации1)Структурированность2)Систематичность3)Комплексность4)Прозрачность.

Слайд 12Фазы ( этапы) модерации
1)Инициация
2)Вхождение или погружение в тему
3)Формирование ожиданий учеников
4)Интерактивная лекция
5)Проработка

содержания темы
6)Подведение итогов
7)Эмоциональная разрядка.
Фазы ( этапы) модерации1)Инициация2)Вхождение или погружение в тему3)Формирование ожиданий учеников4)Интерактивная лекция5)Проработка содержания темы6)Подведение итогов7)Эмоциональная разрядка.

Слайд 13Интеракция

Интеракция

Слайд 14Учитель- ученик

Учитель- ученик

Слайд 15Ученик-ученик

Ученик-ученик

Слайд 16Учитель – малая группа

Учитель – малая группа

Слайд 17Учитель - класс

Учитель - класс

Слайд 18Малая группа- малая группа

Малая группа- малая группа

Слайд 19Малая группа - класс

Малая группа - класс

Слайд 20Ученик – малая группа

Ученик – малая группа

Слайд 21Ученик - класс

Ученик - класс

Слайд 22коммуникация
Средство для обмена информацией, ожиданиями, настрениями,чувствами.

коммуникацияСредство для обмена информацией, ожиданиями, настрениями,чувствами.

Слайд 23визуализация
Наглядность;
Четкость;
Понимание;
Сравнение.

визуализацияНаглядность;Четкость;Понимание;Сравнение.

Слайд 24мотивация
1)постановка ясных и понятных целей урока
2)Равноправная роль ученика
3)Работа в команде
4)Игровые методы
5)Различные

формы визуализации
6)Веселая разминка

мотивация1)постановка ясных и понятных целей урока2)Равноправная роль ученика3)Работа в команде4)Игровые методы5)Различные формы визуализации6)Веселая разминка

Слайд 25Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса

Слайд 26Процессы модерациии
Если мы хотим научить человека думать, не просто воспроизводить заученную

информацию, этому стоит уделять достаточно времени и нашего внимания
Процессы модерациииЕсли мы хотим научить человека думать, не просто воспроизводить заученную информацию, этому стоит уделять достаточно времени

Слайд 27Эффекты применения технологии модерации

Эффекты применения технологии модерации

Слайд 28целеполагание
Равноправная роль обучающегося

целеполагание Равноправная роль обучающегося

Слайд 29Равноправная роль обучающегося

Равноправная роль обучающегося

Слайд 30Сотрудничество и коммуникативное пространство

Сотрудничество  и     коммуникативное пространство

Слайд 31Визуализация и мотивированность

Визуализация     и    мотивированность

Слайд 32Мониторинг и рефлексия

Мониторинг и рефлексия

Слайд 33Успешность современного педагога
1) способность управлять собой
2)постоянный личностный рост
3)умение решать проблемы
4)изобретательность и

способность к инновационному творчеству.
Успешность современного педагога1) способность управлять собой2)постоянный личностный рост3)умение решать проблемы4)изобретательность и способность к инновационному творчеству.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть