Презентация, доклад игровой технологии на уроке

Содержание

"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным"                                              Блез Паскаль  Среди различных направлений воспитания у школьников интереса к познанию

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ    НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ
Выполнила:  
ПОСПЕЛОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ

МАТЕМАТИКИ
МБОУ КИНГИСЕППСКАЯ СОШ №1
КИНГИСЕППСКИЙ РАЙОН

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ    НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В

Слайд 2"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая, сделать его немного

занимательным"                  
                            Блез Паскаль

  Среди различных направлений воспитания у школьников интереса к познанию одним из наиболее эффективных является организация игровой деятельности  учащихся на уроке.


Слайд 3Каждая игра помогает решить  определенные задачи:
дать  знание,
сформировать  умение,
развить 

функции мозга (внимание, память, мышление, речь),
 воспитывать черты личности (сообразительность, находчивость, коллективизм и т.д.).

Основным в дидактической игре на уроках математики является обучение математике. 

Каждая игра помогает решить  определенные задачи: дать  знание, сформировать  умение, развить  функции мозга (внимание, память, мышление, речь), воспитывать

Слайд 4Правила игры
Простые, четкие формулировки.
Каждый ученик - активный участник.
Чередование легкого и трудного.
Грамотная

математическая речь.
Наглядный раздаточный материал.
Контроль за результатами.
Правила игрыПростые, четкие формулировки.Каждый ученик - активный участник.Чередование легкого и трудного.Грамотная математическая речь.Наглядный раздаточный материал.Контроль за результатами.

Слайд 5Требования к организации игры
Познавательность.
Самостоятельная деятельность.
Доступность по возрасту.
Достижимая цель.
Эмоциональность.
Соревновательность.
Активность учащихся.
Воспитательное значение.


Требования к организации игрыПознавательность.Самостоятельная деятельность.Доступность по возрасту.Достижимая цель.Эмоциональность.Соревновательность.Активность учащихся.Воспитательное значение.

Слайд 6Роль учителя
положить начало творческой работе учащихся;
не подавлять инициативу и самостоятельность детей;
контролировать

и руководить.

Роль учителяположить начало творческой работе учащихся;не подавлять инициативу и самостоятельность детей;контролировать и руководить.

Слайд 7Задачи
повысить интерес к предмету; 
развивать внимание и сообразительности;
активировать деятельность учащихся;
разнообразить учебную работу;
снизить

утомляемость;
повысить качество знаний.


Задачиповысить интерес к предмету; развивать внимание и сообразительности;активировать деятельность учащихся;разнообразить учебную работу;снизить утомляемость;повысить качество знаний.

Слайд 8Ребусы, составленные учениками МБОУ КСОШ №1 для "математичекого боя" в рамках "Недели

Математики"
Ребусы, составленные учениками МБОУ КСОШ №1 для

Слайд 9Используемые ресурсы

Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся -

М.: Просвещение,  1984.
Игнатьев, Е.И. В царстве смекалки. - М.: Наука, 1979
Виноградова, Л.В. Методика преподавания математики в средней школе: учеб. пособие / Л.В. Виноградова – Ростов-на-Дону:  Феникс, 2005.
Учебник Математика, Г.К. Муравин, О.В. Муравина,  5 класс
  М.Ю.Явдосюк, Внеклассное мероприятие www.myshared.ru
http://infoprof.do.am/publ/18-1-0-18 
uchitmatematika.ucoz.ru
https://infourok.ru › Математика

Используемые ресурсыНагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся - М.: Просвещение,  1984.Игнатьев, Е.И. В царстве

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть