Презентация, доклад игровая технология на уроках математики

Содержание

« Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.» В.А.Сухомлинский

Слайд 1Мастер-класс «ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Хомутова

Ольга Николаевна,
учитель математики МБОУ СОШ №37
Мастер-класс «ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО  АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» Хомутова Ольга Николаевна,учитель математики

Слайд 2« Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.» В.А.Сухомлинский

« Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.» В.А.Сухомлинский

Слайд 3«Убери лишнее». Игра-это

учение
творчество
забава

«Убери лишнее».  Игра-это   учениетворчествозабава

Слайд 4«Убери лишнее» Согласны ли Вы, что игра
дает знания
формирует умение
развлекает ленивого

ученика

«Убери лишнее»   Согласны ли Вы, что игра дает знанияформирует умениеразвлекает ленивого ученика

Слайд 5«Убери лишнее» Какие функции Вы отнесли бы к игровой деятельности
–развлекательная
-познавательная
-диагностическая


«Убери лишнее»  Какие функции Вы отнесли бы к игровой деятельности   –развлекательная-познавательная -диагностическая

Слайд 6«Убери лишнее».   Какие правила необходимо соблюдать, играя?
 свободная развивающая деятельность
отдых на уроке
эмоциональная

приподнятость
творческий характер
«Убери лишнее».   Какие правила необходимо соблюдать, играя?    свободная развивающая деятельностьотдых на урокеэмоциональная приподнятостьтворческий характер

Слайд 7 Результат игровой технологии
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активации деятельности учащихся
тренировка

памяти
стимулирует умственную деятельность учащихся
развивает внимание и познавательный интерес к предмету
способствует преодолению пассивности учеников.
Результат игровой технологииэффективное средство воспитания познавательных интересов и активации деятельности учащихсятренировка памяти стимулирует умственную деятельность учащихсяразвивает

Слайд 8На устном счете
солнышко, снежинка, цветок, числовой фейерверк, игры-эстафеты, соревнования по рядам.

На устном счетесолнышко, снежинка, цветок, числовой фейерверк, игры-эстафеты, соревнования по рядам.

Слайд 9 Игра « Эстафета».

Игра « Эстафета».

Слайд 10Игра «Лото»

Игра «Лото»

Слайд 11Игра «Горнолыжник».

Игра «Горнолыжник».

Слайд 12соревнование художников
(-4; -2), (-5; -2), (-6; -3), (-6; -5), (-5;

-6), (-3; -6), (-2; -5), (-2; -3), (-3; -2), (-4; -2), (-4; -1), (1; 4), (-1; 4), (-3; 6), (-1; 6), (3; 2), (5; 2), (3; 4), (1; 4), (1; -2), (0; -2), (-1; -3), (-1; -5), (0; -6), (2; -6), (3; -5), (3; -3), (2; -2), (1; -2).
соревнование художников (-4; -2), (-5; -2), (-6; -3), (-6; -5), (-5; -6), (-3; -6), (-2; -5), (-2;

Слайд 13кубик

кубик

Слайд 14Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности

сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)
Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.

Слайд 15Считаете ли вы игровую технологию эффективной и почему?»
Во время математической

игры происходит одновременно игровая, учебная и трудовая деятельность.
Математическая игра требует от школьника, то чтобы он знал предмет.
В играх ученики учатся планировать свою работу, оценивать результаты не только чужой, но и своей деятельности, проявлять смекалку при решении задач, творчески подходить к любому заданию, использовать и подбирать нужный материал.
Математические игры помогают в самосовершенствовании учащихся и, тем самым побуждают их познавательную активность, повышается интерес к предмету.
Во время участия в математических играх учащиеся не только получают новую информацию, но и приобретают опыт сбора нужной информации и правильного ее применения.

Считаете ли вы игровую технологию эффективной и почему?»  Во время математической игры происходит одновременно игровая, учебная

Слайд 16ЗВОН
Я знала……
Я вспомнила….
Я отработала….
Я научилась….
Я считаю данную технологию эффективной на уроках,

потому что……………..
Я работаю по данной технологии и буду ….
Мне эта технология не интересна так как………………
ЗВОН Я знала……Я вспомнила….Я отработала….Я научилась….Я считаю данную технологию эффективной на уроках, потому что……………..Я работаю по данной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть