Презентация, доклад Формирование УУД во внеурочной деятельности к выступлению на межрегиональной конференции Математическое образование: от дошкольного к среднему профессиональному, ИРО г. Ярославль, декабрь 2016

Содержание

содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 5-9 классов в соответствии с основной образовательной программой общего образования МОУ «Гимназии № 1» и требованиями ФГОС ОООЦель внеурочной деятельности

Слайд 1Формирование УУД во внеурочной деятельности
Зайцева Г.А., учитель математики
МОУ «Гимназия №1»

г. Ярославль
Формирование УУД во внеурочной деятельности Зайцева Г.А., учитель математики МОУ «Гимназия №1» г. Ярославль

Слайд 2
содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 5-9 классов в

соответствии с основной образовательной программой общего образования МОУ «Гимназии № 1» и требованиями ФГОС ООО

Цель внеурочной деятельности

содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 5-9 классов в соответствии с основной образовательной программой общего

Слайд 3Формируем УУД на занятиях

Формируем УУД на занятиях

Слайд 4Посмотри какое чудо: математика повсюду!

Посмотри какое чудо: математика повсюду!

Слайд 5Формы внеурочной деятельности

Формы внеурочной деятельности

Слайд 6Формы внеурочной работы по математике

Формы внеурочной работы  по математике

Слайд 7
Технологии, развивающие УУД

Технологии, развивающие УУД

Слайд 8Предмет оценивания – УУД и их результаты

Предмет оценивания – УУД и их результаты

Слайд 9Планируемые результаты:
становление самоопределения личности,; 
развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности;
развитие

системы ценностных ориентаций
Планируемые результаты:становление самоопределения личности,;  развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентаций

Слайд 10
Результативность:  - развивается устойчивый интерес к внеклассным мероприятиям;  - появляется потребность в работе

с дополнительной литературой, к поиску необходимого материала на интернет-сайтах;  - растет мотивация к участию в исследовательской деятельности, проектах, конкурсах, интеллектуальных играх и т.д.;  - повышается качество подготовки и проведения внеклассных мероприятий;  - выявление и поддержка одаренных детей;  - воспитывается культура общения;  - формируется умение работать в групп «Математикой нужно заниматься не ради её приложения, а во имя той духовной прибыли, которая связана с ней» (Платон)

Результативность:  - развивается устойчивый интерес к внеклассным мероприятиям;  - появляется потребность в работе с дополнительной литературой, к

Слайд 11Математический кружок
Посещают до 35 % обучающихся
Посещаемость 100 %, иногда и больше,

т.к.приходят любопытные
Занятия 1-2 раза в неделю
Программы ,составленные нашими педагогами + программы,
предоставленные Новой
школой

Математический кружокПосещают до 35 % обучающихсяПосещаемость 100 %, иногда и больше, т.к.приходят любопытныеЗанятия 1-2 раза в неделюПрограммы

Слайд 13Конференция МАН

Конференция МАН

Слайд 15Математические объединения
Сотрудничество с Новой школой
Занятие математических объединений 2

и 3 года обучения по программам,
предоставленным Новой школой
Региональная олимпиада школьников по математике
Игра «Математический квадрат»
Вебинары
Математические объединения   Сотрудничество с Новой школойЗанятие математических объединений 2 и 3 года обучения по программам,предоставленным

Слайд 16Информационные ресурсы
Формирование универсальных учебных действий в основной

школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010. - 159 с. : ил. - (Стандарты второго поколения).
Петерсон Л.Г.   Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения "Школа 2000..." / Л. Г. Петерсон// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 3.
Концепция математического образования- с.12-21
Логинова, Л.Г. Сохранение качественной определенности дополнительного образования детей в системе образования России [Текст] / Л.Г. Логинова // Проблемы современного образования.– 2011 – №3. – С. 48-55  Режим доступа : www.prmedu.ru/
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"- документ от 4.02.2010
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения [Текст] // Воспитание школьников. – 2009. – № 8. – С. 10-16.
Фарков А.В. Внеклассная работа по математике 5-11 кл. М.: Айрис-пресс, 2009                                                
Информационные ресурсы    Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система

Слайд 17

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть