1. ФАКТИЧЕСКИЙ уровень подготовки
2. НЕДОПУСТИМОСТЬ перегрузки учащихся
3. ВОЗМОЖНОСТИ
образовательных учреждений
4. СЛАБОЕ отражение в учебно-программной документации и практике обучения
5. НЕОБХОДИМОСТЬ формирования единой научной картины мира.
6. НЕДОСТАТОК методологических и методических разработок, ОТСУТСТВИЕ педагогических технологий создания МПС
Рациональный и
оптимальный отбор
содержания, принципов, форм и методов построения интегративного курса по всем дисциплинам естественного цикла
ПРОБЛЕМА
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
реализация
В логике
Следование за чем-нибудь.
Переход к чему-нибудь.
Перемена состояний.
Превращение.
Метагенез, метатеза.
Относящийся к системам, которые
служат для описания других систем.
Метатеория, метаязык
ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
О Б Ъ Е К Т
Ц Е Л Ь
П Р Е Д М Е Т исследования
Интегративный подход в преподавании математики
МЕТАЗНАНИЯ КАК ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗНОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО
МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ КАК СРЕДСТВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СФЕР ПРИМЕНЕНИЯ
ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ
ТВОРЧЕСТВО
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
ВИДЕНИЕ НЕОДНОМЕРНОСТИ МИРА
Методы исследования
- теоретические
- эмпирические
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть