Презентация, доклад Деятельный метод на уроках математики в 1 классе по системе Развивающие обучение

Содержание

"Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю." Конфуций

Слайд 1Деятельный метод на уроках математики в 1 классе по системе "Развивающее

обучение"
Деятельный метод на уроках математики в 1 классе по системе

Слайд 2"Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и

понимаю." Конфуций

Слайд 3Основные идеи деятельного метода:
приобщение ученика к активной познавательной деятельности;
смена функций

участников учебного процесса: учитель в новых условиях выполняет роль организатора, а ученик является субъектом деятельности;
ведущая роль теоретических знаний в процессе формирования способностей ученика к учебной деятельности;
реализация идеи педагогики сотрудничества.
Основные идеи деятельного метода: приобщение ученика к активной познавательной деятельности;смена функций участников учебного процесса: учитель в новых

Слайд 4



Учебная
задача

Рефлексия

Открытие способа её решения
Применениеоткрытого
способа
Знания
Развивающее обучение

УчебнаязадачаРефлексияОткрытие способа её решенияПрименениеоткрытогоспособаЗнанияРазвивающее обучение

Слайд 5Типология уроков
Урок постановки учебной задачи.
Урок решения учебной задачи.
Урок

рефлексия.

Урок контроля.

Типология уроков Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок рефлексия. Урок контроля.

Слайд 6Сравнение предметов по разным признакам


длине
ширине
объёму
площади
массе

Сравнение предметов по разным признакам длине ширине объёму площади массе

Слайд 7Сравнение по длине и ширине

Сравнение по длине и ширине

Слайд 11Сравнение по объёму

Сравнение по объёму

Слайд 12Сравнение по массе

Сравнение по массе

Слайд 13Сравнение по площади

Сравнение по площади

Слайд 15А = С
С = А

А = СС = А

Слайд 16Уравнивание величин, введение действий сложение и вычитание
А = В +

О

М = К - Р

Уравнивание величин, введение действий сложение и вычитание А = В + ОМ = К - Р

Слайд 18Решение задач и уравнений Целое и части
Р = А +

М + О
Решение задач и уравнений Целое и части Р = А + М + О

Слайд 19У Толика было 4 рыбки. Ему купили ещё 3 рыбки. Сколько

рыбок стало у мальчика?




х

4

3

Х – 3 = 4
Х = 4 + 3
Х = 7
7 – 3 = 4

На автостоянке стояло 8 машин. 3 машины уехали. Сколько машин осталось на автостоянке?

8

х


Х + 3 = 8
Х = 8 - 3
Х = 5
5 + 3 = 8

У Толика было 4 рыбки. Ему купили ещё 3 рыбки. Сколько рыбок стало у мальчика?х43Х – 3

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть