Презентация, доклад алгебра-9 Решение задач с помощью систем уравнений

Содержание

Тема урока:«Решение задач с помощью систем уравнений»продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы;развивать потребность в нахождении рациональных способов решения; способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся.Цели урока:

Слайд 1Решение – пара чисел
Решить
Установить, что решений нет
Методы решения
Система уравнений

Решение – пара чиселРешитьУстановить, что решений нетМетоды решения Система уравнений

Слайд 3Тема урока:
«Решение задач с помощью систем уравнений»

продолжить формирование навыков сознательного выбора

способа решения системы;
развивать потребность в нахождении рациональных способов решения;
способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся.

Цели урока:

Тема урока:«Решение задач с помощью систем уравнений»продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы;развивать потребность в нахождении

Слайд 4«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само

же оно не приходит».

Абу-р-Райхан ал-Бируни -среднеазиатский ученый-энциклопедист

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Абу-р-Райхан ал-Бируни

Слайд 51.Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравнений


Ответ: Да.

1.Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравненийОтвет: Да.

Слайд 62.Сколько решений имеет система уравнений?

а)
б)
Ответ: 2
Ответ: 3
1
2
1
2
3

2.Сколько решений имеет система уравнений?а)б)Ответ: 2Ответ: 312123

Слайд 73.Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения:

3.Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения:

Слайд 83.Метод постановки.
1.Метод алгебраического сложения.
б)
в)
а)
г)
4.Графический способ
2.Метод замены переменных.

3.Метод постановки.1.Метод алгебраического сложения.б)в)а)г) 4.Графический способ2.Метод замены переменных.

Слайд 10«Всякая хорошо решенная
математическая задача
доставляет умственное наслаждение»
Г.Гессе

«Всякая хорошо решенная математическая задачадоставляет умственное наслаждение» Г.Гессе

Слайд 11Вариант №1.

Курсанту 1 курса корпуса Петра Великого в зимнюю сессию нужно

сдать физическую подготовку.
В экзамен входит 2 упражнения: отжимание на брусьях и подтягивание. Известно, что результаты второго испытания на 5 меньше, чем первое, а их сумма равна 35. Найдите результаты каждого испытания.

Вариант №2.

Рифовый узел

Сваечный узел

Двое юнг вязали на скорость морские узлы. Известно, что их сумма равна 14, но рифовых на 2 узла больше, чем сваечных. Сколько было рифовых и сваечных узлов?

Вариант №1.Курсанту 1 курса корпуса Петра Великого в зимнюю сессию нужно сдать физическую подготовку.В экзамен входит 2

Слайд 12Задача №2
Из Балтийска одновременно вышли два отряда морских пехотинцев. Один

отряд направился на север, другой - на восток. Спустя 4 ч расстояние между ними было 24 км, причем первый отряд морпехов прошел на 4,8 км больше. чем второй. С какой скоростью шел каждый отряд морпехов?
Задача №2Из Балтийска одновременно вышли  два отряда морских пехотинцев. Один отряд направился на север,  другой

Слайд 14ЗАДАЧА №3
Патрульные катера проекта 12150 «Мангуст»

Катер МЧС проекта 12150М
Проект
Страна Россия
Изготовители

ССЗ «Вымпел»
Операторы БОХР ПС ФСБ России
МЧС России
Годы в строю с 2000
Построено 41
В строю 41
Основные характеристики
Водоизмещение 28,7 т (полное)
Длина 19,45 м (наибольшая)
Ширина 4,4 м (наибольшая)
Высота 2,2 м (высота борта на миделе)
Осадка 1,16 м (наибольшая)
Мощность 3000 л.с.
Скорость хода 50 узлов
ЗАДАЧА №3Патрульные катера проекта 12150 «Мангуст»Катер МЧС проекта 12150М ПроектСтрана	 РоссияИзготовители	 ССЗ «Вымпел»Операторы	 БОХР ПС ФСБ России

Слайд 15Патрульный катер «Чибис»
Характеристики катера проекта 21850:
водоизмещение наибольшее - 6,08 т;
длина наибольшая

- 9,95 м;
ширина габаритная - 3,06 м;
высота габаритная - 5,3 м;
скорость наибольшая - 37 узлов;
скорость экономическая - 30 узлов;
автономность - 2 суток;
экипаж - 2 человек.
Патрульный катер «Чибис»Характеристики катера проекта 21850:водоизмещение наибольшее - 6,08 т;длина наибольшая - 9,95 м;ширина габаритная - 3,06

Слайд 16


1)на уроке я повторил…
2)на роке я узнал…
3) знания, полученные на уроке

мне пригодятся в будущем…

рефлексия

1)на уроке я повторил…2)на роке я узнал…3) знания, полученные на уроке мне пригодятся в будущем…рефлексия

Слайд 17Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть