Презентация, доклад алгебра-9 Решение задач с помощью систем уравнений

Тема урока:«Решение задач с помощью систем уравнений»продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы;развивать потребность в нахождении рациональных способов решения; способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся.Цели урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Решение – пара чиселРешитьУстановить, что решений нетМетоды решения Система уравнений
Текст слайда:

Решение – пара чисел
Решить
Установить, что решений нет
Методы решения

Система уравнений


Слайд 3
Тема урока:«Решение задач с помощью систем уравнений»продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы;развивать потребность в нахождении
Текст слайда:

Тема урока:
«Решение задач с помощью систем уравнений»


продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы;
развивать потребность в нахождении рациональных способов решения;
способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся.

Цели урока:


Слайд 4
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Абу-р-Райхан ал-Бируни
Текст слайда:

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

Абу-р-Райхан ал-Бируни -среднеазиатский ученый-энциклопедист


Слайд 5
1.Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравненийОтвет: Да.
Текст слайда:

1.Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравнений


Ответ: Да.


Слайд 6
2.Сколько решений имеет система уравнений?а)б)Ответ: 2Ответ: 312123
Текст слайда:

2.Сколько решений имеет система уравнений?

а)

б)

Ответ: 2

Ответ: 3

1

2

1

2

3


Слайд 7
3.Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения:
Текст слайда:

3.Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения:


Слайд 8
3.Метод постановки.1.Метод алгебраического сложения.б)в)а)г) 4.Графический способ2.Метод замены переменных.
Текст слайда:

3.Метод постановки.

1.Метод алгебраического сложения.

б)

в)

а)

г)

4.Графический способ

2.Метод замены переменных.


Слайд 10
«Всякая хорошо решенная математическая задачадоставляет умственное наслаждение» Г.Гессе
Текст слайда:

«Всякая хорошо решенная
математическая задача
доставляет умственное наслаждение»
Г.Гессе


Слайд 11
Вариант №1.Курсанту 1 курса корпуса Петра Великого в зимнюю сессию нужно сдать физическую подготовку.В экзамен входит 2
Текст слайда:

Вариант №1.

Курсанту 1 курса корпуса Петра Великого в зимнюю сессию нужно сдать физическую подготовку.
В экзамен входит 2 упражнения: отжимание на брусьях и подтягивание. Известно, что результаты второго испытания на 5 меньше, чем первое, а их сумма равна 35. Найдите результаты каждого испытания.

Вариант №2.

Рифовый узел

Сваечный узел

Двое юнг вязали на скорость морские узлы. Известно, что их сумма равна 14, но рифовых на 2 узла больше, чем сваечных. Сколько было рифовых и сваечных узлов?


Слайд 12
Задача №2Из Балтийска одновременно вышли  два отряда морских пехотинцев. Один отряд направился на север,  другой
Текст слайда:

Задача №2
Из Балтийска одновременно вышли два отряда морских пехотинцев. Один отряд направился на север, другой - на восток. Спустя 4 ч расстояние между ними было 24 км, причем первый отряд морпехов прошел на 4,8 км больше. чем второй. С какой скоростью шел каждый отряд морпехов?


Слайд 14
ЗАДАЧА №3Патрульные катера проекта 12150 «Мангуст»Катер МЧС проекта 12150М ПроектСтрана	 РоссияИзготовители	 ССЗ «Вымпел»Операторы	 БОХР ПС ФСБ России
Текст слайда:

ЗАДАЧА №3
Патрульные катера проекта 12150 «Мангуст»

Катер МЧС проекта 12150М
Проект
Страна Россия
Изготовители ССЗ «Вымпел»
Операторы БОХР ПС ФСБ России
МЧС России
Годы в строю с 2000
Построено 41
В строю 41
Основные характеристики
Водоизмещение 28,7 т (полное)
Длина 19,45 м (наибольшая)
Ширина 4,4 м (наибольшая)
Высота 2,2 м (высота борта на миделе)
Осадка 1,16 м (наибольшая)
Мощность 3000 л.с.
Скорость хода 50 узлов


Слайд 15
Патрульный катер «Чибис»Характеристики катера проекта 21850:водоизмещение наибольшее - 6,08 т;длина наибольшая - 9,95 м;ширина габаритная - 3,06
Текст слайда:

Патрульный катер «Чибис»

Характеристики катера проекта 21850:
водоизмещение наибольшее - 6,08 т;
длина наибольшая - 9,95 м;
ширина габаритная - 3,06 м;
высота габаритная - 5,3 м;
скорость наибольшая - 37 узлов;
скорость экономическая - 30 узлов;
автономность - 2 суток;
экипаж - 2 человек.


Слайд 16
1)на уроке я повторил…2)на роке я узнал…3) знания, полученные на уроке мне пригодятся в будущем…рефлексия
Текст слайда:




1)на уроке я повторил…
2)на роке я узнал…
3) знания, полученные на уроке мне пригодятся в будущем…

рефлексия


Слайд 17
Спасибо за урок !
Текст слайда:

Спасибо за урок !


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть