Презентация, доклад 6 класс Решение задач с помощью уравнений

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Слайд 1Математика 6 класс РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ
Учитель математики: Крыжова Ольга Петровна, г.Керчь

РК

составила: Долгих В.М учитель математики МКУ школа- интернат №5 г Нижнеудинск

Математика 6 класс РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙУчитель математики: Крыжова Ольга Петровна, г.Керчь РКсоставила: Долгих В.М учитель

Слайд 2ПРОВЕРКА
ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Слайд 3Пусть первое число (которое меньшее) будет x, тогда второе число будет

4,5х, так как оно больше первого в 4,5 раза. Известно, что если (х + 72), то число будет таким же как и (4,5х - 54). Составляем и решаем уравнение:
 
х + 72 = 4,5х - 54
x - 4,5x = - 54 - 72
- 3,5x = -126
x = - 126/ - 3,5
x = 36 - первое (меньшее) число
 
1.) 36 * 4,5 = 162 - второе число
 

I-?
II-?в 4,5 раза больше чем

54

72

+


=

Д/З
1343

Ответ: 36 и 162

Пусть первое число (которое меньшее) будет x, тогда второе число будет 4,5х, так как оно больше первого

Слайд 4Д/З № 1344
2х+2х+1,5=х+3 3х=1,5
Х=1,5:3 х=0,5 масса пустой бутылки - 0,5 кг масса

бутылки с кефиром - 1 кг масса кефира в бутылке 1-0,5=0,5 кг Галя выпила 0,5/2=0,25 кг= 250 г кефира  Ответ: Галя выпила 0,5:2=250г

пусть х кг масса пустой бутылки тогда - 2х кг масса бутылки с кефиром на рис. видно, что 2 бутылки с кефиром и гири массой 1,5 кг уравновешены на весах одной пустой бутылкой и гирями массой 3 кг составляем уравнение

Пустая бутылка-?
Бутылка с кефиром-?в 2 раза больше чем

1,5

3

=

Д/З № 13442х+2х+1,5=х+3  3х=1,5 Х=1,5:3 х=0,5  масса пустой бутылки - 0,5 кг масса бутылки с

Слайд 5Решите уравнения:
1) 4(х – 8) = 6(4 – 3х ) +

7

2) – 10(4 – х) +7 = 2х +6(2 – 5х )

4х-32=24-18х+7
4х-18х=24+7+32
-14х=63
Х=63: (-14)
Х=-4,5

-40+10х+7=2х+12-30х
10х-2х+30х=12+40-7
38х=45
Х=45:38

Х=



Решите уравнения:1) 4(х – 8) = 6(4 – 3х ) + 72) – 10(4 – х) +7

Слайд 6В первый сосуд налили х л жидкости, во второй на 7л

меньше, чем в первый, а в третий- на 12л больше, чем во второй. В третьем сосуде оказалось столько жидкости, сколько в первом и во втором вместе. Сколько жидкости было первоначально в сосудах?

Решите задачу с помощью уравнения

І -?
ІІ –?на7 л меньше
ІІІ -?на 12 л больше


?


=

Пусть в первом сосуде … л, тогда во втором – (…….) л,
а на третьем – ( …..… ) л.

х

Х-7

Х-7+12

В первый сосуд налили х л жидкости, во второй на 7л меньше, чем в первый, а в

Слайд 7В первый сосуд налили х л жидкости, во второй на 7л

меньше, чем в первый, а в третий на 12л больше, чем во второй. В третьем сосуде оказалось столько жидкости, сколько в первом и во втором вместе. Сколько жидкости было первоначально в сосудах?

Решите задачу с помощью уравнения

І -?
ІІ –?на7 л меньше
ІІІ -?на 10 л больше


?


=

х

Х-7

Х-7+12

+

=

В первый сосуд налили х л жидкости, во второй на 7л меньше, чем в первый, а в

Слайд 8х+х-7=х-7+12
х+х-х=12-7+7
х=12(в первом сосуде)
Х-7=12-7=5 (во втором сосуде)
Х-7+10=12-7+12=17 (в третьем сосуде)

Ответ: в первом

сосуде 12л, во втором сосуде 5л, в третьем сосуде 17л.

х+х-7=х-7+12х+х-х=12-7+7х=12(в первом сосуде)Х-7=12-7=5 (во втором сосуде)Х-7+10=12-7+12=17 (в третьем сосуде)Ответ: в первом сосуде 12л, во втором сосуде 5л,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть