Презентация, доклад на тему Презент ация по математике 6 класс умножение положительных и отрицательных чисел

Тема: «Умножение положительных и отрицательных чисел.»

Слайд 1


Слайд 4Тема: «Умножение положительных и отрицательных чисел.»

Тема: «Умножение положительных и отрицательных чисел.»

Слайд 6Расшифруйте имя древнегреческого математика.

Расшифруйте имя древнегреческого математика.

Слайд 7Диофант Александрийский
-Диофант Александрийский жил предположительно в III веке н.э. Нередко упоминается

как «отец алгебры». Основное произведение Диофанта – «Арифметика» в 13 книгах. Но, к сожалению, сохранились только 6 первых книг из 13.
Диофант Александрийский-Диофант Александрийский жил предположительно в III веке н.э. Нередко упоминается как «отец алгебры». Основное произведение Диофанта

Слайд 915.03.2017
Классная работа

15.03.2017Классная работа

Слайд 10Сравните величины:

Сравните величины:

Слайд 11Найдите ошибку:

Найдите ошибку:

Слайд 13Физминутка

Физминутка

Слайд 15Примени алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел
Вариант1 Вариант2
12 ∙ (-5)=
-4

∙ (-13)=
10∙(-0,6)=
0,5∙(-6)=
-35∙(-2)=

6 ∙ (-15)=
-8 ∙ (-21)=
-5∙(-0,7)=
-0,8 ∙ 9=
0,7∙(-10)=

-90
168
3,5
-7,2
-7

-60
52
-6
-3
70

Выполнено верно «5» ; 1 ошибка «4»
2 ошибки «3»; 3-5 ошибок «2»

Примени алгоритм умножения положительных и отрицательных чиселВариант1  Вариант212 ∙ (-5)=-4 ∙ (-13)=10∙(-0,6)=0,5∙(-6)=-35∙(-2)=6 ∙ (-15)=-8 ∙ (-21)=-5∙(-0,7)=-0,8

Слайд 17 Домашнее задание
П. 35

№ 1144 (б,г,е)

№ 1145 (г,д,е)

Домашнее заданиеП. 35№ 1144 (б,г,е)№ 1145 (г,д,е)

Слайд 19Я удовлетворён уроком, я хорошо работал на уроке, понимал всё и

получил заслуженную оценку

Урок был интересен, я принимал в нём участие, но что-то осталось еще не понятным

Пользы от урока я получил мало, многое не понял

Я удовлетворён уроком, я хорошо работал на уроке, понимал всё и получил заслуженную оценкуУрок был интересен, я

Слайд 21ДО СВИДАНИЯ. СПАСИБО ЗА УРОК!

ДО СВИДАНИЯ. СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 23a, b, c, d – положительные числа.

Найдите положительные произведения и щелкни по ним мышкой.

Собери УРОЖАЙ

a, b, c, d – положительные числа.

Слайд 24– 5 • 6 =
30
– 30
20
– 20
Выполни умножение. Щелкни мышкой по

ответу, который считаешь
правильным. Не ошибайся, !

9 • (– 3) =

– 27

6

27

– 28

–8 • (– 7) =

–56

56

63

–13

–10 • 11 =

– 111

–110

101

–101

110

– 11• ( – 12)=

– 23

132

123

– 132

– 121

–1,45 • 0 =

0

1,45

– 1

0,7 • (– 8) =

56

5,8

– 5,6

– 0,5 • 6 =

0,3

–30

0,45

– 0,56

5,6

– 3

3

– 5 • 6 =30– 3020– 20Выполни умножение. Щелкни мышкой по ответу, который считаешь правильным. Не ошибайся,

Слайд 25Задача:

Задача:

Слайд 26Вставьте пропущенные знаки
плюс или минус вместо * :
+ · *

= +
* · - = -
* · += +
- · * = +
* · - = +
- · + = *

- · - = *
+ · * = -
* · += -
+ · + = *
- · * = -
+ · - = *

Вставьте пропущенные знаки плюс или минус вместо * :+ · * = +* · - = -*

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть