Презентация, доклад на тему Практическая работа по теме: Координатная плоскость

Практическая работа по теме: Координатная плоскость, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Практическая работа по математике
«Координатная плоскость»

“Меңдіқара ауданы әкімдігі білім бөлімінің Введен орта мектебі” ММ

Чупанова Наталья Бексаровна


Слайд 2
Текст слайда:

Цели урока:
Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности; научить работать с математическими инструментами, рисунками; развить самостоятельность обучающихся,выявить талантливых детей, развить критическое мышление учащихся, через «наблюдение» выяснить умения и знания по нахождению координат точек и построению точек по заданным координатам; воспитание трудолюбия и самоконтроля.


Слайд 3
Текст слайда:

В результате ученик знает:
- название прямоугольной системы координат
- название осей координат, координат точек;
- алгоритм нахождения координат точек, построения точек;
 
Умеет:
- строить прямоугольную
систему координат;
 - находить координаты точек,
строить точки по координатам.


Слайд 4
Текст слайда:

Ход урока:
 
1.Организационный момент:
Задача: создать благоприятный, психологический настрой на работу.
Здравствуйте, дорогие ребята!
Играю на гитаре красивую мелодию и говорю: «давайте
улыбнемся друг другу, настроимся на хорошую
плодотворную работу.
(Оцениваю готовность обучающихся к уроку).
Присаживайтесь.
 
Обучающиеся включаются в учебную деятельность.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем
и одноклассниками


Слайд 5
Текст слайда:

2. Актуализация знаний,
подготовка к практической работе

Задача: актуализация опорных знаний и
способов действий.

Вспоминаем материал предыдущих уроков.

1.В честь какого философа и математика названа прямоугольная
система координат?
2. Назовите годы жизни Рене Декарта.
3. Что означает термин «координата»?
4. Что означает слово «origo»?
5. В чём записываются координаты точки?
6. Как определяются порядковые номера координатных четвертей?
7. Что представляет собой прямоугольная система координат?
8. Как называются координаты точки на координатной плоскости?
9. Как найти координаты данной точки на координатной плоскости?
10. Как определить положение точки по её координатам?


Слайд 6
Текст слайда:

Учащиеся отвечают на вопросы, и оценивают друг друга.
 
Практическая работа: Обучающиеся по порядку выбирают номера, а на обратной стороне бумаги название фигуры, которую они должны построить.
 
Деятельность учителя: наблюдает за работой детей.
 
Ребята выполняют практическую работу, в случае затруднения обращаются к помощи учителя.
Учащиеся проверяют правильность выполнения задания, оценивают себя.


Слайд 7
Текст слайда:

Выбираем номера

№ 1.Волк
1) (- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6),
(- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1),
(7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2),
(5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7),
(- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5).
2) Глаз: (- 6; 5)
 
№2.Сорока
1) (- 1; 2), (5; 6), (7; 13), (10; 11), (7; 5), (1; - 4),
(- 2; - 4), (- 5; 0), (- 3; 0), (- 1; 2),  (- 2; 4), (- 5; 5),
(- 7; 3), (- 11; 1), (- 6; 1), (- 7; 3), (- 5; 0), (- 6; 0),
(- 10; - 1), (- 7; 1),(- 6; 0).
2) Крыло: (0; 0), (7; 3), (6; 1), (1; - 3), (0; 0).
3) (1; - 4), (1; - 7).
4) (- 1; - 4), (- 1; - 7).
5) Глаз: (- 5; 3).


Слайд 8
Текст слайда:

№3.Верблюд
1) (- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4),
(4; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7),
(6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7), (- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6).
2) Глаз: (- 6; 7).
 
№4.Конь
1) (14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10),
(- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0),
(- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10), (- 2; - 11), (- 2; - 8,5),
(- 4; - 8), (- 4; - 4), (0; - 7,5), (3; - 5).
2) Глаз: (- 2; 7).
 
№5.Страус
1) (0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2; 3), (- 3; 3), (- 4; 6), (0; 8), (2; 5),
(2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; - 7), (3; - 8),
(0; - 8), (0; 0).
2) Глаз: (3; 10).
 
 
№6.Гусь
1) (- 3; 9), (- 1; 10), (- 1; 11), (0; 12), (1,5; 11), (1,5; 7), (- 0,5; 4),
(- 0,5; 3), (1; 2), (8; 2), (10; 5), (9; - 1), (7; - 4), (1; - 4), (- 2; 0),
(- 2; 4), (0; 7), (0; 9), (- 3; 9).
2) Крыло: (1; 1), (7; 1), (7; - 1), (2; - 3), (1; 1).
3) Глаз: (0; 10,5).


Слайд 9
Текст слайда:

№7.Лебедь
1) (2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7),
(- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2),
(9; - 2), (11; - 3), (9; - 3), (5; - 7),
(- 4; - 3).
2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6).
3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5),
(1; - 3).
4) Глаз: (0; 7).
 
№8.Лисица
1) (- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1), (3; 2), (5; 5), (5; 3),
(6; 2), (7; 2), (7; 1,5),
(5; 0), (4; 0),(4; - 1,5), (3; - 1), (3; - 1,5),
(4; - 2,5), (4,5; - 2,5),
(- 4,5; - 3), (3,5; - 3), (2; - 1,5), (2; - 1),
(- 2; - 2), (- 2; - 2,5),
(- 1; - 2,5), (- 1; - 3), (- 3; - 3), (- 3; - 2),
(- 2; - 1), (- 3; - 1),
(- 4; - 2), (- 7; - 2), (- 8; - 1), (- 7; 0),
(- 3; 0).
2) Глаз: (5; 2).


Слайд 10
Текст слайда:

№9.Кумушка Лиса
1) (- 7; 6), (1; 8), (3; 11), (4; 8), (6; 8), (5; 6), (5; 5), (2; 0), (- 7; 6).
2) (- 4; 0), (8; 0), (5; - 3), (8; - 9), (- 3; - 9), (0; - 3), (- 4; 0).
3) Хвост: (6,5; - 6), (10; - 6), (11; - 8), (11; - 9), (8; - 9).
4) Платок: (- 4; 0), (- 9; - 4), (- 3; - 4), (- 4; 0).
5) Глаз: (1; 6).
 
№10.Лис
1) (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; - 8), (7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8),
(3; - 9), (- 8; - 9).
2) Глаз: (4; 3).
 
№11. Белый кит
1) (- 10; - 4), (- 10; - 3), (- 7; 6), (1; 6), (8; - 2), (11; 2), (11; - 4),
(- 10; - 4).
2) (- 6; 1), (- 6; 3), (- 4; 3), (- 4; 1), (- 6; 1).
3) (- 5; 10), (- 5; 11), (- 1; 11), (- 1; 10).
4) (- 3; 6), (- 3; 11).
5) (- 10; - 2), (- 5; - 2), (- 5; - 4).
6) (- 10; - 3), (- 5; - 3).
 
№12.Мышонок
1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7),
(- 1; 6),(- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0),
(- 1; - 4), (- 2; - 4),(- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5),
(1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4).
2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).
3) Глаз: (- 1; 5).
 
№13.Бегун
1) (- 8; 1), (- 6; 2), (- 2; 0), (1; 2), (5; 1), (7; - 4), (9; - 3).
2) (- 2; 6), (0; 8), (3; 7), (5; 5), (7; 7).
3) (1; 2), (3; 9), (3; 10), (4; 11), (5; 11), (6; 10), (6; 9), (5; 8), (4; 8),
(3; 9).
 
№14.Ракета
1) (1; 5), (0; 6), (- 1; 5), (0; 4), (0; - 8), (- 1; - 10), (0; 1), (0; - 8).
2) (- 4; - 6), (- 1; 10), (0; 12), (1; 10), (4; - 6), (- 4; - 6).
3) (- 3; - 6), (- 6; - 7), (- 2; 1), (- 3; - 6).
4) (2; 1), (3; - 6), (6; - 7), (2; 1).


Слайд 11
Текст слайда:

№15.Парусник
1) (0; 0), (- 10; 1), (0; 16), (- 1; 2), (0; 0).
2) (- 9; 0), (- 8; - 1), (- 6; - 2), (- 3; - 3), (5; - 3), (10; - 2), (12; - 1),
(13; 0), (- 9; 0).
3) (0; 0), (0; 16), (12; 2), (0; 0).
 
№16.Самолёт
1) (- 7; 0), (- 5; 2), (7; 2), (9; 5), (10; 5), (10; 1), (9; 0), (- 7; 0).
2) (0; 2), (5; 6), (7; 6), (4; 2).
3) (0; 1), (6; - 3), (8; - 3), (4; 1), (0; 1).
 
№17.Вертолёт
1) (- 5; 3), (- 3; 5), (6; 5), (10; 3), (10; 1), (9; 0), (- 2; 0), (- 5; 3).
2) (- 5; 3), (- 10; 7), (- 3; 5).
3) (5; 0), (5; - 1), (6; - 2), (8; - 2), (9; - 2,5), (8; - 3), (- 3; - 3),(- 4; - 2,5),
(- 3; - 2), (- 1; - 2), (- 2; - 1), (- 2; 0).
4) (- 12; 5), (- 8; 9).
5) (- 6; 7), (10; 7).
6) (2; 5), (2; 7).
7) (- 1; 1), (- 1; 4), (2; 4), (2; 1), (- 1; 1).
8) (5; 5), (5; 2), (10; 2).
 
№18.Настольная лампа
(0; 0), (- 3; 0), (- 3; - 1), (4; - 1), (4; 0), (1; 0), (6; 6), (0; 10), (1; 11),
(- 2; 13),  (- 3; 12), (- 7; 12), (0; 5), (0; 9), (5; 6), (0; 0).
 
№19.Грибок
1) (6; 0), (6; 2), (5; 1,5), (4; 3), (2; 1), (0; 2,5), (- 1,5; 1,5), (- 2; 5),
(- 3; 0,5), (- 4; 2), (- 4; 0).
2) (2; 1), (2,2; 2), (2,3; 4), (2,5; 6), (2,3; 8), (2; 10), (6; 10), (4,8; 12),
(3; 13,3), (1; 14), (0; 14), (- 2; 13,3), (- 3,8; 12), (- 5; 10), (2; 10).
3) (- 1; 10), (- 1,3; 8), (- 1,5; 6), (- 1,2; 4), (- 0,8;2).


Слайд 12
Текст слайда:

Повторение: Ось симметрии


Слайд 13
Текст слайда:

Эксперт класса: Дворецкая Дарья


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть