Презентация, доклад на тему Портфолио педагога Тарасовой С.С.

Содержание

Содержание:Общие сведения о педагоге.Результаты педагогической деятельности.Научно-методическая деятельность.Воспитательная работа.Учебно-материальная база.

Слайд 1Портфолио педагога

Тарасова
Светлана

Сергеевна

учитель математики
ГКОУ РО школа-интернат VIII вида
№ 16 г. Шахты РО
Портфолио педагога      Тарасова  Светлана Сергеевнаучитель математикиГКОУ РО школа-интернат VIII вида№ 16

Слайд 2Содержание:
Общие сведения о педагоге.
Результаты педагогической деятельности.
Научно-методическая деятельность.
Воспитательная работа.
Учебно-материальная база.

Содержание:Общие сведения о педагоге.Результаты педагогической деятельности.Научно-методическая деятельность.Воспитательная работа.Учебно-материальная база.

Слайд 3Информационная карта
Ф.И.О. Тарасова Светлана

Сергеевна
Образование высшее
Место работы ГКОУ РО школа-интернат
VIII вида №16 г.Шахты
Должность учитель
Квалификация учитель высшей категории
Стаж работы 25 лет
Рабочий телефон 8 8636 225939
E-mail tarasowa.svetl2011@yandex.ru

Информационная картаФ.И.О.	        Тарасова Светлана СергеевнаОбразование	   высшееМесто работы

Слайд 4Образование – средне

- специальное
Образование –          средне - специальное

Слайд 5Образование – высшее.

Образование – высшее.

Слайд 6Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка

Слайд 7Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 8Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 10
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай

мне действовать самому – и я научусь».


Китайская народная мудрость

Педагогическое кредо:

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому –

Слайд 11Цели и задачи педагогической деятельности:
Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов

занятий.
Повышать качество проведения занятий путём внедрения современных педагогических технологий обучения и воспитания учащихся.
Создание условий для коррекции психофизиологического развития обучающихся.
Формирование положительной мотивации к изучению математики у обучающихся.

Цели и задачи педагогической деятельности:Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.Повышать качество проведения занятий путём внедрения

Слайд 12Результаты педагогической деятельности
МОНИТОРИНГ
аттестации учащихся по математике в 2012 – 2013 учебном

году.
Результаты  педагогической деятельностиМОНИТОРИНГаттестации учащихся по математике в 2012 – 2013 учебном году.

Слайд 13График итоговой аттестации 2012 – 2013 учебный год.

График итоговой аттестации 2012 – 2013 учебный год.

Слайд 14Результаты педагогической деятельности
МОНИТОРИНГ
аттестации учащихся по математике в 2013 – 2014 учебном

году.
Результаты  педагогической деятельностиМОНИТОРИНГаттестации учащихся по математике в 2013 – 2014 учебном году.

Слайд 15График итоговой аттестации 2013 – 2014 учебный год.
Вывод: из графиков итоговой

аттестации по математике за последние 2 года видно, что качество знаний и степень обученности возросли у обучающихся разных классов от 3% до 8%, что свидетельствует о достаточной сформированности мотивации обучения и методически верно построенном педагогическом процессе.
График итоговой аттестации 2013 – 2014 учебный год.Вывод: из графиков итоговой аттестации по математике за последние 2

Слайд 16Качество усвоения учебных программ за 2013 – 2014 учебный год.

Качество усвоения учебных программ за 2013 – 2014 учебный год.

Слайд 17Мониторинг обученности
Усреднённый график оценки сформированности предметных умений и навыков в 5

«Б» классе.

На основе анализа полученных данных можно сказать о том, что в 5 Б классе слабее всего сформировано умение понимать смысл прочитанного, недостаточно хорошо сформированы устные счётные навыки.
Коррекционная работа: уделить дополнительное время на работу по формированию устных вычислительных навыков и работе с текстом учебной задачи.

Мониторинг обученностиУсреднённый график оценки сформированности предметных умений и навыков в 5 «Б» классе. На основе анализа полученных

Слайд 18Усреднённый график оценки сформированности предметных умений и навыков в 9 «А»

классе.

На основе анализа полученных данных можно сказать о том, что в 9 А классе довольно высокие показания сформированности предметных умений и навыков. Ниже всего показания мотивации обучения и интереса к предмету математики.
Коррекционная работа: дополнительная работа по формированию мотивации обучения в целом и к предмету математики на основе использования современных педагогических технологий. Консультации психолога по коррегированию мотивации обучения.

Усреднённый график оценки сформированности предметных умений и навыков в 9 «А» классе. На основе анализа полученных данных

Слайд 19Усреднённый график оценки сформированности предметных умений и навыков в 9 «Б»

классе.

На основе анализа полученных данных можно сказать о том, что в 9 Б классе средние и выше среднего показания сформированности предметных умений и навыков. Ниже всего показания мотивации обучения и интереса к предмету математики.
Коррекционная работа: дополнительная работа по формированию мотивации обучения в целом и к предмету математики. на основе использования современных педагогических технологий Консультации психолога по коррегированию мотивации обучения.

Усреднённый график оценки сформированности предметных умений и навыков в 9 «Б» классе. На основе анализа полученных данных

Слайд 20Участие в информационно – развлекательном межшкольном конкурсе «Радуга» (Новошахтинск –

Шахты).
Участие в информационно – развлекательном межшкольном конкурсе  «Радуга»   (Новошахтинск – Шахты).

Слайд 21Научно-методическая деятельность
руководитель методического объединения учителей математики с 2011г.

Научно-методическая деятельность  руководитель методического объединения учителей математики с 2011г.

Слайд 22Научно-методическая деятельность
Выступления на педагогических советах

«Имидж педагога» 28.03.2013г.
«Отчёт о работе учителей математики

в 2012 – 2013 учебном году» 30.08.2014г.
3. «Формирование социально-значимых качеств у обучающихся с ОВЗ на уроках математики» 31.10.2013г.
Научно-методическая деятельностьВыступления на педагогических советах«Имидж педагога» 28.03.2013г.«Отчёт о работе учителей математики в 2012 – 2013 учебном году»

Слайд 23Научно-методическая деятельность
Открытые уроки и мероприятия



Научно-методическая деятельностьОткрытые  уроки и мероприятия

Слайд 24Участие в виртуальных методических сообществах.

Участие в виртуальных методических сообществах.

Слайд 25Участие в виртуальных методических сообществах.

Участие в виртуальных методических сообществах.

Слайд 26Участие в сетевых содружествах.

Участие в сетевых содружествах.

Слайд 27Участие в сетевых содружествах

Участие в сетевых содружествах

Слайд 28Работа над методической проблемой «Формирование социально значимых компетенций у обучающихся с

ОВЗ на уроках математики через использование современных образовательных технологий».

Изучена научно-методическая литература по данной проблеме.
Разработана концепция «Формирование социально значимых компетенций на уроках математики через использование современных образовательных технологий».
Проведена исследовательская деятельность по вопросу «Психолого-педагогические аспекты использования мультимедийных и компьютерных технологий на уроках математики в коррекционной школе VIII вида»
Разработана рабочая программа для 11 класса, которая способствует разностороннему развитию личности обучающихся, обеспечивает гражданское и трудовое воспитание». К данной программе разработаны контрольно-измерительный материал и поурочные планы.

Работа над методической проблемой «Формирование социально значимых компетенций у обучающихся с ОВЗ на уроках математики через использование

Слайд 29Уроки по формированию социально-значимых компетенций.

Уроки по формированию социально-значимых компетенций.

Слайд 30Воспитательная работа
Культурологическая концепция
Е.В. Бондаревской.

Цель

воспитания: воспитать культурного человека через сохранение, возрождение и развитие культуры как среды «растящей и питающей личности».

Субъекты воспитательного процесса: учитель, ученик, родитель.
Воспитательная работа Культурологическая концепция  Е.В. Бондаревской.   Цель воспитания: воспитать культурного человека через сохранение, возрождение

Слайд 31Обоснование выбора концепции
Концепция предполагает создание целостного личностно-ориентированного педагогического процесса; считает культуросообразность

ведущим принципом педагогического процесса. В ее модели ученик развивается не только как субъект познания, субъект жизнедеятельности, но и как субъект культуры - ее носитель, хранитель, пользователь.


Основные педагогические предпосылки включение подростков в ситуации выбора ценностей, их осмысления, нравственно-мотивированное отношение, помощь в оценке и самооценке своих действий, поступков, вовлечение в культурное творчество.

Обоснование выбора концепцииКонцепция предполагает создание целостного личностно-ориентированного педагогического процесса; считает культуросообразность ведущим принципом педагогического процесса. В ее

Слайд 32Принципы воспитательной работы.
Плох не ребенок, плох его поступок.
В каждом ребенке

чудо, ожидай его.
Цели воспитательной работы:
­ Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек;
­ Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе;
- Формирование индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды;
­ Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества
Принципы воспитательной работы.Плох не ребенок, плох его поступок. В каждом ребенке чудо, ожидай его.Цели воспитательной работы:­ Формирование

Слайд 33Гендерный состав класса.

Гендерный состав класса.

Слайд 34Категории семей.  

Категории семей.  

Слайд 35Количество детей в семье.

Количество детей в семье.

Слайд 36Сферы деятельности матерей.

Сферы деятельности матерей.

Слайд 37Динамика уровня воспитанности учащихся 9 «б» класса.

Динамика уровня воспитанности учащихся 9 «б» класса.

Слайд 38Занятость обучающихся во внеурочное время.

Занятость обучающихся во внеурочное время.

Слайд 39Изучение социализированности личности обучающихся 9 «Б» класса 2012-2013 учебный год
 














Вывод: полученные коэффициенты

больше 3 у Гридневой Т. и Шибеко А., можно говорить о достаточно высокой степени социализации этих учеников. У Хараламова М. коэффициент меньше 2, этот обучающийся имеет низкий уровень социальной адаптированности. У всех остальных обучающихся коэффициент больше 2, но меньше 3, это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств.
Изучение социализированности личности обучающихся 9 «Б» класса  2012-2013 учебный год  Вывод: полученные коэффициенты больше 3 у

Слайд 40Изучение удовлетворённости учащихся 9 «Б» класса жизнью в школе.
 

Вывод: средний балл

у всех обучающихся больше 3, что говорит
о высокой степени удовлетворенности жизнью в классе и школе.

Изучение удовлетворённости учащихся 9 «Б» класса жизнью в школе. Вывод: средний балл у всех обучающихся больше 3, что

Слайд 41Оценка школьной мотивации 9 Б класса.

Оценка школьной мотивации  9 Б класса.

Слайд 42Анкетирование, классные часы, посещение центра занятости населения

Профориетационная работа

Анкетирование, классные часы, посещение центра занятости населенияПрофориетационная работа

Слайд 43Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Слайд 44РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Проведение родительских собраний ( раз в четверть)
Проведение открытых

уроков для родителей (раз в четверть)
Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (1 раз в четверть)
Проведение индивидуальных консультаций родителей (по мере необходимости)
Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты и школьного двора(май)
Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно)
 
 


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИПроведение родительских собраний ( раз в четверть) Проведение открытых уроков для родителей (раз в четверть)Посещение

Слайд 45Тематика классных родительских собраний.

Тематика классных родительских собраний.

Слайд 46ВОПРОСЫ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО САМОАНАЛИЗА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Удалось ли мне сегодня:
 
справедливо поступить;
поддержать

кого-либо добрым советом;
создать в коллективе радостное настроение;
организовать полезное людям дело;
преподнести учащимся приятный сюрприз;
поощрить кого- то за добрые дела;
помочь разрешить спор, недоразумение;
защитить кого-либо, помочь выйти из затруднения?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО САМОАНАЛИЗА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Удалось ли мне сегодня: справедливо поступить;поддержать кого-либо добрым советом;создать в коллективе

Слайд 47Учебно-материальная база

Учебно-материальная база

Слайд 48Кабинет математики

Кабинет математики

Слайд 49Дидактический материал

Дидактический материал

Слайд 50ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Слайд 51Сетевые ресурсы.
1. Pavlova G.V.Portfolio uchitelja. ViEHksM -2009.rar - RAR архив,

размер исходных файлов 1 228 784 байт
2. Trofimova E.V. Model' ehlektronnogo portfolio razvitija uchitelja.rar - RAR архив, размер исходных файлов 468 992 байт
3. http://www.intergu.ru/
4. http://www.proshkolu.ru


Сетевые ресурсы. 1. Pavlova G.V.Portfolio uchitelja. ViEHksM -2009.rar - RAR архив, размер исходных файлов 1 228 784 байт 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть