Презентация, доклад на тему Подготовка к ОГЭ 8 класс

Цель урока: 1)качественная подготовка к ОГЭ 2)повторить задания №4, №6,№11,№13 и №19Задачи: 1)уметь выполнять вычисления и преобразования, действия с функциями, исследовать простейшие модели; 2) применять знания, умения, навыки при решении поставленной задачи в любой нестандартной обстановке.

Слайд 1Подготовка к ОГЭ
8 класс

Подготовка к ОГЭ8 класс

Слайд 2

Цель урока:
1)качественная подготовка к ОГЭ
2)повторить задания №4, №6,№11,№13 и

№19

Задачи:
1)уметь выполнять вычисления и преобразования, действия с функциями, исследовать простейшие модели;
2) применять знания, умения, навыки при решении поставленной задачи в любой нестандартной обстановке.

Цель урока: 1)качественная подготовка к ОГЭ 2)повторить задания №4, №6,№11,№13 и №19Задачи: 1)уметь выполнять вычисления и преобразования,

Слайд 3Задача №1
Каждое из выражений сложили с числом 7. Для

какого выражения при этом была получена рациональная сумма?
1) (2-. 7) (2+ 7)
2) ( 2+ 7)
3) (0,5- 7)
4 7 +1
Задача №1 Каждое из выражений сложили с числом  7. Для какого выражения при этом была получена

Слайд 4Задача №2
На сколько метров поднимется прикрепленный к колодезному журавлю конец веревки,

если человек опустил короткий конец
Задача №2На сколько метров поднимется прикрепленный к колодезному журавлю конец веревки, если человек опустил короткий конец

Слайд 5Задача №3
Острые углы прямоугольного треугольника равны 69 и 21. Найдите угол

между биссектрисой и медианой, проведенные из вершины прямого угла. (Ответ дайте в градусах)




Задача №3Острые углы прямоугольного треугольника равны 69 и 21. Найдите угол между биссектрисой и медианой, проведенные из

Слайд 6Задача №4
Первый сплав содержит 5% меди, второй- 11% меди. Масса второго

сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 10% меди. Найдите массу третьего сплава. (Ответ дайте в килограммах)
Задача №4Первый сплав содержит 5% меди, второй- 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4

Слайд 7Задача №5
а) Решите уравнение 15cosx=3cosx·(0,2)–sinx. б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие

отрезку [–3π; –3π/2]. 
Задача №5а) Решите уравнение 15cosx=3cosx·(0,2)–sinx. б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [–3π; –3π/2]. 

Слайд 8Задание №6
Найдите наибольшее значение функции
y=(x2 + 64) / x на

отрезке [–18; –4 ].

Задание №6Найдите наибольшее значение функции  y=(x2 + 64) / x на отрезке [–18; –4 ].

Слайд 9Задание №7
Ковбой Билл попадает в муху на стене с вероятностью 0,8,

если стреляет из пристрелянного револьвера. Если Джон стреляет из непристрелянного револьвера, то он попадает в муху с вероятностью 0,25. На столе лежит 5 револьверов, из них только 2 пристрелянные. Ковбой Билл видит на стене муху, наудачу хватает первый попавшийся револьвер и стреляет в муху. Найдите вероятность того, что Билл попадет в муху.
Задание №7Ковбой Билл попадает в муху на стене с вероятностью 0,8, если стреляет из пристрелянного револьвера. Если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть