Презентация, доклад на тему Педагогический проект. Использование информационных, коммуникационных и интернет технологий при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике

Содержание

Актуальность Современный этап развития общества характеризуется интенсивностью и глубиной информатизации всех его институтов.

Слайд 1Липовский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевской средней общеобразовательной школы Пичаевского

района Тамбовской области.

Педагогический проект.
«Использование информационных, коммуникационных и интернет технологий при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике»


Подготовлен учителем математики
Лядовой Еленой Анатольевной

Липовский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевской средней общеобразовательной школы  Пичаевского района Тамбовской области.Педагогический проект.«Использование информационных,

Слайд 2 Актуальность

Современный этап развития общества характеризуется интенсивностью и глубиной

информатизации всех его институтов.


Актуальность   Современный этап развития общества характеризуется интенсивностью и глубиной информатизации всех его институтов.

Слайд 3Противоречия в преподавании предмета.

Противоречия в преподавании предмета.

Слайд 4Проблема

Каким образом внедрение ИКТ в процесс образования способствует

достижению наиболее высокого уровня подготовки учащихся к ГИА?
Проблема   Каким образом внедрение ИКТ в процесс образования способствует достижению наиболее высокого уровня подготовки учащихся

Слайд 5Цели проекта:
• Активизация подготовки учащихся к
итоговой аттестации.
Повышение мотивации к изучению
математики.

Делегирование учащимся инициативы в
организации своего учебного познания.
Цели проекта:• Активизация подготовки учащихся китоговой аттестации. Повышение мотивации к изучениюматематики. Делегирование учащимся инициативы ворганизации своего учебного

Слайд 6Гипотеза
Использование информационных, коммуникационных и интернет технологий

в процессе обучения математики обеспечит достижение наиболее высокого уровня подготовки учащихся к ГИА.







Гипотеза    Использование  информационных, коммуникационных и интернет технологий  в процессе обучения математики обеспечит

Слайд 7Задачи.

Задачи.

Слайд 8Ожидаемый результат

Привить навыки самостоятельной деятельности, повысить уровень ответственности и самоконтроля учащихся

в процессе подготовки к итоговой аттестации.
Усилить мотивацию и дифференциацию обучения.
Повысить уровень качества сдачи учащимися ГИА.

Ожидаемый результатПривить навыки самостоятельной деятельности, повысить уровень ответственности и самоконтроля учащихся в процессе подготовки к итоговой аттестации.

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО математике

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО математике

Слайд 10Результаты ГИА в форме ЕГЭ

Результаты ГИА в форме ЕГЭ

Слайд 11Результаты ГИА в форме ОГЭ

Результаты ГИА в форме ОГЭ

Слайд 12Результаты участия обучающихся в олимпиадах различного уровня

Результаты участия обучающихся в олимпиадах различного уровня

Слайд 13Дипломы учащихся

Дипломы учащихся

Слайд 14Самоопределение выпускников
Продолжили обучение в соответствии с физико-математическим профилем 75% выпускников 2012

года. 50% выпускников 2013 года поступили в ВУЗы где профилирующим предметом является математика.
Учащиеся продолжают обучение в технических ВУЗах Москвы, Воронежа, Тамбова.
Самоопределение выпускниковПродолжили обучение в соответствии с физико-математическим профилем 75% выпускников 2012 года. 50% выпускников 2013 года поступили

Слайд 15Этапы реализации проекта
Организационный


Практический


Аналитический


Этапы реализации проектаОрганизационный Практический Аналитический

Слайд 16I.Организационный этап
1. Анализ результативности и мотивации учебной деятельности.
2. Анкетирование обучающихся с

целью определения значимости презентации на уроках математики.
3. Изучение и анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы
I.Организационный этап1. Анализ результативности и мотивации учебной деятельности.2. Анкетирование обучающихся с целью определения значимости презентации на уроках

Слайд 17Диагностика учебной мотивации школьников

(методика М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой)
Диагностика учебной мотивации школьников             (методика

Слайд 18Изучение отношения учащихся К предмету математика (по методике Г.Н.Казанцевой)

Изучение отношения учащихся К предмету математика (по методике Г.Н.Казанцевой)

Слайд 19Изучение отношения учащихся к применению мультимедийных презентаций на уроках математики
Нравится применение

презентаций на уроке или нет
Изучение отношения учащихся к применению мультимедийных презентаций на уроках математикиНравится применение презентаций на уроке или нет

Слайд 20II. Практический этап
Разработка и корректировка рабочих программ и тематического планирования с

целью внедрения современных образовательных технологий в процесс обучения математики.
Проектирование и проведение уроков и внеклассных мероприятий с использованием
средств ИКТ.

II. Практический этапРазработка и корректировка рабочих программ и тематического планирования с целью внедрения современных образовательных технологий в

Слайд 21Это программный комплекс нового поколения, предназначенный для формирования информационной образовательной среды

учебного заведения, в которую входят учебно-методические ресурсы и мультимедийные средства работы с ними как во внешней среде – интернете, так и в локальной сети школы.
Это программный комплекс нового поколения, предназначенный для формирования информационной образовательной среды учебного заведения, в которую входят учебно-методические

Слайд 22Плюсы:
Разнообразие форм учебной деятельности
Комфортность работы с материалом
Повышение мотивации обучения
Усиление наглядности урока
Эффективность

усвоения материала
Оптимизация учебного процесса
Создание профильных направлений

Наибольший интерес, представляет образовательный мультимедийный контент КМ-школы, состоящий:
из предметной медиатеки – обширной и постоянно пополняемой базы медиаобъектов (графических изображений, объектов Flash-анимации, аудио- и видеоматериалов);
готовых уроков, хрестоматий, словарных и энциклопедических статей, репетиторов, тренингов и т.д.;
программной среды – уникальной электронной оболочки, позволяющей учителю-предметнику редактировать готовые и разрабатывать собственные – авторские – уроки;
особая ценность программной среды КМ-школа заключается в возможности создавать электронные контрольно-измерительные материалы.

Плюсы:Разнообразие форм учебной деятельностиКомфортность работы с материаломПовышение мотивации обученияУсиление наглядности урокаЭффективность усвоения материалаОптимизация учебного процессаСоздание профильных направленийНаибольший

Слайд 23Применение информационной интегрированной среды КМ - школа

Применение информационной интегрированной среды КМ - школа

Слайд 24Использование интерактивной доски StarBoard
позволяет учителю применять уже существующие программные продукты,

совершенствовать их, а также создавать свои педагогические приложения различного назначения.


Использование интерактивной доски StarBoard позволяет учителю применять уже существующие программные продукты, совершенствовать их, а также создавать свои

Слайд 26Готовимся к ГИА
http://ege.yandex.ru/mathematics/question/B13/1
http://reshuege.ru/
http://video-repetitor.ru/index.php/d2013
http://www.alexlarin.com/
http://mathege.ru/or/ege/Main
http://www.fipi.ru/


Готовимся к ГИАhttp://ege.yandex.ru/mathematics/question/B13/1http://reshuege.ru/http://video-repetitor.ru/index.php/d2013http://www.alexlarin.com/http://mathege.ru/or/ege/Main http://www.fipi.ru/

Слайд 27 РЕПЕТИТОР математика Подготовка к ЕГЭ по математике

Позволяет
создать психологические условие включения учащихся в тестирование;
решать задачи, при которых стимулируется самостоятельная работа учащихся;
организовать решение задач «на время»
анализировать специфические моменты тестирования при решении задач ЕГЭ;
проводить поэтапное решение сложных задач.

математике

РЕПЕТИТОР математика  Подготовка к ЕГЭ по математике       Позволяетсоздать психологические

Слайд 28Готовимся к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Готовимся к ГИА  в форме ЕГЭ и ОГЭПриложение 1Приложение 2Приложение 3

Слайд 29
Оценка эффективности использования ИКТ
(результаты анкетирования учащихся)
III. Аналитический

Оценка эффективности использования ИКТ(результаты анкетирования учащихся)III. Аналитический

Слайд 30Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 31Распространение опыта


Распространение опыта

Слайд 32Результаты и перспективы развития проекта
Стабильная положительная динамика результатов сдачи ГИА в

форме ЕГЭ и ОГЭ
Постоянный доступ к интернету из всех кабинетов математики
Создание информационного пространства каждого учителя
Совершенствование стратегии преподавания математики
Результаты  и перспективы развития проектаСтабильная положительная динамика результатов сдачи ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭПостоянный доступ

Слайд 33Выводы
Использование ИКТ
Эффективно решает проблему наглядности
Индивидуализирует процесс обучения
Позволяет свободно осуществлять

поиск необходимого школьникам учебного материала
Использование информационных, коммуникационных и интернет технологий в процессе обучения математики обеспечит достижение наиболее высокого уровня подготовки учащихся к ГИА.
ВыводыИспользование ИКТ Эффективно решает проблему наглядности Индивидуализирует процесс обученияПозволяет свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала Использование

Слайд 34Информационные источники:
Intel® «Обучение для будущего»: Учебное пособие – 9-е издание, Исправленное

и дополненное – М.: Интернет- Университет Информационных технологий, 2008.
Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с. 42.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат – М.: 2000
Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С.Полат , М. Ю. Бухаркина, — М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Шилова О.Н.Как разработать эффективный учебно-методический пакет средствами информационных технологий: Методическая лаборатория программы Intel®«Обучение для будущего» / О. Н. Шилова, М. Б. Лебедева; под ред.: Е. Н.Ястребцева. – М: Интуит.ру, 2006.
http://www.iteach.ru — Обучение для будущего.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учеб. пособие для пед. вузов и ин-тов повышения квалификации/ Профес. пед. б-ка.- М.: Народное образование, 1998.- 255 с.
Слуцкий В.И. Элементарная педагогика или как управлять поведением человека: Книга для учителя.- М.: Просвещение,1992.- 157 с.
Честных Ю.Н. Открыть человека.- М.:Просвещение,1991.- 206 с.
http://pedsovet.ru/. Ранько Елена Алексеевна.
Информационные источники:Intel® «Обучение для будущего»: Учебное пособие – 9-е издание, Исправленное и дополненное – М.: Интернет- Университет

Слайд 35Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть