Презентация, доклад на тему Открытый урок по математике 5 класс на тему: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Содержание

Какая часть квадрата закрашена на рисунках? а)б)в)

Слайд 1
Прозвенел
звонок.

Начинаем наш урок!

Прозвенел звонок. Начинаем наш урок!

Слайд 2Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
а)
б)
в)






Какая часть квадрата закрашена на рисунках? а)б)в)

Слайд 3Какая часть фигуры закрашена?











1
2
3











4




Какая часть фигуры закрашена? 1234

Слайд 4
Прочти:

Прочти:

Слайд 5Какая из дробей будет правильной, а какая неправильной:
Какие дроби называются правильными?
Какие

дроби называются неправильными?
Какая из дробей будет правильной,  а какая неправильной:Какие дроби называются правильными?Какие дроби называются неправильными?

Слайд 6а) е)


б) ж)

в) з)

г) и)

д) к)

Сравните:










и

и

и

и

и

и

и

и

и

и

>

<

>

<

>

>

>

<

<

=

а)					е)           б)					ж)

Слайд 7Расположите дроби в порядке возрастания с соответствием букв и вы прочитаете

название крепости, которая первой встала на пути врага в первый же день Великой Отечественной войны – 22 июня 1941 года. Ее называют крепость-герой.


Б

Р

Е

С

Т

С

К

А

Я

Расположите дроби в порядке возрастания с соответствием букв и вы прочитаете название крепости, которая первой встала на

Слайд 8С
М
О
Л
Е
Н
С
Расположите дроби в порядке убывания, и вы прочитаете название города, в районе

которого в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло одно из наиболее важных для нашей страны событий: гитлеровские армии впервые с начала войны вынуждены были остановиться и прейти к обороне. До этого они с 1939 г. всюду без удержу только наступали.

К

СМОЛЕНСРасположите дроби в порядке убывания, и вы прочитаете название города, в районе которого в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло одно

Слайд 9Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» .

Тема урока:  «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» .

Слайд 10«Считай несчастным тот день, в который ты не усвоил ничего нового

и ничего не прибавил к своему образованию»

Ян Амос Коменский

«Считай несчастным тот день, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему

Слайд 1117 конфет
+
=
Сколько всего стало конфет у девочек?

17  конфет+=Сколько всего стало конфет у девочек?

Слайд 12ПРИМЕРЫ
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют

тот же.
ПРИМЕРЫПри сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.

Слайд 1317 конфет
-
=
Сколько конфет взяли девочки?
Сколько конфет съели?
Сколько конфет осталось?

17 конфет-=Сколько конфет взяли девочки?Сколько конфет съели? Сколько конфет осталось?

Слайд 14При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель

вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

ПРИМЕРЫ

При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

Слайд 15

Вы на славу потрудились,
И немного утомились.
Дружно встать нам всем пора:
Будет физминутка!

Все

движения разминки
повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе – хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!

Физминутка

Вы на славу потрудились,И немного утомились.Дружно встать нам всем пора:Будет физминутка!Все движения разминки повторяем без запинки! Эй!

Слайд 16Задания из учебника

№1011
№1005
№1006
№1008


Задания из учебника№1011№1005№1006№1008

Слайд 17Самостоятельная работа
№ 1017
Вариант 1.

Вариант 2.


а)

в)

д)

б)

г)

е)

Самостоятельная работа№ 1017    Вариант 1.

Слайд 18* Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
Итог урока:



* Как складывают дроби

с одинаковыми знаменателями?

* Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

* Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?Итог урока:* Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?* Как вычитают дроби

Слайд 19Оцените свои достижения на уроке, закрасив части пирамиды, начиная снизу:
неудовлетворительно,

удовлетворительно, хорошо, отлично.

Рефлексия

Оцените свои достижения на уроке, закрасив части пирамиды, начиная снизу: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо,

Слайд 20Задание на дом:
П. 26
№ 1039
№ 1040
№ 1041

Задание на дом:П. 26№ 1039№ 1040№ 1041

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть