Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности, ребенок – хозяин своей деятельности. Он:
ставит цели,
решает задачи,
отвечает за результаты.
Что значит "деятельность"?
целеустремленная система;
есть обратная связь;
учет психолого-возрастных и индивидуальных особенностей развития личности ребенка
Цель этапа:
включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
1. Перестаю действовать – начинаю думать.
2. Что я делал, какие знания применял?
3. Где возникло затруднение? (место)
4. Почему оно возникло? (причина)
Цель этапа:
постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.
Цель этапа:
построение и фиксация нового знания.
Цель этапа:
применение нового знания в типовых заданиях.
Цель этапа:
самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях
Цель этапа:
включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.
Цель этапа:
соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть