Презентация, доклад на тему Основные аспекты подготовки учащихся к ГИА по математике.

Содержание

От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь Общество Школа

Слайд 1


«Основные аспекты
подготовки учащихся
к ГИА по математике
в условиях ФГОС»
Методический

семинар

Балабанова Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ «ООШ села Высокое
Красноармейского района Саратовской области»

«Основные аспекты подготовки учащихся к ГИА по математике в условиях ФГОС»Методический семинарБалабанова Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ

Слайд 2От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь






Общество Школа Индивид


Подготовка человека,
овладевшего способами получения знаний




От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь       Общество

Слайд 3ГОС
ФГОС
Передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику
освоение знаний
практическое применения

знаний и умений

Развитие
способности учащихся:
самостоятельно ставить учебные цели
проектировать пути их реализации
контролировать правильность выполнения учебной задачи
оценивать свои достижения

ГОСФГОСПередача знаний, умений и навыков от учителя к ученикуосвоение знанийпрактическое применения знаний и уменийРазвитие способности учащихся: самостоятельно

Слайд 4Как подготовить выпускника к ГИА?
I.Мотивация
II. Высокая степень восприимчивости материала
III. Своевременный

контроль и мониторинг


Формула успеха



Готовность к экзамену




Как подготовить выпускника к ГИА? I.МотивацияII. Высокая степень восприимчивости материалаIII. Своевременный контроль и мониторинг Формула успехаГотовность к

Слайд 5I. Мотивация.
1. Применение нетрадиционных методов и форм организации урока. Учащемуся понятно

тогда, когда ему интересно, когда он сам проектирует, конструирует, исследует, открывает.

2. Благоприятный психологический климат. Обращение к учащимся по имени, опора на похвалу, на добрый, ласковый тон.

3. Каждый ребёнок уникален, индивидуален. Важное условие, показать учащемуся, что он может решать! Пусть даже это простые задания. Это придаст ему уверенность и желание достичь большего.

I. Мотивация.1. Применение нетрадиционных методов и форм организации урока. Учащемуся понятно тогда, когда ему интересно, когда он

Слайд 6II. Высокая степень восприимчивости
учебного материала.
1. Дифференцированный подход к обучению.
Высокий уровень

подготовки

Средний уровень подготовки

Группа «риска»







1.Проявляют интерес к изучению предмета.
2. Высокая степень самостоятельности.
3. Решают сложные задания.

1.Усваивают
программный материал.
2.Нуждаются в помощи
учителя, но выполняют
нужный минимум.


1.Имеют слабую математическую подготовку.
2. Выполняют 1-2 задания из КИМ.

II. Высокая степень восприимчивости учебного материала.1. Дифференцированный подход к обучению.Высокий уровень подготовкиСредний уровень подготовкиГруппа «риска»1.Проявляют интерес к

Слайд 73. Информационный стенд.
2. Подготовка к ГИА начинается с 1 класса.
4. Индивидуальный

подход к каждому учащемуся.
Индивидуально выявляем 10-12 заданий и совместно трудимся над ними весь учебный год.

3. Информационный стенд.2. Подготовка к ГИА начинается с 1 класса.4. Индивидуальный подход к каждому учащемуся.Индивидуально выявляем 10-12

Слайд 85. Регулярное повторение теории и решения основных задач.
На каждом

уроке

Во внеурочной деятельности

Консультации

Дополнительные занятия

Занятия с мотивированными учащимися




Организация различных видов повторения,
закрепления, контроля и коррекции знаний



Общеклассное

Групповое

Индивидуальное

5. Регулярное повторение теории и решения основных  задач. На каждом урокеВо внеурочной деятельностиКонсультацииДополнительные занятияЗанятия с мотивированными

Слайд 10III. Контроль и мониторинг.
Текущие оценки.
Оценки за контрольные и самостоятельные работы.
Оценки за

тематические тесты.

Родители

Контроль

Учитель




Выполнение домашних заданий.
Контроль за посещением консультаций

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ГИА.


Мониторинг



III. Контроль и мониторинг.Текущие оценки.Оценки за контрольные и самостоятельные работы.Оценки за тематические тесты.РодителиКонтрольУчительВыполнение домашних заданий. Контроль за

Слайд 11Зачётный лист № 3 ученика 7 класса Зуева Георгия
по теме

«Линейная функция и её график».
Зачётный лист № 3 ученика 7 класса Зуева Георгия по теме «Линейная функция и её график».

Слайд 12Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре
ученицы 7 класса

_Беловой Анны__
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебреученицы 7 класса  _Беловой Анны__

Слайд 13Диагностическая карта подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учащейся 9

класса Гуторевой Маргариты


Диагностическая карта подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учащейся 9 класса Гуторевой Маргариты

Слайд 14
Успеваемость и качество знаний по математике у учителя Балабановой Т.А. по

результатам ГИА.
Успеваемость и качество знаний по математике у учителя Балабановой Т.А. по результатам ГИА.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть