Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ учебной деятельности на УРОКАх МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Нужно, чтобы дети, по возможности,учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ОРГАНИЗАЦИЯ  УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Слайд 2Нужно, чтобы дети,
по возможности,
учились самостоятельно, а учитель
руководил этим самостоятельным
процессом

и давал для
него материал.
К.Д. Ушинский
Нужно, чтобы дети, по возможности,учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Слайд 3НОВЫЕ ФГОС

НОВЫЕ ФГОС

Слайд 4Как обучать?
С помощью чего учить?
Как проверить достижение новых образовательных

результатов?
Как обучать? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов?

Слайд 5 КАК ОБУЧАТЬ?

КАК ОБУЧАТЬ?

Слайд 6ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ 

Слайд 7С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?

Слайд 8УРОК 

УРОК 

Слайд 9УРОК 

УРОК 

Слайд 10УРОК

УРОК

Слайд 11Пример 1: Урок по теме «Умножение десятичных дробей» – математика 5

класс УМК Зубаревой И.И, Мордкович А.Г.
Проблемная ситуация (задание невыполнимое вообще): Найти периметр и площадь Брестской крепости, если ее размеры выражены числами: 1,5 км и 2,8 км и она имеет форму прямоугольника.
Побуждающий диалог. Учитель: - С каким из предложенных заданий вы можете справиться?
Ученик: - Найти периметр.
Учитель: Какое задание вызывает затруднение?
Ученик: Найти площадь. (осознание затруднения.)
Учитель: - Какой же вопрос возникает? (Побуждение к формулировке проблемы.)
Ученик: - Как выполнить умножение десятичных дробей?
 Формулировка учебной проблемы.
Диалог, побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы.
-Выполните групповую работу по карточкам, на которых нужно решить предложенную задачу в других единицах измерения
-Запишите ответ в квадратных километрах.
-Попробуйте сделать вывод по постановке запятой в ответе.
-Сформулируйте правило умножения десятичных дробей
- Сверим вывод с учебником
Пример 1: Урок по теме «Умножение десятичных дробей» – математика 5 класс УМК Зубаревой И.И, Мордкович А.Г.Проблемная

Слайд 12КАК ПРОВЕРИТЬ ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ?
КАК ПРОВЕРИТЬ ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ       ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

Слайд 14Планируемые результаты:
три основные группы результатов

ЛИЧНОСТНЫЕ:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
личностное, профес-
сиональное, жизненное
Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности

и ее мотивом

Морально-этическая
ориентация

Регулятивные:
организация деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

УУД

Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:ПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности и ее мотивомМорально-этическаяориентацияРегулятивные:организация деятельностиКоммуникативные:речевые навыки инавыки

Слайд 15 КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА РАЗДЕЛА: «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ

ДРОБЕЙ» ТЕМА УРОКА: « ДЕСЯТИЧНАЯ ЗАПИСЬ ДРОБНЫХ ЧИСЕЛ»
КОНСПЕКТ УРОКА  ТЕМА РАЗДЕЛА: «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ» ТЕМА УРОКА: « ДЕСЯТИЧНАЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть