Презентация, доклад на тему Организация алгоритмической деятельности учащихся 5 класса при решении составных уравнений

I этап. Мотивация 23 + х = 30 75 – х = 60 – 5 х ∙ 15 = 30 45 : у =

Слайд 1Организация алгоритмической деятельности учащихся 5 класса при решении составных уравнений
Учитель математики


МОУ СШ № 134 «Дарование»
Красноармейского района
г. Волгоград
Сидорова Ольга Степановна
Организация алгоритмической деятельности учащихся 5 класса при решении составных уравненийУчитель математики МОУ СШ № 134 «Дарование»Красноармейского района

Слайд 2I этап. Мотивация
23 + х = 30

75 – х = 60 – 5
х ∙ 15 = 30
45 : у = 3
I этап. Мотивация    23 + х = 30    75 – х

Слайд 3Следующая группа уравнений
х ∙ 2

= 10 + 36
х + 10 = 36 ∙ 2
2 ∙ 10 + х = 36
Следующая группа уравнений      х ∙ 2 = 10 + 36

Слайд 42 этап. Проблемная ситуация
Решить уравнение

10 + 2 х = 36
2 этап. Проблемная ситуация    Решить уравнение   10 + 2 х = 36

Слайд 5ТЕМА УРОКА: Решение составных уравнений
Цель урока:
найти способы решения составных

уравнений
ТЕМА УРОКА: Решение составных уравнений  Цель урока: найти способы решения составных уравнений

Слайд 6Схема решения уравнения

Схема решения уравнения

Слайд 7Решение уравнения с последнего действия

Решение уравнения с последнего действия

Слайд 8Уравнение для закрепления
75 – х : 3 = 60 +

10
Уравнение для закрепления 75 – х : 3 = 60 + 10

Слайд 9Алгоритм решения составного уравнения
1. Записать уравнение
2. Расставить порядок действий в части

с неизвестным
3. Дать характеристику компонентам последнего действия
4. Вычислить неизвестный компонент
5. Выяснить какое получилось уравнение: простое или составное
6. Если простое - решить его, если составное – вернуться к пункту 2.
Алгоритм решения составного уравнения1. Записать уравнение2. Расставить порядок действий в части с неизвестным3. Дать характеристику компонентам последнего

Слайд 11Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

 
Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби:
1.

Записываем дроби столбиком друг под другом так, чтобы запятая стояла под запятой, если в числе нет запятой, то ставим ее в конце числа;
2. Если после запятых количество цифр разное, то уравниваем количество цифр после запятых, дописывая нули;
3. Складываем или вычитаем числа;
4. В ответе ставим запятую под запятыми.
 

Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби:1. Записываем дроби столбиком друг под другом

Слайд 12Алгоритм умножения десятичных дробей
1. Умножаем как обычные числа, не обращая внимания

на запятые;
2. В ответе отделяем запятой справа столько цифр, сколько их стоит после запятых в обоих числах.

Алгоритм умножения десятичных дробей1. Умножаем как обычные числа, не обращая внимания на запятые;2. В ответе отделяем запятой

Слайд 13Деление десятичных дробей на целое число
1. Делим сначала целую часть (это

то, что до запятой);
2. Переносим в ответ запятую и продолжаем деление дальше;
3. Если деление не закончено, а цифры списали все, то приписываем нули и продолжаем деление.


Деление десятичных дробей на целое число1. Делим сначала целую часть (это то, что до запятой);2. Переносим в

Слайд 14Деление числа на десятичную дробь


1) Переносим запятую влево в обоих числах на столько

цифр, сколько их стоит после запятой в делителе;
2) Выполняем деление на целое число.


Деление числа на десятичную дробь1) Переносим запятую влево в обоих числах на столько цифр, сколько их стоит после запятой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть