Презентация, доклад на тему Обобщение материала по теме урока Скорость, время, расстояние

Устный счет.1. Уменьшите 1200 на 830. 2. Какое число в 150 раз меньше 600? 3. Число 60 увеличьте в 90 раз. 4. Найдите произведение чисел 5 и 4 сотен.5. Запишите число, в котором 1534

Слайд 1Обобщение темы «Скорость, время, расстояние»
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 с.Киевского МО

Крымский район
Обобщение темы «Скорость, время, расстояние»Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 с.Киевского  МО Крымский район

Слайд 2Устный счет.
1. Уменьшите 1200 на 830.
2. Какое число в 150

раз меньше 600?
3. Число 60 увеличьте в 90 раз.
4. Найдите произведение чисел 5 и 4 сотен.
5. Запишите число, в котором 1534 десятка.
6. Витя гулял 4 ч. 20 мин. Сколько минут гулял Витя?
7. Во сколько раз 1 км больше 500 м?
8. Сколько сотен в числе 8760?

Устный счет.1. Уменьшите 1200 на 830. 2. Какое число в 150 раз меньше 600?   3.

Слайд 3№1 Решите примеры столбиком.
7 312 · 2         1 263 : 3
904

· 8          1 635 : 5
1600 · 4         5 910 : 3

№1 Решите примеры столбиком. 7 312 · 2         1 263 : 3904 · 8           1

Слайд 4Проверка:
7 312 · 2= 14624      1 263 : 3= 421
904

· 8 =7232         1 635 : 5=327
1600 · 4 = 6400        5 910 : 3= 1970
Проверка: 7 312 · 2= 14624      1 263 : 3= 421904 · 8 =7232          1 635

Слайд 5 № 2 Переведите.
4 ч = … мин         2

мин 34 с = … с
36 км = … м         18 дм = … м … дм
7 т = … кг                   3 600 г = … кг … г

№ 2 Переведите. 4 ч = … мин           2 мин 34 с = …

Слайд 6Задача 3 Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч

и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Какой путь прошли туристы?

Задача 3 Решите задачу.Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов

Слайд 7Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли

пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Какой путь прошли туристы?

1) 60 •4 = 240 (км) – S, которое проехали на автобусе.
2) 6• 4 = 24 (км) - S, которое прошли пешком.
3) 240+24 = 264 (км)
Ответ: 264 км преодолели туристы.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч.

Слайд 8Задача 4
Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время

автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

Задача 4Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

Слайд 9Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль

проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

250:50 = 5(ч) – ехал поезд
2) 300: 5 = 60 (км/ч)
Ответ: V автомобиля 60 км/ч.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

Слайд 11Самостоятельная работа
Решите задачу: Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это

же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

Самостоятельная работаРешите задачу:  Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км.

Слайд 12Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход

прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

40: 10= 4 (ч) – ехал велосипедист
12: 4=3 (км/ч)
Ответ: V скорость пешехода 3 км/ч.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть