Презентация, доклад на тему Обобщающий урок по теме: Умножение и деление десятичных дробей 5 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г

Содержание

Цели урока:оценить уровень усвоения умножения и деления десятичных дробей; оценить результаты своей работы по теме: "Умножение и деление десятичных дробей "; развитие внимания, познавательной активности учащихся; воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный

Слайд 1Обобщающий урок по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей»
Кобизь Евгения Павловна
учитель математики


МБОУ Александровская СОШ
Обобщающий урок по теме:«Умножение и деление десятичных дробей»Кобизь Евгения Павловнаучитель математики МБОУ Александровская СОШ

Слайд 2Цели урока:
оценить уровень усвоения умножения и деления десятичных дробей;
оценить результаты

своей работы по теме: "Умножение и деление десятичных дробей ";
развитие внимания, познавательной активности учащихся;
воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, воспитание интереса к предмету.
Цели урока:оценить уровень усвоения умножения и деления десятичных дробей; оценить результаты своей работы по теме:

Слайд 3План урока:
2. Умножение десятичных дробей
3. Деление десятичных дробей
1. Устный счёт
4. Среднее

арифметическое

6. Решение задач

5. Физкультминутка

7. Подведение итогов урока

План урока:2. Умножение десятичных дробей3. Деление десятичных дробей1. Устный счёт4. Среднее арифметическое6. Решение задач5. Физкультминутка7. Подведение итогов

Слайд 4Восстановите цепочку вычислений
15
45
90
270
540
108

Восстановите цепочку вычислений 1545 90270540108

Слайд 5 
S = v • t
3457 ≈ 3460
5, 007
Я вижу ….
 
P

= 2(a+b)

S = a • b

5 + x = 5

 

S = (a • h) : 2

1 : 1000

35, 87 > 35, 8695

100%

 S = v • t3457 ≈ 3460 5, 007Я вижу …. P = 2(a+b)S = a • b

Слайд 6Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.
1,567 • 10=
0,54

• 100=

78,02 • 1000=

15,67

54

78020

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.1,567 • 10=0,54 • 100=78,02 • 1000=15,675478020

Слайд 7I вариант
Умножение десятичной дроби на натуральное число
1,83 • 12
II вариант
Умножение

десятичной дроби на десятичную дробь

1,213 • 2,4

I вариантУмножение десятичной дроби на натуральное число 1,83 • 12II вариантУмножение десятичной дроби на десятичную дробь1,213 •

Слайд 8Умножение десятичной дроби на натуральное число
Умножение десятичной дроби на десятичную

дробь

,

х

х

,

+

+

Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь,хх,++

Слайд 9Деление десятичной дроби на 10, 100,

1000 и т.д.

22,7 : 10 =

2,27

304 : 100 =

3,04

2,5 : 1000 =

0,0025

Деление десятичной дроби      на 10, 100, 1000 и т.д.22,7 : 10 =2,27304

Слайд 10II вариант
Деление десятичной дроби на натуральное число
823,4 : 23
I вариант
Деление

десятичной дроби на десятичную дробь

24,704: 0,64=

2470,4:64

II вариантДеление десятичной дроби на натуральное число 823,4 : 23I вариантДеление десятичной дроби на десятичную дробь24,704: 0,64=2470,4:64

Слайд 11Деление десятичной дроби на десятичную дробь
0
2470,4
64
192
38,6
512
550
384
384

Деление десятичной дроби на десятичную дробь0 2470,46419238,6512550384384

Слайд 12Деление десятичной дроби на натуральное число
,
823,4
23
3
69
133


5

115

184

184

8

0

Деление десятичной дроби на натуральное число ,823,4 23 3 69 133 5 115 184 184 8 0

Слайд 13Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи

выставили гимнастке следующие оценки:

Каков средний балл, полученный гимнасткой в этом виде соревнований?

Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: Каков средний

Слайд 14Найдите среднее арифметическое
4 и 2
12 и 20
101 и 181

Найдите среднее арифметическое 4 и 2 12 и 20101 и 181

Слайд 15Физкультминутка десятичная – встаете, обыкновенная дробь – хлопаете, натуральное число – поднимаете руки

вверх

0,9

1

 

90

5,6

7

23

46,88

456,2

 

 

 

0,0076

Физкультминутка десятичная – встаете,  обыкновенная дробь – хлопаете, натуральное число – поднимаете руки вверх0,91 905,672346,88456,2   0,0076

Слайд 16За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р.

80 к. Какова цена 1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р?

С трех участков земли собрали 156 ц картофеля. С первого и второго участков картофеля собрали поровну, а с третьего – на 12 ц больше, чем с каждого из первых двух. Сколько картофеля собрали с каждого участка?

За III четверть Незнайка получил 8 отметок по математике: 4, 3, 2, 2, 3, 5, 2, 4. Какую итоговую отметку за четверть он может получить?

За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена 1 кг

Слайд 17Не устанем повторять,
Любим мы отметку «пять»
Кто ж сегодня отличился?
Кто на славу

потрудился?
Ну, кому поставим «пять»?
Попрошу Вас предлагать
И «четвёрочку» поставим
От души ребят поздравим
Что тут думать и гадать
За «четверкой» идёт «пять»!
Не устанем повторять,Любим мы отметку «пять»Кто ж сегодня отличился?Кто на славу потрудился?Ну, кому поставим «пять»?Попрошу Вас предлагатьИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть