Презентация, доклад на тему Мультимедийная разработка учебного занятия Сложение и вычитание вычитание положительных и отрицательных чисел

Содержание

Тема: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Цели урока: совершенствовать умения складывать и вычитать рациональные числа, записывать данные выражения в виде алгебраической суммы и

Слайд 1Мультимедийная разработка учебного занятия
Предмет: математика
Класс: 6 класс

Автор: Кузьмина Елена Анатольевна,


учитель математики
МБОУ ООШ №8
Советского городского округа
Мультимедийная  разработка учебного занятия Предмет: математикаКласс: 6 классАвтор: Кузьмина Елена Анатольевна,

Слайд 2Тема: Сложение и вычитание
положительных

и отрицательных чисел.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока: совершенствовать умения складывать и вычитать рациональные
числа, записывать данные выражения в виде алгебраической суммы
и находить ее значение.
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепление правил сложения и вычитания рациональных чисел;
- формирование умений и навыков работы с операциями сложения и
вычитания чисел.
Развивающие:
- развитие познавательного интереса;
- развитие логического мышления, внимания.
Воспитательные:
- воспитание активности;
- привитие учащимся навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

Тема: Сложение и вычитание      положительных и отрицательных чисел.Тип урока: урок обобщения и

Слайд 3Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут,
закрепят ученики в

ходе урока:
закрепляют умения и навыки сложения и вычитания рациональных чисел.
Необходимое оборудование и материалы:
мультимедийная система, компьютер, раздаточный материал,
лист самоконтроля.
На уроке использовались методы:
индивидуальный,
фронтальный,
письменный,
устная работа.
Методы контроля:
самоконтроль,
взаимоконтроль,
контроль учителя.


Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока:закрепляют умения и навыки сложения

Слайд 4Структура урока
Организационный момент.
Актуализация знаний учащихся.
Физкультминутка.
Актуализация практического опыта учащихся.
V. Самостоятельная

работа (тестирование).
VI. Итог урока.

Структура урокаОрганизационный момент.Актуализация знаний учащихся. Физкультминутка. Актуализация практического опыта учащихся.V. Самостоятельная работа (тестирование).VI. Итог урока.

Слайд 5I. Организационный момент.
Цель данного этапа: создать благоприятный психологический настрой на работу.

I. Организационный момент.Цель данного этапа: создать благоприятный психологический настрой на работу.

Слайд 6II. Актуализация знаний учащихся.
Цель данного этапа: закрепление алгоритмов сложения и вычитания

рациональных чисел.

II. Актуализация знаний учащихся.Цель данного этапа: закрепление алгоритмов сложения и вычитания рациональных чисел.

Слайд 7III. Физкультминутка.
Цель данного этапа: снятие или предупреждение физической
и эмоциональной усталости.

III. Физкультминутка.Цель данного этапа: снятие или предупреждение физической и эмоциональной усталости.

Слайд 8IV. Актуализация практического опыта учащихся.
Цель данного этапа: формирование умений и навыков

работы с операциями сложения и вычитания чисел. На данном этапе урока использовалась необходимая наглядность, осуществлялась межпредметная связь с уроком истории.

IV. Актуализация практического опыта учащихся.Цель данного этапа: формирование умений и навыков работы с операциями сложения и вычитания

Слайд 9V. Самостоятельная работа (тестирование).
Цель данного этапа: направлена на самоконтроль практического опыта

учащихся.
V. Самостоятельная работа (тестирование).Цель данного этапа: направлена на самоконтроль практического опыта учащихся.

Слайд 10VI. Подведение итогов. Рефлексия.
Цель данного этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности,

самооценка результатов своей деятельности и своего класса.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.Цель данного этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и своего

Слайд 11Результаты обучения
закреплены правила сложения и вычитания рациональных чисел;
отработаны

умения и навыки работы с операциями сложения и вычитания чисел;
повысился интерес к предмету;
появилась возможность для активизации творческого потенциала учащихся
и их самовыражения;
обогатился словарный запас школьников;
учащиеся приобрели умения и навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни.
Результаты обучениязакреплены правила сложения и вычитания рациональных чисел;   отработаны умения и навыки работы с операциями

Слайд 12Используемые источники информации
 
Математика 6 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкин

и др. Составитель
Д.Ф. Айвазян. Волгоград: Учитель, 2012 г.

2. Математические диктанты 6 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику
математика Н.Я. Виленкин и др. Автор Жохов В.И., М: ООО «Издательство РОСМЭН-ПРЕСС», 2013г.

3.Математика: обыкновенные и десятичные дроби: Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных
учреждений. Авторы Н.Б. Истомина, З.Б. Редько. Смоленск: «Ассоциация 21 век», 2013г.

4. Уроки математики: 6 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические
рекомендации: пособие для учителей /Н.Б. Истомина, З.Б. Редько. Смоленск:
«Ассоциация 21 век», 2013г.

Используемые источники информации Математика 6 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкин и др. Составитель Д.Ф. Айвазян. Волгоград:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть