Презентация, доклад на тему Мои первые шаги в реализации ФГОС II поколения на уроках математики в 5 классе

Позади первые месяцы с тех пор, как мы впервые увидели друг друга с ребятами. За это время мы успели познакомиться. Никаких новеньких уже нет. Все уже они мои ученики. Раскрылись, показали свои сильные и «увы» слабые

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
Мои «первые шаги»

в реализации
ФГОС II поколения
на уроках
математики в 5 классе

Камаева А.В.
учитель математики

г.Сухой Лог -2015

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»Мои «первые шаги» в реализации ФГОС II поколения на

Слайд 2Позади первые месяцы с тех пор, как мы впервые увидели друг

друга с ребятами. За это время мы успели познакомиться. Никаких новеньких уже нет. Все уже они мои ученики. Раскрылись, показали свои сильные и «увы» слабые стороны. Я уже знаю ,кому на уроке легко, кому на уроке нужна моя помощь, кто не умеет слышать и слушать, а кто способен понять меня с полуслова.

Позади первые месяцы с тех пор, как мы впервые увидели друг друга с ребятами. За это время

Слайд 3Учебник, по которому мы занимаемся, уже много лет применяется для обучения

математики в 5 классах. Поэтому перед до мной встала задача, как перестроиться на современные подходы реализации ФГОС на уроках математики в 5-х классах по учебнику Виленкина Н.Я
Учебник, по которому мы занимаемся, уже много лет применяется для обучения математики в 5 классах. Поэтому перед

Слайд 4Сегодня обучение согласно ФГОС, больше не заключается в том, что ученик

получает от учителя информацию и отрабатывает ее.

Сегодня ученик сам строит свое знание, выполняя самостоятельную работу на всех этапах урока, а мы учителя выступаем в роли организатора.
Сегодня обучение согласно ФГОС, больше не заключается в том, что ученик получает от учителя информацию и отрабатывает

Слайд 5Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения
развитие личности , а не

получение знаний

Цель курса математики :

обеспечить предметную подготовку обучающихся ,
достаточную для получения математического
образования в основной (и старшей) школе и
создать дидактические условия для овладения УУД в процессе усвоения предметного содержания.

Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение знанийЦель курса математики :обеспечить предметную

Слайд 6Современный урок математики в условиях введения ФГОС выглядит так:

Мобилизующий этап -

включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.
Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – научиться.
Момент осознания недостаточности имеющихся знаний.
Коммуникация.
Взаимопроверка и взаимоконтроль.
Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что он нового узнал и чему научился.
Современный урок математики в условиях введения ФГОС выглядит так:Мобилизующий этап - включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.Целеполагание

Слайд 7Схема урока:

Схема урока:

Слайд 8Деятельность ученика

Мобилизующий этап:
Выполняя предложенные мной задания частично поискового характера, определяет

тему урока.
Пользуясь опорной схемой, формулирует цели урока, создает установку на их реализацию;
Актуализирует имеющиеся знания, применяя их в практической деятельности.
Деятельность ученика Мобилизующий этап:Выполняя предложенные мной задания частично поискового характера, определяет тему урока. Пользуясь опорной схемой, формулирует

Слайд 9Деятельность ученика

Этап овладения новыми знаниями:
Формулирует задания к упражнениям;
Выполняет упражнения,

комментируя и поясняя свои действия;
Формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала.
Деятельность ученика Этап овладения новыми знаниями:Формулирует задания к упражнениям; Выполняет упражнения, комментируя и поясняя свои действия;Формулирует новое

Слайд 10Деятельность ученика

Рефлексия:
Вспоминает ход урока;
Анализирует свою деятельность или деятельность товарищей;
Формулирует

свои впечатления.
Деятельность ученика Рефлексия:Вспоминает ход урока; Анализирует свою деятельность или деятельность товарищей;Формулирует свои впечатления.

Слайд 11Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть