Презентация, доклад на тему Модуль числа6 класс

I. Повторение ранее изученного материала.Решить устно № 959 (повторить определения противоположных и обратных чисел).2. Решить устно задачу № 965 (а, в, г, и).3. Решить устно уравнение № 964.

Слайд 1
Модуль числа
МсСВУ
6.02.12

Модуль числаМсСВУ 6.02.12

Слайд 2I. Повторение ранее изученного материала.

Решить устно № 959
(повторить определения противоположных


и обратных чисел).

2. Решить устно задачу № 965 (а, в, г, и).

3. Решить устно уравнение № 964.



I. Повторение ранее изученного материала.Решить устно № 959 (повторить определения противоположных и обратных чисел).2. Решить устно задачу

Слайд 3II. Тренировочные упражнения.

1. Работа по учебнику: по рисунку 63 на с.

159
найти расстояние от точек М (–6) и В (5)
до начала отсчета 0 на координатной прямой.


2. Определение. Модулем рационального числа
называют расстояние от начала отсчета
до точки координатной прямой,
соответствующей этому числу.
Записывают: |–6| = 6; |5| = 5

II. Тренировочные упражнения.1. Работа по учебнику: по рисунку 63 на с. 159 найти расстояние от точек М

Слайд 4
3. Мы знаем, что числа 3 и –3 противоположные.
Точки на

координатной прямой, соответствующие
противоположным числам, одинаково удалены
от начала отсчета, поэтому модули
противоположных чисел равны:
|3| = |–3| = 3; |–а| = |а|.

4. Модуль числа 0 равен 0, так как точка координатной прямой, соответствующая числу 0, совпадает с началом отсчета, то есть удалена от нее на 0 единичных отрезков. Пишут: |0| = 0.
3. Мы знаем, что числа 3 и –3 противоположные. Точки на координатной прямой, соответствующие противоположным числам, одинаково

Слайд 55. Расстояние между двумя точками не может выражаться отрицательным числом, поэтому

модуль числа не может быть отрицательным.
Для положительного числа и нуля он равен самому числу, а для отрицательного числа – противоположному числу.
6. Примеры. |9| = 9; |2,6| = 2,6; |0| = 0;
|–9| = –(–9) = 9; |–12,6| = –(–12,6) = 12,6;



5. Расстояние между двумя точками не может выражаться отрицательным числом, поэтому модуль числа не может быть отрицательным.Для

Слайд 6III. Закрепление изученного материала.
1. Решить № 950 на доске и в

тетрадях.
2. Решить устно № 952.
3. Решить № 956 (а; б) с комментированием на месте.
Решение.
а) |26| = 26 и |–26| = 26;

б)

4. Решить № 953 (а – е) на доске и в тетрадях.


III. Закрепление изученного материала.1. Решить № 950 на доске и в тетрадях.2. Решить устно № 952.3. Решить

Слайд 7Решение.
а) |–8| – |–5| = 8 – 5 = 3;

б) |–10| · |–15| = 10 · 15 = 150;
в) |240| : |–80| = 240 : 80 = 3; г) |–710| + |–290|= 710 + 290 = 1000;
д) |–2,3| + |3,7| = 2,3 + 3,7 = 6; е) |–4,7| – |–1,9| = 4,7 – 1,9 = 2,8.
5. Решить устно:
1) Укажите наименьшее по модулю число:
а) –19,37; б) 6,3; в) 53,8; г) –2.
2) Укажите наибольшее по модулю число:
а) –91,3; б) 10,8; в) –3 г)

Решение.а) |–8| – |–5| = 8 – 5 = 3;       б)

Слайд 86. Решить самостоятельно: найдите значение выражения:
а) |–7| + |–9|; б) |–12|

– |–7|; в) |–10| · |–17|; г) |–180| : |60|; д) |–13| – |0|.
7. Повторение материала: решить задачу № 971.
Решение.
Пусть скорость легковой машины х км/ч, тогда скорость грузовика км/ч. По условию задачи известно, что скорость грузовика на 22 км/ч меньше скорости легковой автомашины.

Скорость легковой машины 77 км/ч.


6. Решить самостоятельно: найдите значение выражения:а) |–7| + |–9|; б) |–12| – |–7|; в) |–10| · |–17|;

Слайд 9IV. Итог урока.
Ответить на вопросы к п. 28 на с. 160


учебника.
Задание на самоподготовку: изучить п. 28;
Решить № 967, 968 (а – г), 970, 969.

IV. Итог урока.Ответить на вопросы к п. 28 на с. 160 учебника.Задание на самоподготовку: изучить п. 28;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть