Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока по теме Арифметические действия с десятичными дробями

Содержание

Как разделить пирог на восемь одинаковых частей сделав ножом лишь три разреза?

Слайд 1«Основная задача цивилизации – научить человека мыслить» Т.А.Эддисон

«Основная задача цивилизации – научить человека мыслить» Т.А.Эддисон

Слайд 2Как разделить пирог на восемь одинаковых частей сделав ножом лишь три

разреза?
Как разделить пирог на восемь одинаковых частей сделав ножом лишь три разреза?

Слайд 5Три разреза

Три разреза

Слайд 6Мышление -
способность человека рассуждать

Мышление - способность человека рассуждать

Слайд 8Арифметические действия над десятичными дробями

Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 9Цели урока:
уметь делать выбор рационального способа решения;
научиться аргументировать свой выбор;
рассмотреть

применение математики в повседневной жизни

Арифметические действия над десятичными дробями

Цели урока:уметь делать выбор рационального способа решения; научиться аргументировать свой выбор;рассмотреть применение математики в повседневной жизниАрифметические действия

Слайд 10Таблица «верные - неверные утверждения»
Арифметические действия над десятичными дробями

Таблица «верные - неверные утверждения»Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 11Таблица «верные - неверные утверждения»
Арифметические действия над десятичными дробями

Таблица «верные - неверные утверждения»Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 120,86*8 = ?
6-0,5 = ?


Арифметические действия над десятичными дробями

0,86*8 = ?6-0,5 = ?Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 14Магазин № 1
Арифметические действия над десятичными дробями

Магазин № 1  Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 15Список продуктов:
1. Хлеб «Бородинский»
2. Молоко «Ирбитское»
3. Рис круглозерный
4. Мука «Макфа»
Арифметические действия

над десятичными дробями
Список продуктов:1. Хлеб «Бородинский»2. Молоко «Ирбитское»3. Рис круглозерный4. Мука «Макфа»Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 16А где еще в жизни вы встречаетесь с десятичными дробями?
Арифметические действия

над десятичными дробями
А где еще в жизни вы встречаетесь с десятичными дробями?Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 17Кто впервые ввел десятичные дроби?
А1. В каком пункте при сложении допущена

ошибка?
а) 3,7 +1,2 = 4,9 к) 7,34 +10,1 = 17,35 л) 5,02 + 1,2 = 6,22

А2. Найдите сумму чисел 3,4; 7,2; 0,6; 8,8
а) 20 б) 19,8 в) 20,2
 
А3. Найдите разность наибольшего и наименьшего из чисел:
1,04; 2,07; 3,4; 15,32; 22,06; 17,3; 1,4; 22,6
 
д) 21,64 м) 21,02 ш) 21,56
 
А4. От провода длиной 30 м отрезали три куска. Длина каждого куска 4,5 м. Сколько метров провода осталось в куске?
е) 15,5 и) 16,5 р) 14,25

Арифметические действия над десятичными дробями

Кто впервые ввел десятичные дроби?А1. В каком пункте при сложении допущена ошибка?   а) 3,7 +1,2

Слайд 18Джамшид аль-Каши
Один из крупнейших математиков и астрономов XV века. Жил в Иране. Опубликовал

первое  систематическое изложение теории десятичных дробей. В своем трактате «Ключ арифметики» вводит десятичные дроби, формулирует основные правила действия с ними.

Арифметические действия над десятичными дробями

Джамшид аль-Каши	Один из крупнейших математиков и астрономов XV века. Жил в Иране. Опубликовал первое  систематическое изложение теории десятичных дробей.

Слайд 19Задание № 4
Сколько углов останется у стола,
если один отрезать?
Арифметические действия

над десятичными дробями
Задание № 4Сколько углов останется у стола, если один отрезать?Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 20Таблица «верные - неверные утверждения»
Арифметические действия над десятичными дробями

Таблица «верные - неверные утверждения»Арифметические действия над десятичными дробями

Слайд 21Цели урока:
уметь делать выбор рационального способа решения;
научиться аргументировать свой выбор;
рассмотреть

применение математики в повседневной жизни

Арифметические действия над десятичными дробями

Цели урока:уметь делать выбор рационального способа решения; научиться аргументировать свой выбор;рассмотреть применение математики в повседневной жизниАрифметические действия

Слайд 22«Основная задача цивилизации – научить человека мыслить» Т.А.Эддисон

«Основная задача цивилизации – научить человека мыслить» Т.А.Эддисон

Слайд 23Миг – много это или мало?

Миг – много это или мало?

Слайд 24Что можно успеть сделать за 1 секунду?

Что можно успеть сделать за 1 секунду?

Слайд 251 – 2 шага

1 – 2 шага

Слайд 26Перелистнуть страничку в книге

Перелистнуть страничку в книге

Слайд 27Почувствовать 1 удар сердца

Почувствовать 1 удар сердца

Слайд 28Что может произойти за 0,001 с

Что может   произойти   за 0,001 с

Слайд 29Земной шар перемещается вокруг Солнца на 30 м

Земной шар перемещается вокруг Солнца на 30 м

Слайд 30Звук в воздухе распространяется на 33 м

Звук в воздухе распространяется на 33 м

Слайд 31Комар успевает за это время взмахнуть вверх и вниз своими крылышками

Комар успевает за это время взмахнуть вверх и вниз своими крылышками

Слайд 320,000001 с

0,000001 с

Слайд 33Световой луч  «пробегает» 300 м

Световой луч  «пробегает» 300 м

Слайд 34Ничего не понял
Получил удовольствие
Удивился
Узнал что-то новое
Расстроился
Научился
Я

Ничего не понялПолучил удовольствиеУдивилсяУзнал что-то новоеРасстроилсяНаучилсяЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть