Презентация, доклад на тему Методическая разработка по математике

Содержание

Как на конкретном уроке «увидеть», осуществляется ли на нем личностно ориентированное обучение или нет, какое обучение считать личностно ориентированным, по каким основным характеристикам различать личностно ориентированное обучение от традиционного и развивающего обучения?

Слайд 1Личностно ориентированный урок
Каков он?

Личностно ориентированный урокКаков он?

Слайд 2Как на конкретном уроке «увидеть», осуществляется ли на нем личностно ориентированное

обучение или нет, какое обучение считать личностно ориентированным, по каким основным характеристикам различать личностно ориентированное обучение от традиционного и развивающего обучения?
Как на конкретном уроке «увидеть», осуществляется ли на нем личностно ориентированное обучение или нет, какое обучение считать

Слайд 3Основной признак, по которому личностно ориентированное обучение отличается от других систем

обучения – позиция, которую занимают учащиеся.
Основной признак, по которому личностно ориентированное обучение отличается от других систем обучения – позиция, которую занимают учащиеся.

Слайд 4Личностно ориентированное обучение – это обучение, при котором учащиеся являются

субъектами обучения и собственного развития.
Личностно ориентированное  обучение – это обучение, при котором учащиеся являются субъектами обучения и собственного развития.

Слайд 5Целью такого обучения является развитие личности ученика, стремление к саморазвитию, самопознанию,

самоопределению, к выбору индивидуальной траектории обучения.
Целью такого обучения является развитие личности ученика, стремление к саморазвитию, самопознанию, самоопределению, к выбору индивидуальной траектории обучения.

Слайд 6При личностно ориентированном обучении каждый ребенок имеет возможность включить в процесс

обучения свои собственные личностные функции, его субъектный опыт становится востребованным.
При личностно ориентированном обучении каждый ребенок имеет возможность включить в процесс обучения свои собственные личностные функции, его

Слайд 7При личностно ориентированном обучении основное внимание уделяется обогащению опыта учащихся, связанного

как с рассматриваемым материалом, так и с процессом работы над ним.
При личностно ориентированном обучении основное внимание уделяется обогащению опыта учащихся, связанного как с рассматриваемым материалом, так и

Слайд 8При личностно ориентированном обучении учитель старается предоставить учащимся возможность проявить инициативу,

мотивирует любой вид деятельности.
При личностно ориентированном обучении учитель старается предоставить учащимся возможность проявить инициативу, мотивирует любой вид деятельности.

Слайд 9Именно учитель обеспечивает мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к

работе на уроке.
Именно учитель обеспечивает мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к работе на уроке.

Слайд 10Деятельность его направлена на развитие индивидуальности учащихся, на создание ситуации успеха,

повышение уровня «”Я”-концепции», сохранение психического и, как следствие, соматического здоровья учащихся.
Деятельность его направлена на развитие индивидуальности учащихся, на создание ситуации успеха, повышение уровня «”Я”-концепции», сохранение психического и,

Слайд 11Умение ставить вопросы, побуждающие детей мыслить, и использовать знания в новой

ситуации – одно из проявлений мастерства знаний учителя.
Умение ставить вопросы, побуждающие детей мыслить, и использовать знания в новой ситуации – одно из проявлений мастерства

Слайд 12Принципы личностно ориентированного обучения, исходя из которых можно организовать работу учащихся:

ребенок

учится только через действие;
ребенок имеет свои индивидуальные возможности в учебной деятельности;
ребенок осваивает мир в целостном восприятии;
ребенок учится от другого ученика также, как и от учителя на уроке;
ребенок успешен в учении, когда его поддерживают и вдохновляют;

Принципы личностно ориентированного обучения, исходя из которых можно организовать работу учащихся:ребенок учится только через действие;ребенок имеет свои

Слайд 13Принципы личностно ориентированного обучения, исходя из которых можно организовать работу учащихся:

ребенок

успешен в учении, когда учитель является свободной личностью;
ребенок успешен в учении, когда его родители активно участвуют в школьной жизни;
ребенок успешен в учении, когда ему хорошо;
ребенок успешен в учении, когда он здоров.
Принципы личностно ориентированного обучения, исходя из которых можно организовать работу учащихся:ребенок успешен в учении, когда учитель является

Слайд 14Ситуация
Учитель вызвал ученика к доске для выполнения какого-либо задания. Ученик испытывает

затруднения.
СитуацияУчитель вызвал ученика к доске для выполнения какого-либо задания. Ученик испытывает затруднения.

Слайд 15Сравнительная таблица характеристик традиционного, развивающего и личностно ориентированного обучения

Сравнительная таблица характеристик традиционного, развивающего и личностно ориентированного обучения

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть