Презентация, доклад на тему Методическая разработка для наглядного представления информации к уроку математики на тему Деление дроби на дробь

Содержание

Назовите дробь, равную Устный счет:

Слайд 1Урок математики
в 6 классе

Разработала
хомутова г.в.

Урок математики в 6 классеРазработала хомутова г.в.

Слайд 2Назовите дробь, равную


Устный счет:

Назовите дробь, равную      Устный счет:

Слайд 3Какие числа взаимно обратные ?
Устный счет:

Какие числа взаимно обратные ?Устный счет:

Слайд 4Назовите дробь, равную 4.
Устный счет:

Назовите дробь, равную 4.   Устный счет:

Слайд 5Назовите число, обратное самому себе.
Устный счет:

Назовите число, обратное самому себе.  Устный счет:

Слайд 6Назовите дробь, которая больше 1 и меньше 2.
Устный счет:

Назовите дробь, которая больше 1 и меньше 2. Устный счет:

Слайд 7Какая дробь равна
Устный счет:

Какая дробь равна Устный счет:

Слайд 8Какое число не имеет обратного?
Устный счет:

Какое число не имеет обратного?Устный счет:

Слайд 9 
Устный счет:

 Устный счет:

Слайд 10 
?
Устный счет:

 ?Устный счет:

Слайд 11
Тема урока: «Деление дроби на дробь»

Цель: научиться выполнять деление

обыкновенных дробей.

30.11.2016

Тема урока: «Деление дроби на дробь»Цель: научиться выполнять деление      обыкновенных дробей.30.11.2016

Слайд 12
Как разделить дробь на дробь?

Как выполняется деление смешанных чисел?
Вопросы:

Как разделить дробь на дробь?Как выполняется деление смешанных чисел?Вопросы:

Слайд 13Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число,

обратное делителю.

 

 

 

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.    

Слайд 15При делении смешанных чисел, нужно сначала эти числа представить в

виде ___________________, а потом применить правило _____________.

неправильных дробей

деления дробей

 

 

 

 

 

При делении смешанных чисел,  нужно сначала эти числа представить в виде ___________________,  а потом применить

Слайд 16№ 596 (а, г, е, и, м, ф)

№ 596 (а, г, е, и, м, ф)

Слайд 17 
 
 
 
 
 

      

Слайд 18№ 607 (б, ж, л)
>
Осталось время
Времени нет!!!

№ 607 (б, ж, л)>Осталось времяВремени нет!!!

Слайд 19В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне

количества кваса, находящегося в бочонке.

Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов,
а из бидона – в 32 банки.

Где больше кваса:
в одном кувшине
или в одной банке?
На сколько литров?

Решение:

В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне    количества кваса, находящегося в бочонке.

Слайд 20Домашнее задание:

- выучить правило п.17
№ 633
№ 634 (а,б)

Домашнее задание: - выучить правило п.17№ 633№ 634 (а,б)

Слайд 21Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть