Презентация, доклад на тему Математика и окружающий мир

Содержание

Основная задача обучения математике Обеспечения прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому человеку современного общества

Слайд 1Математика и окружающий мир
Авторы программы:
Кретинина И. В.
Копылова Н. В.
Колесова Г.

А.
Егураздова Т. А.

Математика и
окружающий мир

Авторы программы: Кретинина И. В. Копылова Н. В. Колесова Г.А. Егураздова Т. А.

Математика и окружающий мирАвторы программы: Кретинина И. В.Копылова Н. В.Колесова Г. А.  Егураздова Т. А.Математика и

Слайд 2Основная задача обучения математике
Обеспечения прочного и сознательного овладения учащимися

системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому человеку современного общества
Основная задача обучения математике  Обеспечения прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых

Слайд 3Задачи программы
Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимание

значимости математики для общественного прогресса
Интеллектуальное развитие учащихся
Выявление и развитие математических способностей
Развитие логического мышления учащихся
Задачи программы Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогрессаИнтеллектуальное развитие

Слайд 4Цели программы
Формирование устойчивого интереса к математике
Расширять ее базовый уровень
Иллюстрировать применение ее

на практике
Показать связь с другими областями знаний
Демонстрировать разнообразие применения в реальной жизни
Подготовка учащихся к математическим олимпиадам
Формирование навыка решения различных задач при помощи математического моделирования
Развития способности к самостоятельной математической деятельности
Формирование умения представлять итоги учебной деятельности в виде практических, творческих и небольших исследовательских работ

Цели программыФормирование устойчивого интереса к математикеРасширять ее базовый уровеньИллюстрировать применение ее на практикеПоказать связь с другими областями

Слайд 5Основная направленность программы
Интеллектуально-познавательная

деятельность учащихся
Основная направленность программы  Интеллектуально-познавательная

Слайд 6Новизна программы
состоит в следующем- программа имеет индивидуально-ориентированный подход к изучению ее

разделов
Новизна программысостоит в следующем- программа имеет индивидуально-ориентированный подход к изучению ее разделов

Слайд 7Курс 5-6 классов
Решение олимпиадных и нестандартных задач
Единицы измерения
Проценты в деятельности

человека.
Способы представления информации
Рисунки в декартовой системе координат
Интересные свойства чисел и действия с ними.
Модуль. Решение уравнений и неравенств с модулем
Центральная и осевая симметрия
Окружность. Круг. Сфера и шар.
Курс 5-6 классовРешение олимпиадных и нестандартных задачЕдиницы измерения Проценты в деятельности человека.Способы представления информацииРисунки в декартовой системе

Слайд 8Знания, умения, навыки
Уметь проводить анализ и исследование задачи для поиска решения
Находить

закономерности по различным признакам
Разгадывать ребусы и шифровки
Уметь пользоваться измерительными приборами
Составлять простейшие таблицы
Строить взаимно перпендикулярные прямые
Сокращать дроби при помощи признаков делимости
Выполнять действия с дробями
Раскладывать числа на простые множители
Находить НОД и НОК
Составлять и записывать отношение чисел
Находить модуль числа
Решать уравнения. неравенства
Строить симметричные фигуры
Вычислять длину окружности и площадь круга
Знания, умения, навыкиУметь проводить анализ и исследование задачи для поиска решенияНаходить закономерности по различным признакамРазгадывать ребусы и

Слайд 9
Курс 7 класса

Курс 7 класса

Слайд 10Курс 7 класса
состоит

из трех глав
«Математика на каждом шагу»
«В окрестностях математики»
«Встречи с геометрией»


Курс 7 класса        состоит из трех глав

Слайд 11Знания, умения, навыки
Решать задачи на движение
Решать олимпиадные задачи на движение
Решать кроссворды
Использовать

приемы быстрого счета
Решать логические задачи, олимпиадные
Решать задачи методом раскраски, решать задачи, связанные с часами
Решать задачи с помощью графов
Решать уравнения с модулем
Решать неравенства с модулем
Строить графики с модулем
Решать задачи на проценты
Разгадывать лабиринты
Использовать подсобные инструменты для измерения
Решать задачи на применение осевой симметрии
Выполнять упражнения с листом бумаги
Решать задачи на построение треугольников
Выполнять головоломки со спичками
Решать задачи на нахождение точек по заданным условиям


Знания, умения, навыкиРешать задачи на движениеРешать олимпиадные задачи на движениеРешать кроссвордыИспользовать приемы быстрого счетаРешать логические задачи, олимпиадные

Слайд 12Интересные инструменты всегда при себе

Интересные инструменты всегда при себе

Слайд 13Курс 8 класса
состоит

из трех глав:
«Математика на службе человека»
«Проценты вокруг нас»
«Графики вокруг нас»


Курс 8 класса        состоит из трех глав:   «Математика

Слайд 14Математика в сельском хозяйстве

Математика в сельском хозяйстве

Слайд 15Математика в мастерской

Математика в мастерской

Слайд 16Математика в быту

Математика в быту

Слайд 17Математика на производстве

Математика на производстве

Слайд 18Математика в искусстве

Математика в искусстве

Слайд 19Проценты в химии

Проценты в химии

Слайд 20Банковские проценты

Банковские проценты

Слайд 21Проценты в строительстве

Проценты в строительстве

Слайд 22Проценты в экономике

Проценты в экономике

Слайд 23Проценты в общественной жизни

Проценты в общественной жизни

Слайд 24Проценты в литературе

Проценты в литературе

Слайд 25Графики в медицине

Графики в медицине

Слайд 26Графики в метереологии

Графики в метереологии

Слайд 27Графики в биологии

Графики в биологии

Слайд 28Курс 9 класса
состоит

из двух глав:
«Симметрия вокруг нас»
«Золотая пропорция»
Курс 9 класса        состоит из двух глав:

Слайд 29«МАТЕМАТИК ЛЮБИТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СИММЕТРИЮ» МАКСВЕЛЛ Д.

«МАТЕМАТИК  ЛЮБИТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СИММЕТРИЮ»  МАКСВЕЛЛ Д.

Слайд 30Симметрия в неживой природе

Симметрия в неживой природе

Слайд 31Симметрия в живой природе

Симметрия в живой природе

Слайд 32Симметрия в искусстве

Симметрия в искусстве

Слайд 33Золотое сечение в фотографии

Золотое сечение в фотографии

Слайд 34Золотое сечение в природе

Золотое сечение в природе

Слайд 35Золотое сечение в архитектуре

Золотое сечение в архитектуре

Слайд 36Золотое сечение в анатомии человека

Золотое сечение в анатомии человека

Слайд 37Золотое сечение пирамиды

Золотое сечение пирамиды

Слайд 38Золотое сечение в математике

Золотое сечение в математике

Слайд 39Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть